kazi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2013 (изменено) Уважаемый ГОЛЬФчане, помогите с проблемой ! Гольф 4 , 1,4, двигатель APE, при разгоне начинает дергаться, а далее при второй и третьей скорости не может набрать свыше трех тысяч оборотов ! пропадает мощность ! Выжимаю сцепление, начинаю прогазовывать, вроде как начинает ехать ! В чем проблема ? Свечи, провода, не понятно ? Заранее благодарю ! Изменено 13 Мая 2013 пользователем kazi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2013 Проверить топливную систему: фильтр, фильтрующая сетка, насос. Можно начать проверять с давления топлива. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2013 Проверить топливную систему: фильтр, фильтрующая сетка, насос. Можно начать проверять с давления топлива. Хорошая рекомендация ! Спасибо Вам большое ! Буду пробовать ! А свечи могут влиять ? Может и их стоит проверить ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2013 В принципе могут и свечи влиять....но они себя проявляли бы и на ХХ. А здесь у вас вроде как нет жалоб, да и при запуске тоже в норме. Если подошло время для замены их, то меняем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2013 В принципе могут и свечи влиять....но они себя проявляли бы и на ХХ. А здесь у вас вроде как нет жалоб, да и при запуске тоже в норме. Если подошло время для замены их, то меняем. Я Вас понял, спасибо Вам большое ! буду пробовать, сейчас приценился, вроде как цена вопроса не велика ! Как излечусь, отпишусь ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2013 В принципе могут и свечи влиять....но они себя проявляли бы и на ХХ. А здесь у вас вроде как нет жалоб, да и при запуске тоже в норме. Если подошло время для замены их, то меняем. Еще раз добрый день, пока проблему не решил, нет времени ! Забыл в прошлый раз Вам описать ситуацию, что, при разгоне, когда не хватает мощности машина начинает стрелять ! ????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2013 Стрелять???? Нужно убедиться в правильности установки ГРМ и его меток....после это лезть в высоковольтную часть мотора. Модуль зажигания, провода, свечи....потом полез бы смотреть компрессию... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2013 Стрелять???? Нужно убедиться в правильности установки ГРМ и его меток....после это лезть в высоковольтную часть мотора. Модуль зажигания, провода, свечи....потом полез бы смотреть компрессию... Ремень ГРМ был поменят более 10 000 км. назад, и ни чего подобного не было ! Но даже до замены ГРМ машина иногда дергалась при разгоне, я ее взял такой, сначала грешил на свечи, провода ! Поменял ! Все это было 10 000 км. назад. все равно подергивалась ! А вот недавно, может с пару недель, начала вот так тупить ! То вообще не разгоняется, а начинаешь давить в пол газ, начинает стрелять, то нормально разгоняется ! Как чуть постоит не едет , потом начинает ехать, как будто ни чего и нет ! Может правда свечи так быстро умерли ! Я их меня максимум 2 000 - 3 000 т. км. назад. ! А может еще что !?!?!?!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2013 Ремень ГРМ был поменят более 10 000 км. назад, и ни чего подобного не было ! Но даже до замены ГРМ машина иногда дергалась при разгоне, я ее взял такой, сначала грешил на свечи, провода ! Поменял ! Все это было 10 000 км. назад. все равно подергивалась ! А вот недавно, может с пару недель, начала вот так тупить ! То вообще не разгоняется, а начинаешь давить в пол газ, начинает стрелять, то нормально разгоняется ! Как чуть постоит не едет , потом начинает ехать, как будто ни чего и нет ! Может правда свечи так быстро умерли ! Я их меня максимум 2 000 - 3 000 т. км. назад. ! А может еще что !?!?!?!? А модуль зажигания, что с ним может быть ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2013 Может выдавать слабую искру не рассчитанную на данные свечи....а ремешок за время эксплуатации мог и перепрыгнуть...всякое бывает, а может и криво поставили. Ту ведь важно видеть все своими глазами... я, лично, доверяю только им.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2013 Может выдавать слабую искру не рассчитанную на данные свечи....а ремешок за время эксплуатации мог и перепрыгнуть...всякое бывает, а может и криво поставили. Ту ведь важно видеть все своими глазами... я, лично, доверяю только им.... Так что получается, сначала заменить свечи и провода, потом смотреть бензо-фильтр и сетки, а потом можно и посмотреть ГРМ ? Да же ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2013 На сколько я понял, ВВ часть вы меняли, фильтра заменили. Начните с ГРМ. Метки должны быть все на месте. А потом, мерить компрессию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RastaN4384 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2013 У меня аналогичная проблема,но есть один нюанс:все работает отлично до 70 градусов,после начинаются дерганья на подходе к 3000.поменяны оба лямбда зонда,дроссель промыт и адаптирован,метки совпадают,давление в системе норм,регулятор давления тоже работает,сетка на насосе чистая,гбц после ремонта,компрессия норм,ваг ошибок не показывает.при отключения фишки с датчика обсолю иного давления машина едет как положено на всех температурных режимах,замена результат не дала Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2013 Может воздух подсасывает??? Проверить бы на компе что показывает датчик температуры на БУ двигателем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2013 Может воздух подсасывает??? Проверить бы на компе что показывает датчик температуры на БУ двигателем. Рассказываю ! Поменял высоковольтные провода, на 4 цилиндре пробивал провод, поменял топливный фильтр ! Машинка даже лучше стала ехать ! Так что вот так ! Спасибо за консультацию ! А можно еще вопрос ? Я его уже скинул в форум, но задам вам здесь ! Может знаете ? Срабатывает теперь у меня ABS, горит на панели приборов ABS, а срабатывает, например, при подъезде к светофору, на малых скоростях, при торможении ? Че делать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGT 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2013 Рассказываю ! Поменял высоковольтные провода, на 4 цилиндре пробивал провод, поменял топливный фильтр ! Машинка даже лучше стала ехать ! Так что вот так ! Спасибо за консультацию ! А можно еще вопрос ? Я его уже скинул в форум, но задам вам здесь ! Может знаете ? Срабатывает теперь у меня ABS, горит на панели приборов ABS, а срабатывает, например, при подъезде к светофору, на малых скоростях, при торможении ? Че делать ? копм диагностика! скорее всего дачик какой то! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2013 Подцепить "шнурок" и посмотреть на ошибку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URB@N 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2013 (изменено) Подскажите кто мог бы помочь? мотор AWP , только купил Авто! Дёргается на малых оборотах или другими словами чего то не хватает ей. Кто может помоч куда обратится??? Изменено 3 Декабря 2013 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2013 @@URB@N, читаем форум и спрашиваем в темах по своей проблеме и мотору. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2013 Добрый день. У меня Golf4 APE 1.4л бензин 55kW.1999г.После нагрева примерно через полчаса начинает подергиваться на 2 и 3 скоростях.Заменил топливный фильтр.Подергиваться стало еще сильнее.Сделали диагностику.- 17526-Ряд1 Зонд2 Обрыв электрической цепи подогрева Р1118-35-10 Спорадическая. Прозвонил этот зонд. он стоит за катализатором. Действительно обрыв в нагревателе. Но спецы говорят что из-за этого навряд ли может дергаться. Еще иногда выскакивает ошибка клапана EGR.Его тоже снимал и чистил. Мне кажется он заклинен в открытом положении. Может ли из-за этого дергаться машина?Сейчас ищу б.у клапан. Пока не найти. Что посоветуете ?Какие еще причины дерганий могут быть ?У меня есть шнурок. Можно ли им что-то проверить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Декабря 2013 Так ведь проверили уже.Вторая лямбда 100% не источник зла. А вот EGR может. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2014 Ну наконец то купил лямбда-зонд(который за катализатором) фирмы DENSO DOX-1552.Нидерланды. Стоил 46 лат. В сервисе поставили. Так как сам не смог открутить. Сделал диагностику. Все было ОК.Поездил 2 часа. После этого еще раз сделал диагностику-результат плачевный. Дает 2 ошибки-17513 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс и вторая как-то так-сбой цепи лямбда. Так что получается новому датчику каюк?Что случилось ?И что теперь покупать новый датчик ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2014 Залез под машину и замерил нагреватель 2 лямбды. Сам нагреватель -3.5 Ома. КЗ на массу нет. Питание на него приходит 10.5-11.5 вольт. (на тестере показания дергаются) По автодату сопротивление должно быть 9 ОМ.Теперь не пойму то ли датчик сгорел за 2 часа, то ли у него сразу было такое сопротивление. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URB@N 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2014 Всем добрый день!!! хотел отписаться на счёт конторы ваг плюс!!! не ездийте туда ! в первый мой приезд, я был разведён на замену сцепление , один умник из ваг плюс, сел за руль моей машины и сделал вирдикт, машина не едет из за плохого сцепления, сам мне его и с жёг, держав педаль сцепления во время езды полу нажатой, пока не поволил синий дым из коробки !!! сказав что оно было уже плохое!!!При замене сцепления ,были сломаны ушки-крепления главного цилиндр сцепления,соответственно мне об этом сказано не было, это обнаружилось потом ! Причину так и не нашли, сказав что машина может не ехать из за 75 или из за расходомера! ошибок при этом на выше перечисленные запчасти не было! Приехал я в R2Rейсинг,поскольку раньше была хонда, причина нашлась за 15 минут, актуатор не держит давление!!! Я не говорю что там все плохие в Ваге-плюс, есть и положительные люди,в этом сервисе , но они тоже не нашли причину! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URB@N 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2014 Добрый день. У меня Golf4 APE 1.4л бензин 55kW.1999г.После нагрева примерно через полчаса начинает подергиваться на 2 и 3 скоростях.Заменил топливный фильтр.Подергиваться стало еще сильнее.Сделали диагностику.- 17526-Ряд1 Зонд2 Обрыв электрической цепи подогрева Р1118-35-10 Спорадическая. Прозвонил этот зонд. он стоит за катализатором. Действительно обрыв в нагревателе. Но спецы говорят что из-за этого навряд ли может дергаться. Еще иногда выскакивает ошибка клапана EGR.Его тоже снимал и чистил. Мне кажется он заклинен в открытом положении. Может ли из-за этого дергаться машина?Сейчас ищу б.у клапан. Пока не найти. Что посоветуете ?Какие еще причины дерганий могут быть ?У меня есть шнурок. Можно ли им что-то проверить? Добрый день. У меня Golf4 APE 1.4л бензин 55kW.1999г.После нагрева примерно через полчаса начинает подергиваться на 2 и 3 скоростях.Заменил топливный фильтр.Подергиваться стало еще сильнее.Сделали диагностику.- 17526-Ряд1 Зонд2 Обрыв электрической цепи подогрева Р1118-35-10 Спорадическая. Прозвонил этот зонд. он стоит за катализатором. Действительно обрыв в нагревателе. Но спецы говорят что из-за этого навряд ли может дергаться. Еще иногда выскакивает ошибка клапана EGR.Его тоже снимал и чистил. Мне кажется он заклинен в открытом положении. Может ли из-за этого дергаться машина?Сейчас ищу б.у клапан. Пока не найти. Что посоветуете ?Какие еще причины дерганий могут быть ?У меня есть шнурок. Можно ли им что-то проверить? Привет! да можно проверить но надо чтоб ты меня прокотил! у меня дёргалась страшно,поменял пол машины!!! окозалось клапан 75 , но ошибки на него не было! потом оказалось что моя машина не едет так как должна ехать, не исправный актуатор!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах