Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Собственно двигатель aum мкпп

оказалось что привод кривой (сама полуось), погнул не я, так пришло со свапом.

Столкнулся с заменой, контракта как такового у нас практически нету.

Новое покупать - пока что хз что. И тут ковыряясь в етке, в экзисте выяснилась такая интересность:

 

мой оригинальный номер привода: 1J0 407 272 CT

Но согласно ЕТКА он ставился не только на аум, но и на 1.6 движки на варианты с акпп, вместе с другими номерами.

А SKF вообще в замену предлагает и моему приводу и другой альтернативе 1J0407272CS и двум этим 1J0407452HX(2.0 мотор акпп) 1J0407452FX(1.6 акпп) предлагает один номер привода VKJC 1054

 

Т.е. получается все названные оригинальные номера одинаковые?

 

Просто есть возможность купить контракт с 2.0 или 1.6 по очень приятной цене, он будет явно предпочтительнее чем дубль.

Так же вот интересно сами полуоси на разных приводах в сборе - разные, или разница только в шрусах?

кто имеет опыт? или может у кого есть возможность наглядно сравнить?

 

Изменено пользователем stretin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АКПП врутренние ШРУС трипоид, а значит конструкция с МКПП отличается, вал длинее или короче.
На 1.6 коробка тип 02К на 2.0 тип 02J размер коробки другой, значит длины вало отличаются.

ПО экзисту з/ч не подбирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.8т мкпп с трипоидами

 

от 2.0 акпп мб подойдет, но там возможны косяки с диаметром фланца на трипоидах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитайте внимательнее, я писал про ЕТКА, согласно ей все упомянутые оригинальные номера шрусов ставились как на 1.6 так и на 1.8Т

 

На приводах что с 1.6 и 2.0 внутренний шрус такой же разборный (с крышкой) как и на 1.8Т

Видимо придётся снимать свой, и сравнивать размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитайте внимательнее, я писал про ЕТКА, согласно ей все упомянутые оригинальные номера шрусов ставились как на 1.6 так и на 1.8Т

 

На приводах что с 1.6 и 2.0 внутренний шрус такой же разборный (с крышкой) как и на 1.8Т

Видимо придётся снимать свой, и сравнивать размеры.

на первый вопрос не отвечу, но скажу следующее. сравнивал пару дней назад привода своих гольфа и шкоды(машины в подписи). На вид - никакой разницы! на номер по этке - все разное. Стоит вопрос о замене внутренних на Г4, на одной любимой разборке хозяин рубаху на груди уже в клочья порвал - бери у меня от шкоды 1.8 - точно подойдут, не в первый раз спрашивают. А коробки у машин то разные... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитайте внимательнее, я писал про ЕТКА, согласно ей все упомянутые оригинальные номера шрусов ставились как на 1.6 так и на 1.8Т

 

На приводах что с 1.6 и 2.0 внутренний шрус такой же разборный (с крышкой) как и на 1.8Т

Видимо придётся снимать свой, и сравнивать размеры.

Где такое в ЕТКА(про замену и куда такой же ставился)? Нет в ЕТКА про SKF ни слова! 

Мне не надо рассказывать какой ШРУС на 2.0 с МКПП! Я его не раз воочую лицезрел и менял. На овощах с механикой ШРУС обыный, на 1.8Т, 2.3 с механикой и всех с автоматом ШРУС трипоид.

Поэтому писать аврально про 1.6, что там такой же шарнир не нужно.

Помимо разборности ШРУСа у него есть диаметр фланца, диаметр вала=размер шлица, ведь вы пишите номер не ШРУСа, а номер всего привода.

 

на 1.8т мкпп с трипоидами

 

от 2.0 акпп мб подойдет, но там возможны косяки с диаметром фланца на трипоидах

Размер корпуса механической коробки и автоматической 100пудово разные, расстояния от фланца коробки до кулака будут отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри внимательнее ЕТКУ и увидишь что и те и те шрусы ставились и на 1.6 и на 1.8, читайте внимательнее к ЕТКЕ я отношу 3 оригинальных номерра, скф упомянул в качестве замены что он один привод предлагает на все двигатели и коробки.

Размер корпуса механической коробки и автоматической 100пудово разные

А вот если рассмотреть 1.8Т двигателя - то дифы у них и у акпп и у автомата абсолютно одинаковые и привода взаимозаменяемы. и согласно ETKA такие же привода ставятся на автоматы к 1.6 и 2.0

 

 

ps размер шлицов уж точно у всех приводов одинаков, это я уже сравнивал, вот только саму длину привода(полуоси без шрусов) не догадался тогда сравнить, а сейчас возможности нет.

 

 

ШРУС трипоид

 

 

у нас все внутренние шрусы трипоиды, просто есть разборные а есть нет, при чём неразборные ставились исключительно на овощей. а вот разборные ставились на все типы моторов и коробок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри внимательнее ЕТКУ и увидишь что и те и те шрусы ставились и на 1.6 и на 1.8, читайте внимательнее к ЕТКЕ я отношу 3 оригинальных номерра, скф упомянул в качестве замены что он один привод предлагает на все двигатели и коробки.

А вот если рассмотреть 1.8Т двигателя - то дифы у них и у акпп и у автомата абсолютно одинаковые и привода взаимозаменяемы. и согласно ETKA такие же привода ставятся на автоматы к 1.6 и 2.0

 

 

ps размер шлицов уж точно у всех приводов одинаков, это я уже сравнивал, вот только саму длину привода(полуоси без шрусов) не догадался тогда сравнить, а сейчас возможности нет.

 

у нас все внутренние шрусы трипоиды, просто есть разборные а есть нет, при чём неразборные ставились исключительно на овощей. а вот разборные ставились на все типы моторов и коробок.

У кого у "нас"(вас). Трипоид ТОЛЬКО при АКПП и на 1.8Т, дизелях от 115 л.с. и выше и атмо 150л.с  и выше. Остальные овощи с обычным ШРУС. Прекращайте обобщать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС - это общее название так то, трипоид - разновидности ШРУСов

Спасибо кэп. 

Так и пишу ШРУС трипоид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1.6 моторах AZD, BCB (105 л.с.) и BAD (110 л.с.) тоже трипойдные стоят внутренние шрусы стоят. Номер 6Q0 498 103 DX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Триподы тоже разные, а точнее на гольфах их 3 вида было, AAR 2000, 2900 и 3300i

В общем привод который думается подойдёт куплен, разобран, промыт, и лежит ждёт момента когда будет время сравнить с родным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно на прошлых выходных эпопея с приводом закончилась:

, был снят свой привод, свой разобран - и сравнён с купленым от 2.0, всё идентично на 100%.

поставил с 2.0 и всё стало отлично.

такие дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрусы так же абсолютно идентичные, вымыл, сравнил с родными, положил про запас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин а на мой шестиступ длина отличается на несколько мм=((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, вдруг кто знает, у меня golf 4 1.8T, механика, двигатель AWW, американец.

Собираюсь поменять внутренние ШРУСы, но никак не могу найти. Во всех магазинах типо экзиста, автодок и пр. цену за ОДИН шрус выставляют в районе 40 тысяч рублей.

Аналогов не выдает!

 

Вопрос в следующем, подойдет ли ШРУС от европейской модели?
Как это узнать точно, только выкручивая свой для примера?

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1.6 моторах AZD, BCB (105 л.с.) и BAD (110 л.с.) тоже трипойдные стоят внутренние шрусы стоят. Номер 6Q0 498 103 DX

НА механике?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×