Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

самые маленькие попробовать конечно можно, но есть у меня сомнения что резинка сойдётся и влезет в скобу.

можно конечно скобу подогнуть немного, а потом болтом она сама туда впресуется при установке.

если финансы позволяют, то можно купить самые маленькие и немного побольше, чтоб туда-сюда в магазины не гонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а

У нас Атлант-М слава богу не единственный дилер... и его можно смело заносить в черный список .

 

Я не ясно написал как искать что скрипит? Тебе уважаемые люди намекнули 

Если бы у нас атлант-М гнал шило и торговал под шумок леваком, то долго бы он не просуществовал, сразу бы прикрыли и кого надо наказали, мы просто говорим  с вами на разных языках (менталитеты народов разные стали после развала союза), вы просто не понимаете как у нас с этим строго...Кто был в Белоруси не даст соврать... Поэтому и порядок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самые маленькие попробовать конечно можно, но есть у меня сомнения что резинка сойдётся и влезет в скобу.

можно конечно скобу подогнуть немного, а потом болтом она сама туда впресуется при установке.

если финансы позволяют, то можно купить самые маленькие и немного побольше, чтоб туда-сюда в магазины не гонять

Саша, всё влезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня начался скрип после замены втулок стабилизатора (Неориг)! Чем то смазали 3 месяца было тихо, а сейчас снова скрипит! Купил втулки Lemforder 34053 01! Поменяю отпишусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога в мозгу.

Стабилизатор покрыт полимерной краской с завода. в местах опор(втулок) стаба краска со временем отслаивается, попавшая вода приводит к корозии, шероховатая поверхность изнашивает резину опоры(втулки).

--------------------------------------------------------------------------

втулки стаба заменить на самые маленькие, под 19мм

 

Самая обыкновенная! Пыль- абразив. откуда пыль, догадайтесь.

Не видел ни одного стаба с вытертой краской под резинками (если конечно использовались оригинальные втулки).

Втулки на 19ые поменять? А если у него стаб 23мм? Это вы видимо советуете, чтоб нано-пылью лучше красочка вытиралась со стабилизатора. Ну-ну...

П.с. Ну не скрипят оригинальные резинки, не скрипят :)

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не только оригинальные резинки не скрипят.

2. Причем здесь оригинальные резинки и "абразив" в виде песка который под них попадает.

3. Речь изначально шла не о резинках, а о скрипах спереди и скрипеть там может всё что угодно. Так сильно, как описывает автор, резинки не скрипят.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел ни одного стаба с вытертой краской под резинками (если конечно использовались оригинальные втулки).

 

 

 

я бы мог показать стаб такой

 

какая там красочка -металл на шейках под резинками надрало как наждаком...

 

пробег был 90 т км при замене -тоже хотел помньше резинки поставить-не было под рукой..

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истерлась краска, так покрасьте. На моем стабе, который я снял, краска под втулками целая. Но опять же, на него ставились только оригинальные резинки (была одна попытка с оригиналом, но он был выкинут через неделю по причине скрипа).

П.с. Был еще один тип резинок, у которых внутри была какая-то вставка, материал хз, типа брезента с пропиткой, может такие вам и разодрали стаб?

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У менчя тоже скрипело очень сильно, когда въезжал во двор отец сказал: "Слышно было ещё от соседнего дома". Весь скрип вылечислся полной заменой втулки стабилизатора и хомута, который её держит (VAG 1J0 411 314 T и1J0 411 336 D соответственно). При том что в моей машине втулки с диаметром 23 мм, а до этого стояли Febi 21 мм, хватило ровно на 3000 км и заскрипели.

Поиск скрипа проходил следующим образом: заезжаем на яму или эстакаду (лучше яму нет посторонних звуков), снимаем защиту, один залазит снизу внимательно слушает и смотрит, другой качает авто спереди, когда определили сторону перемещаемся туда и качаем снова, на слух определяем что именно, для подтверждения результат приложили руку, чувствуется трение и вибрация схожая счастотой скрипа.

Заменили сразу обе стороны, так как мататься в магаз из-за одной стороны не хотелось

Изменено пользователем Antonio_43RU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у вас стаб 23мм, а втулки для этого стаба 21мм, соответственно для 21мм стаба втулка 19мм. Так что феби стояли правильные, другое дело, что это феби))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл уточнить поставил ваговские на 23 мм, прошели кже 1500 к.м. к выходным будет 2000 км. пока не намека на износ. 

 

П.С. если раскачка не помогла, значит проблема в чем-то другом, втулки сразу дадут о себе знать.

Изменено пользователем Antonio_43RU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть эта инфа уже была тут на форуме, но напишу на всякий случай =)

кто будет менять эти самые втулки, обратите внимание какая у вас стоит скоба, старые были гладкие, а новые уже идут с выемкой, соответственно и сама втулка идёт уже с выпуклостью под эту самую выемку

cd4ce4459150.jpg

вообще советую сразу купить новые скобы, можно и неоригинал, цена вопроса 150-300 руб. за пару

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=27201840&sr=72&Cat=Volkswagen

Изменено пользователем Albulane
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрип пропал после замены втулок на Lemforder 3405301. Скобы тоже заменил на 

Febi 23366

Изменено пользователем Golf4vod
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрип пропал после замены втулок на Lemforder 3405301. Скобы тоже заменил на 

Febi 23366

Сделал точно также...скучно стало без скрипов)))) Благодарю за ответы...

 

Скрип пропал после замены втулок на Lemforder 3405301. Скобы тоже заменил на 

Febi 23366

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же беда вылечалась просто: замены втулок стабилизатора с креплениями. Дело в том часто бывает что не оригинальный идет без выпуклости по середине 190264.jpg а должен быть с такой 241945.jpg на обоих кстати пишут сделано в Германии, но однако левак тот , что без этой выпуклости. А насчет кронштейна, может не обязательно и менять, но я вычитал что железо имеет свойство вытягиваться, тем более самому молодому железу в наших машинах 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не левак, это первый вариант этих втулок!

у меня с завода были гладкие, потом уже поменял вместе со скобами на те что с пупырками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане, для разъяснения: сегодня купил втулку Lemforder 3405301 она без выпуклости, а оригиналы стояли с выпуклостью, скоба с выемкой, ставить и не парится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×