Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
Geolog9999

Плохо Тянет Двигатель 1.9 Tdi Alh

Recommended Posts

Привет , в общем такая проблема. Купил я себе гольф дизельный. Все бы ничего , но тяги нету... 

В общем проблема в том, на 1, 2 , передачах движка тянет , турбина немного посвистывает. Включаешь 3 передачу обороты набирает ну очень вяло. До 3500 и дальше не хочет.Снял ЛОГ с помощью проводка VAGCOM. посмотрите пожалуйста может подскажите в чем проблема. http://yadi.sk/d/UMDabt2E5B11I

 

Еще вылезла ошибка 

17958 -Диапазон регулирования давления наддува

 


90 л.с 270т пробег двигатель ALH

Edited by Geolog9999

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя передув.либо геометрия,либо вакуумные шланги,попробуй клапаны местами махнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя передув.либо геометрия,либо вакуумные шланги,попробуй клапаны местами махнуть

передув но небольшой видимо. больше 2200 не дует. А какие клапана махнуть ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

егр и н75.передув в смысле дует больше чем надо.еще посмотри может дырочка в тоненьких вакуумных шлангах.заглуши и сам клапан егр,чтоб выхлопные газы не шли во впуск,сними шланг перед впускным,там наверно много гавидла.короче вот

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если турба вдувает по самые помидоры когда не надо, то по любому надо проверять геометрию и вакуумные трубки

клапан N75 старается но нифига у него не выходит, вобщем ДМРВ на данном этапе не при чем мне кажется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постараюсь все проверить.. Потом расскажу о результатах. И еще есть немного масла в патрубке который идет к Интеркулеру. Спасибо за активную помощь. Надеюсь скоро машинка будет пулять =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем заклинило шток на турбине. Нужно снимать и ремонтировать или менять турбину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

устройство регулирования геометрии/давления разбирается и чистится, турбину менять не обязательно 

 

в поисковике забей "чистка геометрии турбины 1.9 tdi"

Edited by fischer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто почистить то легко , а вот снять турбину это целая проблема. Когда откручивал "впуск" сорвал грани у болта. теперь вот думаю что делать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ты о болте на 8 под шестигранник то выход прост набей в  него 12гранную биту до упора и смело выкручивай, проверенно сотни раз

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте дорогие форумчане.Приобрел себе Golf4 1.9DTI, 2001г, пробег 100000.Очень доволен, но возникла проблема при наборе скорости от 40км появляется сильный шум спереди справа,возникает вибрация в салоне.

Если сильно не газовать шум не очень сильный.Если катишься на нетралке то шума нет .Поменены шрузы ,правая и левая подушки двигателя,ступичные подшибники,при переезде через лежачие полицейские и.т.д все ок. Забыл упомянуть что Golf достался мне битым в правое крыло,и шум возник уже давно в связи с чем и был поменян правый шруз.Может проблема с двигателем недавно залил присадку Likvi Moly.,Возможно повлияло то,что  я  подбил себе правую фару и тоже правое крыло,порвало бочек омывателя но удар был незначительный,шум был и до этого.Помогите если кто знает что это может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меняли внешний шрус или весь привод??? Дело в том, что у Гольфа , слабое место - это внутренний шрус. Да и вообще, после аварии могла погнуться сама "палка" привода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте дорогие форумчане.Приобрел себе Golf4 1.9DTI, 2001г, пробег 100000.Очень доволен, но возникла проблема при наборе скорости от 40км появляется достался мне битым в правое крыло,и шум возник уже давно в связи с чем и был поменян правый шруз.Может проблема с двигателем недавно залил присадку Likvi Moly.,Возможно повлияло то,что  я  подбил себе правую фару и тоже правое крыло,порвало бочек омывателя но удар был незначительный,шум был и до этого.Помогите если кто знает что это может быть.

Однозначно меняй внутренний шруз у меня такая же х.была

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передув и вся турба в масле. Мастеров нет че делать башку сломал уже, сегодня еще и клима дуть перестала

Share this post


Link to post
Share on other sites

а турбины ты таки снял?


геометрию чистил?


что там с люфтами, может ее менять пора...


 


клима не дует наверное из-за муфты компрессора,  ищи на форуме, должны быть темы


Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×