Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет. Прошу помощи, т.к. первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Масло течет с головки, место на картинке выделено красным:

 

177460652.jpg

 

Я так понимаю это соединение одной части головки с другой. В экзисте на схеме никакой прокладки нет. Как мне кажется единственный вариант, разобрать, обезжирить обе плоскости и промазать герметиком, так? Заранее благодарен за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там прокладка ГБЦ должна стоять=) А то что на фото - промазать и герметиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут ты полноценно вопрос не задаешь (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=43667).

 

если эта часть не литая, разбери.

 

еще раз - http://vagcats.info/base/vw/3/1932/405/1/2888

 

ГБЦ под номером 1.

 

Сделай макросъемку с внешней стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, случайно наткнулся в нете на отчет:

http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/dvigatel/16-klapannii/gidrotolkateli-klapanov.html

В этом отчете это место сопряжения головки и корпуса подшипников распределительных валов. Так вот и у меня течет именно с этого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда надо ставить от ваза двигатель, если руководство ваза на двигатель гольфа применяешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство не применяю. Просто показал как называется деталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по каталогу запчастей, в этом месте не применяется герметик.

 

Двигатель не перегревался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, там явно не трещина по всему периметру, а сопряжение двух деталей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё...рассмотрел

 

1. Открути 10 болтов под номером 11 и проверь на плоскостность сопрягаемые детали.

2. На схеме в етке деталь идет как одна и без герметика, но в руководстве по ремонту есть герметик:

 

Нанести равномерный, слегка выступающий жгут герметика (герметик -D 188 800 A1-) в чистую канавку рамы распредвалов -стрелка-. Равномерно распределить герметик -D 188 800 A1- по уплотнительной поверхности.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ремень ГРМ нужно снимать? Сальник распредвала новый ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грм снимать придется.

Прокладку гбц тоже надо будет заменить.

Если не течет масло, то я бы старый сальник оставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, что делать.

Сменил прокладку клапанной крышки, слегка подтекала, прокладка новая резиновая, получил офигенную течь масла из под клапанной крышки. Двигатель АХР 1,9 TDi 101л/с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбирать и смотреть чо не так собрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал  в сервисе, заехал второй раз на прокладку резиновую намазали толстый слой герметика, собрали не помогло, говорят крышка клапанная сделана из пластика может её повело от перегрева. Не может сразу после смены прокладки повести крышку или всё же может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 если не секрет, где нашел прокладку под клапанную крыжку?



двиг может axr?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 если не секрет, где нашел прокладку под клапанную крыжку?

 

двиг может axr?

да двиг. ахr, бонально зашёл в маг и мне продавец подобрал по vin номеру

 

Разброс цен на прокладку от 200р - 600р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от какого перегрева?может толстый слой герметика затянули не пойми как и ее повело 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз просто поставили без герметика, я покатался не много поставил в гараж утром лужа маслс щуп сухой. 

второй раз поставили с герметиком течь стала меньше думаю дествительно клапанная крышка слегка деформирована, узнавал крышка стоит 6100 мне кажется ценник на кусок пластика не одыкватный вот и думаю как обойти покупку крышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, а чего вы полезли менять прокладку то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка немножко подтекала и я решил как лудше а получилось как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прокладку меняли первый раз без вас, думаю это сервисмены накасячили....и возможно крышка ваша уже с трещиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×