Володимир 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 Привет у меня такая проблема при движении внезапно педаль газа падет почти в пол и набираютьса обороты примерно 4300 и далее при нажатие на педаль машиной дергает при етом если заглушить двигатель посли етго может завестись с первого раза иле через некоторое время с подгазовкой подскажыте в чом проблема 2000г AKL 1.6Помогите пожалуйста!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2013 педаль сама штоле падает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володимир 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 педаль сама штоле падает Да она сама падает и если ехать дальше то машына тянет дальше но при етом если нажать на педаль газа то ею дергает и педаль всеровно не становится в свое исходное состояние А ощущение сопоставимо с тем когда заводиш машину и поставить ногу на педаль газа слегко торкнувшысь то она немножко нажымается типа подгазовка для пуска двигателя насколько я понимаю так ето тож самое только педаль проваливается намного больше и если заглушыть двигатель то она не заводится на протижение 15-20мин а посли может завестись как нивчом не бывало или если самому сделать подгазовку Подскажыте что с ней не так и в чом может быть дело?????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 дроссель механический или электрический? скорее всего мех. но так, на всякий случай переспрашиваю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володимир 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 дроссель механический или электрический? скорее всего мех. но так, на всякий случай переспрашиваю. К дроселю подходит трос неверное механический Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 дроссель механический или электрический? скорее всего мех. но так, на всякий случай переспрашиваю. А как на электро дросселе педаль будет самоходом вниз идти? :) тем более автор указал тип движки, AKL. С электро 1.6 8v - BFQ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 на AKL он всегда механический! А как на электро дросселе педаль будет самоходом вниз идти? :) тем более автор указал тип движки, AKL. С электро 1.6 8v - BFQ. при электронном дросселе не педаль падает, соленоид "глючит" EPC – Electronic Pressure Control Solonoid, но это не данном(AKL) случае. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володимир 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 на AKL он всегда механический! при электронном дросселе не педаль падает, соленоид "глючит" EPC – Electronic Pressure Control Solonoid, но это не данном(AKL) случае. Подскажыте как проверить работу соленоида и вообще как решыть ету проблему?????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 чет смутно я этот процесс представляю, там на дросселе есть моторчик холостого хода и пружина возврата заслонки. дело скорее всего в них... никогда не залезал в педальный узел, но там помоему ломаться нечему окромя демпфера. у знакомого правда приключилась авария из разряда "умереть со смеху"... отломалась педаль газа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володимир 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 чет смутно я этот процесс представляю, там на дросселе есть моторчик холостого хода и пружина возврата заслонки. дело скорее всего в них... никогда не залезал в педальный узел, но там помоему ломаться нечему окромя демпфера. у знакомого правда приключилась авария из разряда "умереть со смеху"... отломалась педаль газа... ну наверника етот моторчик холостого хода и открывает заслонку но почему из за чего ето происходит и как ето решыть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 у него диапазон регулирования очень маленький... единственное что он может что можно ощутимо заметить - если рукой тысяч до 2 дроссель отклонять, он возвращает назад. но это ж наоборот должно приподнимать педаль газа. а если педаль газа падает сама, получается что этот моторчик вместо вас дроссель открывает до нереальных углов. скорее уж с возвратной пружиной чтото случилось... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володимир 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 у него диапазон регулирования очень маленький... единственное что он может что можно ощутимо заметить - если рукой тысяч до 2 дроссель отклонять, он возвращает назад. но это ж наоборот должно приподнимать педаль газа. а если педаль газа падает сама, получается что этот моторчик вместо вас дроссель открывает до нереальных углов. скорее уж с возвратной пружиной чтото случилось... С пружиной врядли потому что я сам то не раскручиваю двигатель до 4200 об при том всегда он раскручивается к таким оборотам Ладно но после набора етих оборотов глушу мотор потому что больше ничего не сделать и потом машина не заводится попросту если подойти через 15-20 мин и снова заводить то не заводится как с обичного ключ в замок и поворот а чтоб завелась надо сделать подгазовку как в жыгулях типа копейка шестьорка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 Воулодимир, капот открывал хоть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 была у меня такая же фигня, почти, обороты прыгали выше пяти тысяч самопроизвольно, педаль правда не замечал чтобы "падала", и после этого заводилась только с пятого раза. Собирался уже новый дроссель покупать, дай думаю ошибки прочитаю. Из ошибок было только ДТОЖ и лямбда, заменил ДТОЖ (ездию на ошибке по лямбде) после этого ни разу такого не было(три раза через плечо, и столько же раз по столу). Отсюда вывод - ЧИТАЙ ОШИБКИ!!!! в первую очередь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володимир 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 была у меня такая же фигня, почти, обороты прыгали выше пяти тысяч самопроизвольно, педаль правда не замечал чтобы "падала", и после этого заводилась только с пятого раза. Собирался уже новый дроссель покупать, дай думаю ошибки прочитаю. Из ошибок было только ДТОЖ и лямбда, заменил ДТОЖ (ездию на ошибке по лямбде) после этого ни разу такого не было(три раза через плечо, и столько же раз по столу). Отсюда вывод - ЧИТАЙ ОШИБКИ!!!! в первую очередь. Я бил на сервесе по ошибках било только по их словах что ошибка по лямбде и датчику температури Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 епт, а я про че... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володимир 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 Воулодимир, капот открывал хоть? Под капот как раз и смотрел и чтоб там чегото странного заметить то не заметел разве что посли таких глюков двигатель иногда не ровномерно работает но ето не всегда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володимир 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 епт, а я про че... но прикол в том что ети на сервесе просто пожали плечми и по всем сказали что в етом врядли причина спираясь что лямбда дает ошыбку и зза глюка с етими оборотами а на счет датчика температуры то сказали что не знают короче говоря деньги содрали а толку типа мы не знаем что случилось!!!!! Извините.......... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 Подскажыте как проверить работу соленоида и вообще как решыть ету проблему?????? Ещё раз! У Вас AKL, на нем ДЗ механическая и нет EPC! С пружиной врядли потому что я сам то не раскручиваю двигатель до 4200 об при том всегда он раскручивается к таким оборотам Ладно но после набора етих оборотов глушу мотор потому что больше ничего не сделать и потом машина не заводится попросту если подойти через 15-20 мин и снова заводить то не заводится как с обичного ключ в замок и поворот а чтоб завелась надо сделать подгазовку как в жыгулях типа копейка шестьорка Ваш телефон може видео снимать? В ютуб аккаунт зарегистрировать и видео залить, чтобы нам показать никак нельзя, понимаю). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володимир 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 Ещё раз! У Вас AKL, на нем ДЗ механическая и нет EPC! Ваш телефон може видео снимать? В ютуб аккаунт зарегистрировать и видео залить, чтобы нам показать никак нельзя, понимаю). Да у меня AKL, на нем ДЗ механическая и нет EPC! Следующий раз когда такое случитса сниму видео и скину !!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 но прикол в том что ети на сервесе просто пожали плечми и по всем сказали что в етом врядли причина спираясь что лямбда дает ошыбку и зза глюка с етими оборотами а на счет датчика температуры то сказали что не знают короче говоря деньги содрали а толку типа мы не знаем что случилось!!!!! Извините..... прочитай мое сообщение еще раз внимательно, у меня было все как у тебя, после замены датчика все прошло. Датчик стоит копейки, менять полчаса. Попробуй поменять. Мож поможет, или ты хочешь чтобы тебе прям сказали "у тебя сломалось то-то то-то, купить там-то там-то". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 Да у меня AKL, на нем ДЗ механическая и нет EPC! Следующий раз когда такое случитса сниму видео и скину !!!! Тогда что это?! Подскажыте как проверить работу соленоида и вообще как решыть ету проблему?????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володимир 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 прочитай мое сообщение еще раз внимательно, у меня было все как у тебя, после замены датчика все прошло. Датчик стоит копейки, менять полчаса. Попробуй поменять. Мож поможет, или ты хочешь чтобы тебе прям сказали "у тебя сломалось то-то то-то, купить там-то там-то". Да спосибо на счет джот датчика попробою поменять Кстати не подскажыте номерок его?????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 спокойно панове, спокойно... Вольдемар, вы уверены что именно ПЕДАЛЬ падает вниз, а не просто обороты растут до нереальных на холостом? Действительно имеет место механическое падение педали газа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 спокойно панове, спокойно... Вольдемар, вы уверены что именно ПЕДАЛЬ падает вниз, а не просто обороты растут до нереальных на холостом? Действительно имеет место механическое падение педали газа? Точнее - самопроизвольное изменение её высотного положения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах