pavelvr5 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2013 Вообщем недавно заменив рулевую рейку со всеми вытекающими, решил поехать на работу. Был жуткий дождь с нереально глубокими лужами, кое как доплыл. Припарковал и пошел. Проходя мимо машины почувствовал запах бензина. Просмотре все места ничего не нашел, но пахло из под заднего колеса. Позже ночью спустя 14 часов работы, сажусь в машину и завожу. Тут сразу же завоняло бензином, тачка еле завелась, выхожу из машины и вижу что сильной струёй льет бензин, после чего заглушил машину. В итоге откатил машину и полез смотреть что к чему. А там трубка напорной магистрали которая к фильтру подходит была просто напросто оторвана. Вообщем такой вопрос теперь как заменить топливную трубку напорной магистрали которая к топливному фильтру подходит от насоса на golf 4 vr5 ? Снимал крышку под задним сиденьем видел начало этого патрубка. Нужно ли снимать бензобак? Вообще что нужно делать? Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelvr5 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2013 Реально никто не знает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2013 может не трубка оторвана, а разъём с фильтра свалился? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelvr5 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2013 если бы он свалился, то я бы сюда не писал. Там кусок оторван был который к фильтру подсоединяется) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2013 ну мне то отсюда не видно, а прецеденты были, народ разводил флейм на три страницы по поводу заглохшей мшаины, а оказывалось - бензин в баке кончился:-) в моей практике пару раз приходилось вообще откусывать разъём и переходить на шланги. Это проще, чем снимать бак, и вполне надёжно работает. Но в каждом случае нужно разбираться индивидуально Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelvr5 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2013 там шланг который идет топливного насоса к фильтру, порвался у у самого фильтра, то есть оторванна была часть, которая надевается на фильтр. суть вопроса была в том, что нужно делать чтобы заменить этот патрубок. нужно ли снимать бак, шланг новый уже есть. я не знаю как его туда вставить, так как у меня туда даже мизинец не пролезает)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2013 не снимать, но приопускать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelvr5 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2013 получается тупо расслабить болты и пропустить шланг? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2013 подставить упор под бак, открутить крепления, приопустить бак, вытащить шланг, заменить на новый но я эту процедуру проводил года три назад, могу в чём то ошибиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelvr5 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2013 спасибо большое. думаю получится заменить) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelvr5 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2013 Все сделал, спасибо! Бак пришлось снимать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах