Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет.Не знаю уже что и делать(((суть проблемы в том что ДВС(ATN 1.6 16кл  пробег 230 тыщь) дёргается при разгоне и нет динамики(тупой разгон)на холостых всё ок. Из того что делал сам:замена катушки(она у меня одна на все 4 горшка) проводов ВВ,свечи 1000 км/назад,замер компрессии (во всех горшках 14-14.5), замена топ.фильтра,воздушного фильтра 500 км назад ,замер давления  б\ насоса (в норме).есть кабель,сделал диагностику выдало-P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение(((поменял датчик давления во впускном изменений нет(((уже не знаю что делать помогите кто чем может!!!!зарание всем спасибо!!!

Изменено пользователем --===PTZ===--

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсос воздуха ,метки ГРМ смотрел ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсоса как мне кажется нет,возможно был около форсунок ,но забыл написать что заменил резиновые уплотнительные кольца. А,вот про ГРМ то я и не подумал(((

Изменено пользователем --===PTZ===--

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик то поменяли, а еще аз проверить ошибку забыли. Возможно она осталась....и тогда, как правильно сказал Ан.Дрей возможен подсос воздуха во впускном коллекторе. Проверить все трубки, шланги, вакуумный усилитель......можно опрессовать его (впуск) в конце концов....ну а потом, например,  снимать впускной коллектор и менять уплотнительные резинки. Еще бы, не плохо было б адаптировать дроссельную...ну хуже то от этого точно не будет, а результат возможен.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик то поменяли, а еще аз проверить ошибку забыли. Возможно она осталась....и тогда, как правильно сказал Ан.Дрей возможен подсос воздуха во впускном коллекторе. Проверить все трубки, шланги, вакуумный усилитель......можно опрессовать его (впуск) в конце концов....ну а потом, например,  снимать впускной коллектор и менять уплотнительные резинки. Еще бы, не плохо было б адаптировать дроссельную...ну хуже то от этого точно не будет, а результат возможен.

Здорова да проверял я ещё раз,всё равно вылезает((((как правильно проверить вакумник?  как правильно опрессовать впуск?ДЗ-адаптировал

Изменено пользователем --===PTZ===--

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня посмотрел метки ГРМ весь процесс описывать не буду но по моему на 1-2 зуба  отстают ремни(((это может вызвать такую реакцию у авто(и ошибку)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , конечно.

завтра ещё раз перепроверю,дак разве авто не должно ,например плохо заводиться или дымить или ещё какие симптомы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил разъём датчика давления во впускном по напряжению всё в порядке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же хотели проверить метки??? и что значит проверили разъем по напряжению??? Вы смогли увидеть изменения напряжения при меняющемся давлении??? и вы знаете сколько должно быть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же хотели проверить метки??? и что значит проверили разъем по напряжению??? Вы смогли увидеть изменения напряжения при меняющемся давлении??? и вы знаете сколько должно быть???

метки проверил ещё раз,ну все таки они вроде не совпадуют,я не особо спец в этом деле((((     (да и нет эстакады),напряжение проверял с включенным зажиганием на разъёме датчика(как написано в книге) по вольтажу всё в порядке.сегодня в нете нарыл что датчик высоты встроен в ЭБУ называется он   датчика высоты -F96. вот только не могу понять откуда он берёт показания???и что мне теперь делать дальше((((???скоро сума сойду

Изменено пользователем --===PTZ===--

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, отсоединили разъем и смотрели напряжение на клеммах??? Если так, то вы проверяли целостность проводки и правильность работы блока управления, но никак самого датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, отсоединили разъем и смотрели напряжение на клеммах??? Если так, то вы проверяли целостность проводки и правильность работы блока управления, но никак самого датчика.

ну дак я так вроде и написал что проверял через разъём датчика целостность проводки.я же писал в первом посте что менял датчик на новый.(не думаю что он не рабочий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял...теперь еще раз

 

(как правильно проверить вакумник?  как правильно опрессовать впуск?ДЗ-адаптировал

Можно пережать шланг к вакуумнику (если он резиновый) или поставить заглушку.

Прессуют впуск, подовая через гофру, идущую от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, избыточного давления на более 1 бар, и слушая где утечка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял...теперь еще раз

 

Можно пережать шланг к вакуумнику (если он резиновый) или поставить заглушку.

Прессуют впуск, подовая через гофру, идущую от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, избыточного давления на более 1 бар, и слушая где утечка.

ок попробую на выходных(на неделе работаю)то есть у меня дело не в 

датчике высоты F96?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать не пойму откуда он выскочил , этот датчик F96 у вас. И чего он вам жить то не дает. Если он и есть, то встроен в блоке управления двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать не пойму откуда он выскочил , этот датчик F96 у вас. И чего он вам жить то не дает. Если он и есть, то встроен в блоке управления двигателем.

 ошибка эта говорит о том, что сигналы этих двух датчиков G71 /F96 не согласуются

вот только вопрос почему???тоже склоняюсь что может есть подсос воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, это один датчик с таким функциалом. Типа "проктер анд гембл" в одном флаконе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, это один датчик с таким функциалом. Типа "проктер анд гембл" в одном флаконе

сегодня попробовал после работы снять фишку с G212 EGR

дак вот до дому доехал и авто не дёргался,может ли отключение  EGR  быть связанно как то с моей ошибкой  1553 сигнал датчика высоты\давления во впускном коллекторе?или я уже несу полную ахению?)))просто уже голова кругом нервы на пределе..............

Изменено пользователем --===PTZ===--

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, если клапан ЕГР заклинил в открытом состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, если клапан ЕГР заклинил в открытом состоянии.

ок,тогда попробую его почистить и адаптировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×