Перейти к контенту
Golf IV Club
Максим88

Клапан Переключения Впускового Колектора

Рекомендованный пост

Всем привет. Уважаемые автовладельцы проверял ошибки через Vag tool и нарвался на следующую ошибку №156 "Клапан переключение труб впускного коллектора". Поискав в руководстве и на сайте, увидил как он выглядит. Читал также, что от него может зависить динамика разгона. С этим собственно я и столкнулся. Бывают моментны, как будто кто-то придерживает машину, осебенно это чувствуется на низах. Где  находится этот мезанизм я выяснил.Позже прикреплю фото. Народ подскажити как можно его провеоить, чтобы определить неисправность клапана или мембраны ввиде грибка. Буду рад всем советам.....спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан, сам, пневматический, собственно при подаче не него разряжения он перемещает заслонку во впускном коллекторе с изменяющейся геометрией. Посему можно поступить так, надеваем тонкий шланг и всасываем в себя воздух. Должно появится разряжение и переместиться шток. Если разряжение возникает и тут же исчезает (приходится все время высасывать воздух) то клапану кирдык. Если все Ок, то проверяем еще электроклапан управления последним. При подаче на него +12 вольт, клапан открывается и на выходе появляется разряжение. Вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял Андрей Т. тонкий шланг нужна надевать на мембрану ввиде грибка???Спасибо за помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно понял.

 

Вопрос собственно по этой же теме. Сегодня разбирался со своим пневмоприводом флейты на АЕН, странно как то получается. Поменял клапан(подклинивал), погазовал, но шток клапана не шевелился вплоть до 5 тысяч оборотов... проверил клапан включения вакуума - работает, подаешь 12 вольт вручную - открывается, пневмоклапан передвигается. Вопрос - при каких условиях он должен срабатывать? 5 тыщ ему явно не хватило чтоб открыться.... больше газовать не стал, я на таких оборотах не ездю. Неужели команда на открытие вакуума нуждается еще в каких то условиях кроме оборотов двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Андрей Т. очень жду вашего наставления. Сделал как вы сказали. Хочу заметить, когда всасываю воздух(это кстати не очень легко) шток двигается как положенно,затыкаю трубку тоже остается на своем месте.Подскажите- это значит что датчик к которому подсаеденяется фишка неисправен???? Очень жду ответа. Я в этих делах чайник, так что извините за навязчивость.спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тогда проверьте электромагнитный клапан, как я писал. По этому шлангу "пойдете" и к клапану придете.

Теперь что касаемо работы этой системы. На сколько я понял, она работает как раз не на больших оборотах, а на малых....чуть ли не на холостых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тогда проверьте электромагнитный клапан, как я писал. По этому шлангу "пойдете" и к клапану придете.

Теперь что касаемо работы этой системы. На сколько я понял, она работает как раз не на больших оборотах, а на малых....чуть ли не на холостых.

не работает... должна на холостых держать длинный канал - флейта закрыта, электроклапан не пускает вакуум на исполнительный механизм. по идее около 3 тыщ оборотов должен срабатывать электроклапан и подавать вакуум на исполнитель(пневмоклапан, мембрана, вакуумный цилиндр, как хотим так и называем), флейта переходит в режим короткого канала.

У меня не переходит, клапан рабочий, привод новый. Похоже что если мозг электроклапан таки в нужный момент активирует, то у меня этот сигнал теряется по дороге. А если не активирует? Есть через VAGCOM или Васю-диагноста возможность визуально проверить, выдает ЭБУ сигнал и он теряется в проводке, либо он вообще его не выдает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала бы отсутствие клапана. А что мешает отключить фишку и посмотреть появится ошибка по клапану или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так клапан рабочий, 12 вольт подаешь от аккумулятора - отрабатывает. я имел ввиду как проверить выдает ли ЭБУ на него команду... чтоб не искать по проводке эти 12 вольт которых может быть и нет от блока, а то получается что все есть, все работает, а ни  на каких оборотах двигателя клапан не открывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что он рабочий. Но нужно понять пропишет ли ошибку Блок Управления по данному клапану. Если он пропишет, значит с проводкой все в порядке и надо искать ошибку например в датчике разряжения или еще где. Если не пропишет, то можно прозвонить проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по-подробней о проверке электромагнитного клапана.Если несложно. Понятия не имею как на него подовать 12 в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто так довольно затруднительно. у меня просто есть его разъем, я к нему 2 проводочка прикрутил и на аккумулятор посадил. Если разъема нет - надо химичить как то. Короче говоря - надо сделать так чтоб напряжение от аккумулятора попало на контакты клапана. Если клапан здоровый и двигатель недавно( минут 10 назад ) работал - услышишь характерный звук всасываемого воздуха(если трубка идущая на привод отсоединена). Если нет - ну просто щелчек услышишь. Если двигатель завести и клапан таким образом активировать - будет постоянно из снятой трубки подсасывать. У меня кстати вакуум во впускном коллекторе от работавшего двигателя сохраняется довольно долго...  полчаса как минимум держит, а мож и больше... терпения только на полчаса хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там датчиков... езжай на сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как нет???я про электромагнитный клапан.Обьясните как вставлять на форуме фото там бы я и показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан и датчик в понимании моем (и не только) - две разные вещи, как по смыслу так и по содержанию. Как вставлять фото - написано вот http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/15416-оформление-темы-с-фотографиямиизображениями/?p=122527

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал....скорей всего проверять этот клапан нужно в динамике, а не тупо раскручивая мотор без нагрузки. Как можно поступить. Подсоединяем параллельно к электромагнитному клапану лампочку и времянкой выводим в сало. Катимся и смотрим на реакцию лампочки в динамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фото 

 

file://localhost/C:/Users/макс/Desktop/11062013222.jpg



и все таки не пойму как вставлять фото, там в начеле изоброжен какой-то другой сайт.



а если этот датчик отключить как вы говорили и проверить на ошибки. Если ошибка проподет значит дело в нем???



Я как понял если датчик отключить от фишки и проверить и проверить появится ли эта ошибка № 156. В случаи ее отсутствия следовательно электромагнитный клапан неисправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько вопросов....давно бы уже сбегали и проверили клацает клапан при подаче на него 12 вольт или молчит как Зоя Космодемьянская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан клацает при подачи 12 вольт, шток двигается вообщем все как надо. От фишки идет на клапан 4 вольт почемуто.Провода прозванили они работают. Как то так, У кого нить есть какие-то мысли???Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нулевом проводе обрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясни чайнику это как??? И что нужно делать что бы это сделать. При подводе 12 вольт клапан щелкает двигает задвижку, но хочу заметить задвижка дергается , а не остается в одном положении. Так и должно быть или нет.?Жду ваших решений.

Изменено пользователем Максим88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ну это все равно что курс электротехники для начинающих проводить... хреновый из меня учитель. дергается задвижка когда? когда двигатель включен и 12 вольт постоянно на клапан подается? если да - плохо. если при незаведеном двигателе - может быть если в коллекторе вакуума нет или очень низкий уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда двигатель не заведен, а паработал чуток, после заглушил и подвел 12 в вот тогда и двигается. Как понять обрыв на цепи????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×