Перейти к контенту
Golf IV Club
Максим88

Клапан Переключения Впускового Колектора

Рекомендованный пост

так и понимать - разрыв проводника постоянный или временный(провод с виду цел, звонится, а при нагреве или каком нить смещении, вибрации, прозваниваться прекращает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фишку в идеале должно приходить напряжение аккумулятора. с фишки обратно в ЭБУ может уходить на 1-2 вольта меньше, но в идеале тоже должно быть напряжение аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должно быть. 4 вольтами клапан не откроется. Может остаться открытым если напряжение было 12 вольт, а потом стало 4... но 4 вольта его не активируют. Ищи. Жаль у меня весь инструмент и в том числе мультиметр остался на площадке у клиента... а я в отпуске,  ни крышку с двигателя снять, ни напряжение померять... у меня то проблема похожая, клапан не активируется в автоматическом режиме как должен... один знакомый автоэлектрик правда заявил что этот клапан практически не влияет на работу двигателя... точнее влияет, но глазом это влияние не заметить и рукой не пощупать...

Может на мотортестере добавляет это изменение геометрии впускного тракта каких нить 5 лошадок, но разве ж их почувствуешь в табуне из 100?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Let4ik а разве не при опрделенных обаротах  на датчик поступает 12 вольт, вот и показывает он 4 вольт, а как надо вот он и выдает 12 вольт.Хотя я когда газовал ни чего не происходило. Вообщем я взамешательстве((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл выдавать на клапан 4 вольта? неее... должно быть напряжение аккумулятора, либо 0. тоесть другими словами - клапан либо включен, либо выключен. средние состояния отсутствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил к местному электрику. Он сказал, что должны создаться определенные условия для работы этого электромагнитного клапана. Подключил какой-то мини комп и сказал, что в электромагнитном клапане пробита катушка, пояснив датчик под замену.Вот так как то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и поменяй его. я свой тоже поменяю, новый есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))Поменял клапан, но самое обидное, что ни каких изменений не произошло. Ошибка как есть так и осталась. В динамики разгона изменений также не наблюдается. Сегодня опять поеду к этому местному электрику. Он сказал, что клапан неисправен. Теперь интересно, что он сказан. Может вы друзья что нить подскажите. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена)))) Это конечно смешно, но причина была в предохранителе. Его там вообще не было. Всем спасибо за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вакуумный привод теперь работает? видно как шток ходит если вручную газовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правильно должен работать вакуумный привод? у меня когда газуешь он отрабатывает и сразу же отщелкивается, это его правильная работа разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Помогите решить проблему друзья! Движок АКЛ 1.6, проблема вот в чем после дождя вода попала через салонный фильтр в салон, вроде машина постояла, просохла все было норм, а потом начала дергаться и дергается только после 2 тыс оборотов. Постоянно горит предохранитель №34, хотя если на холостую гонять двигатель то он не горит, только при движении. Выпадает такая ошибка после сгораяния
1243- —---— Клапан переключения труб впускного коллектора -N156
Замыкание на шину питания INTERMITTENT
Уже мучаюсь больше двух или трех недель, если честно сбился со счету, в городе грамотных электриков нет и что такое никто сказать не может. Сейчас вот разобрал ЭБУ, так как 34 предохранитель отвечает за него, просмотрел два этих штекера которые подключаются к нему, все нормально, сам ЭБУ вскрыл, и все чисто сухо, ни где никаких подозрений и признаков воздействия воды, нет окислившихся элементов. Так же вскрыл пластмаску, под водительским местом, где ручка открытия капота, добрался до тех проводов, все норм. КТо может подскажет, где мне копать и что искать? Почему именно 34 и почему такая ошибка? Сам клапан нормальный, проводка подходит к нему, все гуд. Подскажите пожалуйста, буду очень признателен! Всем добра!!!

Изменено пользователем DimanX86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×