Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 (изменено) 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая P0172 - 35-10 - - - Спорадическая 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая P0172 - 35-00 - закол*цензура*.... какие рекомендации кто предложит.. больше ошибок нет!!!! кроме датчика уровня масла ! машина при нажатии на газ плавно как будто захлебывается но это бывает не всегда! при нажатии в пол она едет бодро но с запозданием Изменено 11 Июня 2013 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 (изменено) http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=121142 читаем, просвящаемся. или вот еще http://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?p=82050 Изменено 11 Июня 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 (изменено) Реально изза этой писюльки могут быть такие проблемы??:) над глянуть на нее Изменено 11 Июня 2013 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 вопрос еще такой какой адрес у заслонки по которому можно посмотреть угол ее открытия?? адаптирую по 60 адресу ТК электронная педалька у мя адаптируется нормально :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 при чистке заслонки плохо надел шланг к этому клапану обнаружил сегодя!!! клапан работает я посмотрел и края не загнуты! холостые выровнялись на непрогретом двигле! но проблема не ушал ошибка та же и динамика опять же на прогретом хорошо движке теряется!!!??? что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 ошибку стирал, она снова появилась? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 Именно:))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 ну тогда стандартные условия - лямбда... шо там с ней? кто нибудь ее раз в сто двадцать (!) тысяч пробега хоть раз менял? токо не надо мне рассказывать, машина не бита, не крашена, в такси не работала, пробег - 51 тысяча родной, бабушка в германии владела, 30 лет вподряд по 3 км в день в супермаркет ездила пластиковые бутылки сдавала, экологию берегла... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 не машинка походила хорошо 180 т:))) ваг ком на нее не ругается!!! если тока открутить почистить мож вся в гари:???? думаю давление топлива в рамке проверить и форсунки помыть и проверить!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 (изменено) лет то машине скоко?? сам то в 180 тык веришь? я на нынешней служебной за 2 года 100 накатал... на прошлой 200 за неполных 5 лет... а еще на позапрошлой за 5 лет в общей сумме (кроме меня катались летчики +я) около 300... То что никто на лямбду не ругается - не факт что она правильно работает. Лямбда-зонды имеют свойство отравляться... потому их и меняют раз в 120 тысяч. Чистить там нечего, только менять. Кстати - открутить, это не такая простая задача как кажется они обычно либо отламываются в самый неподходящий момент, либо не откручиваются, либо откручиваются вместе с резьбой, имей ввиду... лучше доверь эту операцию людям которые за деньги работают и за свой труд отвечать должны по всей строгости Изменено 12 Июня 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 (изменено) верю:))) сменил родные стойки тока недавно неповеришь:)))) плюс родное лобовое, родное лакокрасочное в хорошем состоянии ну сидушки не тертые вообще!!! машинка 2000 модельны. Сам прошел всего 15 тыщ. про лямбду расстроил открутить проблема значит.... ладно лямбда будет последней каплей! после промывки заслонок и замера давления топлива! спасибо за подсказки! мне кажется переливает бензин просто... машину на низах как будто за *цензура*у держат а на 3.5 т оживает Изменено 12 Июня 2013 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 глянь тогда на последний пост вот сюда... http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/40271-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D1%8E%D1%87%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B34-16-aeh/page-6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 тож дело катушку глянуть!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2013 а че хоть за комплектация? двигатель, кпп, рожа-кожа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2013 1.6 apf акпп салон ваг спорт, климатика Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2013 (изменено) во пля... впервые в жизни сталкиваюсь с апф... говорят очень редкий двигатель. типа делали его чуть ли не по заказу, или сделали но в серию много не пускали, к нам не попадал... правда штоле? Изменено 13 Июня 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2013 не знаю )) на форуме встречал несколько дюдей с таким двиглом точно есть) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadLord 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2013 хм... то есть менять лямбд надо хотя бы для профилактики? у мн по приборам 158тыков, предыдущий хозяин вряд ли менял... @@Soldatov_alex кстати такая же фигня- почти все, что менял, родное с завода Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2013 Катушка жива на вид все контакты медного цвета и на проводах тоже!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2013 от сплошные загадки тут... может это... к шаману сходить, пусть кролика штоле в жертву принесет... ну если с зажиганием с виду все в норме, мож копнуть в топливе? типа давление, сеточки, форсуночки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2013 (изменено) я ж писал собираюсь:) не доеду ни как:))) есть еще подозрение на целостность проводов до дроссельной заслонки (она электронная) под первым подозрением конечно же регулятор давления топлива! Изменено 13 Июня 2013 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2013 Давление топлива в номрме:))) 2,5 очка на холостых и 3 при оборотах!!!! копаем дальше!? Как проверить ДМРВ ??? и лямбду!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2013 (изменено) дмрв и лямбду по факту только шнурком. смотри какие показания дают. не проходи мимо дросселя если он электронный. з.ы. давление в момент резкого нажатия на газ должно быть не ниже 3.1, ну в принципе можно списать на погрешность. я бы еще проверил при закрытом обрате... тоже показательная проверка. Изменено 14 Июня 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2013 знать бы эталонные параметры!!! сначало проверяли чисто с бензонасоса дает чуть больше 4 очков. потом через тройник в разрез. мож какую литературку посоветуешь по параметрам впуска лямбды и т п!?? под подозрением провода идущие к педали надо разобрать пластик достать разЪем мозгов и звониить!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2013 4 с незаглушеным обратом, но на неработающем двигателе? тройник вразрез после рампы? если да - не заморачивайся, с насосом и клапаном РД все в норме. лучшая литература в наше время - гугель :) разъёмы и провода не тронь пока если подозрения почвы не имеют. изменений в работе автомата не замечал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах