Перейти к контенту
Golf IV Club
Lina

После Замены Грм И Чистки Д.з. Не Реагирует На Педаль Газа

Рекомендованный пост

Всем привет, короче 1.6 BCA после замены ГРМ и чистки Д,З, повышенные обороты держатся на 1200 и немного плавают, на педаль газа не реагирует, до этого было все нормально ГРМ метки проверили в норме, сначала было ошиблись на один зубец стучали гидрики потом переделали проблема осталась гидрики перестали стучать. Помогите пож-ста в чем может быть проблема???  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приборной панеле ничего не горит? типа EPC. Может не накинули фишку на ДЗ, конешно мало вероятно но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за то, что забыли какой-то разъём надеть. Ну или тросик газа:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за то, что забыли какой-то разъём надеть. Ну или тросик газа:-)

У него полностью электроная педаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уменьшает количество возможных ошибок на одну позицию:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. А у меня следующая проблема: поменяли со знакомым ролик натяжной ремня грм (двигатель 1,6 APF) , со временем не расчитали и дело закончилось уже при свете фонарика. Ну, завели и поехал, всё вроде бы нормально. Через несколько дней двигатель начал троить, соответственно машина не тянет. Тут уже поехал в сервис, они выставили метки, оказалось на 2 зуба смещение, и комп показывал обрыв датчика распредвала, не работал кстати 3 цилиндр. Выставили всё по меткам, натянули ремень, ошибка с датчиком осталась,поставили новый, ошибка пропала, но это не повлияло на работу 3 цилиндра, появилось подозрение на то, что клапана погнуло, сняли и проверили компрессию, все 4 цилиндра 12, т. е не там причина. Диагностика же показывала , что нет искры в 3 цилиндре, начали искать искру , сделали вывод , что катушка даёт с перебоями, поставили новую, нет изменений, провода в порядке. Так и не разобрались почему 3 цилиндр не работает- искра есть , компрессия есть бензин поступает!!! (В сервисе не разводят, это точно)

Вопрос у меня такой : это дело связано с тем, что у меня было смещение на 2 зуба распредвал (на коленвале вроде 4) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия пропадёт, если клапан загнуло в открытом положении. А если он наоборот, постоянно закрыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия пропадёт, если клапан загнуло в открытом положении. А если он наоборот, постоянно закрыт?

Это я не смогу ответить. Так то в понедельник дальше будут искать причины, просто может кто уже сталкивался с такой ситуацией. А я бы в понедельник дал бы толчок в правильном направлении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. А у меня следующая проблема: поменяли со знакомым ролик натяжной ремня грм (двигатель 1,6 APF) , со временем не расчитали и дело закончилось уже при свете фонарика. Ну, завели и поехал, всё вроде бы нормально. Через несколько дней двигатель начал троить, соответственно машина не тянет. Тут уже поехал в сервис, они выставили метки, оказалось на 2 зуба смещение, и комп показывал обрыв датчика распредвала, не работал кстати 3 цилиндр. Выставили всё по меткам, натянули ремень, ошибка с датчиком осталась,поставили новый, ошибка пропала, но это не повлияло на работу 3 цилиндра, появилось подозрение на то, что клапана погнуло, сняли и проверили компрессию, все 4 цилиндра 12, т. е не там причина. Диагностика же показывала , что нет искры в 3 цилиндре, начали искать искру , сделали вывод , что катушка даёт с перебоями, поставили новую, нет изменений, провода в порядке. Так и не разобрались почему 3 цилиндр не работает- искра есть , компрессия есть бензин поступает!!! (В сервисе не разводят, это точно)

Вопрос у меня такой : это дело связано с тем, что у меня было смещение на 2 зуба распредвал (на коленвале вроде 4) ?

Короче разобрали ГБЦ, посмотрели всё живое и в полном порядке, никого нисколько не загнуло. Почистили , продули , собрали обратно и всё гуд, мистика какая-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×