mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2013 (изменено) Парни развалилась заслонка в воздушном фильтре,отломан шток и оказался неисправным термоэлемент.Нигде не найду их по каталожному номеру в том числе и по номеру корпуса в котором они установлены.Может кто сталкивался с ремонтом этого узла?Или где купить или может у кого есть б.у.?номера заслонка 4 46 099 47 999элемент 1523 ;Е 01 (01 наверное год выпуска)корпус 036183Адвигатель AZD 1,6 16 кл.P.S. заслонку восстановил,осталось найти термоэлемент. Изменено 30 Июня 2013 пользователем mix68ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2013 всё облазил нигде такой термоэлемент найти не могу.Где поискать?На местных разборках тоже нет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2013 (изменено) ведь теперь у многих этот элемент неисправен,а из-за него машина хуже едет.Так в коллектор поступает только горячий воздух,а он имеет другой объём и из-за этого хуже идёт сгорание.Такая штука стоит на многих движках Изменено 8 Июня 2013 пользователем mix68ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2013 Даже и незнал о существовании такой штуки. Надо залесть посмотреть ее состояние. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2013 (изменено) Парафин в термоэлементе портиться со временем.Принцип работы этой штуки как в простом термостате,парафин расширяется от нагрева,шток выдвигается и открывает заслонку,тем самым открывая доступ холодному воздуху во всасывающий коллектор.Важная штука на самом деле,влияющая в том числе на расход бензина.Пока найти её не удаётся,думаю может от ваза приколхозить... Внимание у кого AZD! Ни заслонку ни пластмассовый толкатель вынимать не надо! Они как бы почти не съёмные,сломаете сразу.Вынимается только элемент .Толкаете его за донышко в направление заслонки и он сжимая пружину выходит в сторону пластмассового штока.Оттуда достаёте пинцетом.И погодите вынимать,его новый ещё найти надо))) Изменено 8 Июня 2013 пользователем mix68ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2013 ап,пока ничего не придумал.Говорят в 9-ке карбюраторной такая штука есть)))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sleeping_man 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июля 2013 Я тоже обнаружил данный косяк и снял к черту этот весь блок! поставил обычную гофру! По ощущениям, машина стала нормально дышать, а после 4.5 тыс оборотов появился приятный свист, будто турбина стоит =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2013 А как и куда поставил?И какой двигатель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha39 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2014 Добрый день! У меня та беда! Что удалось найти или сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.a.zimenkov 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Мая 2014 Присоединяюсь к проблеме... в термоэлементе шток ходит почти свободно, и машина постоянно хавает горячий воздух( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) пока искал решение машину продал.Ездил вообще без заслонки,гораздо лучше ехала.Можно на лето попробовать вообще заткнуть подачу горячего воздуха,а заслонку вынуть.Зимой наоборот. Изменено 7 Мая 2014 пользователем mix68ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еким 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2014 а как проверить работает или нет заслонка? в снятом состоянии она открыта на подачу гор.воздуха Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.a.zimenkov 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2014 Прежде чем колхозить попытаемся решить проблему. Есть варианты вроде как. Судя по некоторым мануалам эта штука меняется. http://www.autoprospect.ru/renault/renault-19/6-16-podogrev-vsasyvaemogo-vozdukha.html http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=8770 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.a.zimenkov 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) http://www.vw-transporter.ru/volkswagen_transporter_t5_2010/vw_t5_mehanika_dvigatelya2.htm Термоэлемент из термостата очень похож. Только какая температура срабатывания?? или это пружиной регулируется? Изменено 8 Мая 2014 пользователем a.a.zimenkov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) Полностью срабатывает элемент при температуре до 36 градусов. Подбирать пружину будет ну очень утомительно. Изменено 8 Мая 2014 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.a.zimenkov 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2014 Полностью срабатывает элемент при температуре до 36 градусов. Подбирать пружину будет ну очень утомительно. В таком случае предлагается покупть корпус фильтра в сборе за 10т.р? хитрые немцы( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2014 Просто нужно использовать такую же хрень, но от наших машин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.a.zimenkov 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2014 Просто нужно использовать такую же хрень, но от наших машин. от какой? она во впуске тоже стоит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.a.zimenkov 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2014 http://www.autoopt.ru/catalog/003321-termoreguljator_vaz_2108_daaz/ тадам! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2014 Вот , вот...именно тадам!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.a.zimenkov 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2014 стоит приблуда 800 руб(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2014 Можно на развалах "Жигулевских" купить за копейки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.a.zimenkov 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2014 http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&LH_BIN=1&_nkw=036-129-607&_sop=15Возник вопрос. есть ли смысл покупать б/у с ибея? 036-129-607 есть такой номерок. но после этого номера идут еще буквы. для нашего мотора это BE. есть еще куча для сеатов и шкод. чем они отличаются? только шильдиками? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disel 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2014 Была такая же проблема. От карбюраторной девятки не подходит - проверено. В итоге себе сделал ручное управление. В оську заслонки впендюрил сталистую проволочку, загнул фиксирующийся рычажок. Два раза в год ручками меняю положение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.a.zimenkov 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2014 (изменено) http://www.skandix.de/de/fahrzeug-teile/motor/kraftstoffaufbereitung/einspritzanlage/leerlauf-warmlaufregelung/thermostat-warmluft-kaltluft/1668/ для размышлений По гуглу бьется много вариантов с тегом "Air Box Thermostat" Изменено 15 Июня 2014 пользователем a.a.zimenkov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах