Перейти к контенту
Golf IV Club
МИХ.

1.4 Замена Ремней Грм. Немогу Открутить Болт Маховика !

Рекомендованный пост

Расскажите о замене ремней ГРМ если можно все действия попорядку (есть ли какие нибудь ньюансы ?)

Вторая проблема - не могу открутить болт который удерживает маховик (с риской который)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное вы имеете ввиду ШКИВ. Нужно включить 4 передачу, попросить помошника сильно нажать на тормоз и отворачивать. При определенных навыках, можно срывать болт шкива, стартером.....на удар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , имел ввиду ШКИВ. Передачу 4 вкл., тормоза нажимаю - но ничего непроисходит , колодки неработают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно менял на 1.4 APE шкив откручивал с нагревом болта маленькой горелкой, на КПП есть отверстие закрытое пласт. крышкой (в районе маховика) открыл крышку затем просил друга проворачивать коленвал, а сам смотрел какую нибудь впадину не карзине чтобы мощьной отверткой зацепиться. Нашел, вставил отвертку(оттягивал в сторону левого колеса) а друг откручивал с помощью воротка и трубы. А про замену ремней и метки поищи получше здесь где то есть подробное описание всего процесса.  

 P.S. прежде чем все разбирать я сначала решил попробовать разобраться с этим болтом (думал если не сорву, поеду в сервис). Будь внимателен КЛАПАНА ГНЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое !



еще один как фиксировать два самых верхних махавика  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их не фиксируют, а ставят по меткам после того как сорвешь болт шкива. В них в каждом есть по отверстию на 8 мм возьми 2 сверла или болта по диаметру. в головке блока есть отверстия в которые должны и попасть эти болты через отверстие в шкиву. выставь шкив колена на метку и сразу в них попадешь( спиленный зуб со стороны блока и на крышке на 12 часов есть прилив, их надо совместить)



если ты не разу не менял ГРМ сам лучше дуй в сервис 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и поосторожнее с болтами натяжных роликов усилие затяжки 20 Н. у меня уже рем. шпилька стоит  по вине сервисменов им лень динамометр. ключ брать

Изменено пользователем шустрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет .а ни у кого не возникало проблем с помпой ? заказал помпу фирмы skf ,снял старую и как оказалось что она немного другая , в старой помпе посадочное место круглое , а в новой тоже круг ,но как бы вытянут ,хотя заказывал именно на 1,4 akq неужели блоки цилиндров бывают разные?

39cfb92d040d.jpg

Изменено пользователем shurik200707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой еще вопрос - собрался менять ролики - снял старые - состояние отличное , думаю обратно их и поставить (хотя новые уже купил) , на одном из роликов по бокам идут две прорези идеально ровные - что это ? Трещина или спецом сделано для пыли и т.п.

Фото к сожалению не грузятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое !

 

еще один как фиксировать два самых верхних махавика  ?

маховик в авто ОДИН!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×