Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

всем привет.

сегодня ехала с климатом с включенным "auto", раздался легкий хлопок и из центрального воздуховода пошел сизый парок без запаха и после этого кондей перестал холодить.

сейчас когда завожу машину, то экранчик у климата моргает и на нем отображаются восьмерки :(

что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сизый парок без запаха...похоже фреон, не дроссель ли случаем лопнул? К холодильщикам вам мадам, пусть проверяют сначала целостность системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой такой дроссель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон, терминология. ну тот что типа испаритель. не тот который к педали газа подсоединен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное человек пытается сказать, что испарителю, простыми словами - радиатору кондиционера пришел конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, возможно и он, как бы это теперь проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нужно в сервис по обслуживанию кондиционеров, т.к. в домашних условиях утечки фриона не выявить. Нужен ультрофиолет + спец "хрень" пикающая штуковина такая, вот:

И вот что ещё нашел: http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_7b0.ru.php

Цитата:

"Проверка теплообменника испарителя
Утечки на теплообменнике испарителя найти трудно. Проверить теплообменник испарителя, выполнив следующую процедуру:
Включить электровентилятор на максимальной скорости не менее, чем на 15 минут.
Выключить вентилятор.
Подождать 10 минут.
Снять резистор электровентилятора. См. раздел 7A, "Система отопления и вентиляции".
Вставить щуп детектора утечки как можно ближе к теплообменнику испарителя. Детектор укажет утечку непрерывным звуковым сигналом.
Для поиска компрессорного масла на поверхности теплообменника воспользоваться фонарем."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное человек пытается сказать, что испарителю, простыми словами - радиатору кондиционера пришел конец.

человек пишет про дроссель, а не про радиатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я может быть не про конденсатор а про испаритель )))

Думаю мы поняли друг друга?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек пишет именно про дроссель :)) по русски - испаритель(да, да, это одно и тоже). почему пишет? ну наверное знает, плавал :)) у меня в прошлой шкоде сначала подвывал, потом стал выть стабильно, в конце концов произошло все вышеописанное. причем пробег был чтото около 80 тыщ. Все были в курсе(официалы), но тянули с заменой в виду неокончившейся гарантии. Как только гарантия кончилась - тут и дроссель лопнул, меняли уже за деньги :))

 

Основной смысл сообщения в принципе раскрыт - без специального оборудования и знаний в системе кондиционирования чтото проверить можно только кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ. Включаете - не работает, вот и вся проверка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати соседняя тема "кондиционер", думаю автор сможет помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.

сегодня ехала с климатом с включенным "auto", раздался легкий хлопок и из центрального воздуховода пошел сизый парок без запаха и после этого кондей перестал холодить.

сейчас когда завожу машину, то экранчик у климата моргает и на нем отображаются восьмерки :(

что делать?

хочу ответить, но не могу сосредоточиться - все время смотрю на аватарку :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×