Перейти к контенту
Golf IV Club
Chip

Проблема С Ситемой Охлаждения Akl 99Г. Акпп

Рекомендованный пост

У меня черезчур большое давление в системе охлаждения! Открывая крышку расширительного бочка. вся жидкость выходит на ружу и как будто кипит, хотя показывает 90 градусов! + вчера лопнул тройник системы охлаждения из-за давления, которые соеденяет тонкие шланги, кто знает от какой другой марки можно поставить тройник. и если есть дайте номерок плыйз, так как оригинальный идет вместе со шлангами!

Эмульсии в масле нет, масла в антифризе тоже нет, вроде не парит из глушителя.

Кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое простое- крышка не стравливает давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка новая, Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратку не чистил?при заведенном двигателе видно как жидкость циркулирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрева нет. Вентилятор не срабатывал!



Не чистил!

Изменено пользователем Chip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй почистить.много антифриза не выльется.в принципе если у меня присмотреться,то видно как циркулирует жидкость.



эта даже чисткой назвать нельзя.просто продуть и сразу будет ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то про обратку и не задумывался! Попробую почистить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то про обратку и не задумывался! Попробую почистить

металлическая  трубка около моторного щитка она чутка гнеет и засоряется, лучше все тросом чистить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прочистил, какашек много было там, полет нормальный! Засор был в тройнике пластиковом маленьком! Полёт нормальный!

Спасибо всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз такие дела ,будет возможность замени жидкость с промывкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал плодить темы, как раз подходит для меня.

Двигатель AKL, 99год. Суть проблемы такова, после покупки авто увидел в расширительном бачке кашу. Все слил, залил G12. Вроде все ок.

Но, печка не дует горячим, точнее дует но крайне редко, будто воздушная пробка там. Вообще на воздушную не очень похоже, потому что хозяин заливал туда экспресс герметик.

Вобщем потекла у меня помпа, при этом травило дико с бачка и что то шипело в районе дроссельной заслонки. Ощущение что где то тромб и давлением выбило тот самый герметик.

Собственно заказал радиатор(тоже потек в виду данных событий), помпу, ремень, ролик, термос. надо ставить но думаю проблема вовсе не в этих деталях.Не хочется проделывать работы зря...

Как можно прочистить патрубки от этого шлака??антифриз через краник не течет почти...забито все...может какие то стоит заменить которые на печку идут?только нет схемы и я не знаю который менять

Посоветуйте что нибудь для решения проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух + вода и в различных направлениях при не заведенном моторе....пока не потечет чистая вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух + вода и в различных направлениях при не заведенном моторе....пока не потечет чистая вода.

 

то есть напором воды из шланга в различные патрубки, поочередно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, поочередно меняя направление потока, желательно сделать смеситель (из двух трубок в одну) чтоб подмешивать воздух. Но давление не должно превышать1 бар....может 1.5, иначе может порвать шланги, радиатор.....но можно и воспользоваться химией. Нынче этого добра тоже завались.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду делать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня начал работы. Хотел слить жидкость но капало медленно и вышло около литра "крови"  всего лишь. Дунул компрессором в патрубок, тот что идет от расширительного бачка...кровь брызнула в обратную сторону т.е. в сторону бачка. Нашел место где травило, оказался датчик температуры тот что в тройнике пластиковом. Далее снял патрубок с радиатора, слил "кровь" по быстрому, и тут сообщили что вырубают свет...на неделю...Собрал все обратно не поменяв ничего, залил воды, залил туда химии для очистки ОС, залил уксуса туда же, по рекомендациям местных спецов. В итоге оставшийся антифриз смешался с этим раствором, с помпы потекло как и прежде, нагрел до 90, долил в бачок еще литров 5 воды и о чудо!!! Течь перестало, печка жарит так что аж лицо горит. Буду искать теплый гараж со светом и менять все что хотел, не зря же покупал все.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×