Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

16556 -  Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
            P0172 - 35-10 -  - - Спорадическая
16556 -  Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
            P0172 - 35-00 - 

 

 

закол*цензура*.... какие рекомендации кто предложит..

больше ошибок нет!!!! кроме датчика уровня масла !

машина при нажатии на газ плавно как будто захлебывается но это бывает не всегда! при нажатии в пол она едет бодро но с запозданием

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=121142

 

читаем, просвящаемся.

 

или вот еще

 

http://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?p=82050

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально изза этой писюльки могут быть такие проблемы??:)

над глянуть на нее

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос еще такой какой адрес у заслонки по которому можно посмотреть угол ее открытия?? адаптирую по 60 адресу ТК электронная педалька у мя адаптируется нормально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чистке заслонки плохо надел шланг к этому клапану обнаружил сегодя!!! клапан работает я посмотрел и края не загнуты! холостые выровнялись на непрогретом двигле! но проблема не ушал ошибка та же и динамика опять же на прогретом хорошо движке теряется!!!??? что делать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибку стирал, она снова появилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда стандартные условия - лямбда... шо там с ней? кто нибудь ее раз в сто двадцать (!) тысяч пробега хоть раз менял? токо не надо мне рассказывать, машина не бита, не крашена, в такси не работала, пробег - :bj: 51 тысяча родной, бабушка в германии владела, 30 лет вподряд по 3 км в день в супермаркет ездила пластиковые бутылки сдавала, экологию берегла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не машинка походила хорошо 180 т:))) ваг ком на нее не ругается!!! если тока открутить почистить мож вся в гари:???? думаю давление топлива в рамке проверить и форсунки помыть и проверить!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лет то машине скоко?? сам то в 180 тык веришь? :phil_33:  я на нынешней служебной за 2 года 100 накатал... на прошлой 200 за неполных 5 лет... а еще на позапрошлой за 5 лет в общей сумме  (кроме меня катались летчики +я)  около 300... То что никто на лямбду не ругается - не факт что она правильно работает. Лямбда-зонды имеют свойство отравляться... потому их и меняют раз в 120 тысяч. Чистить там нечего, только менять. Кстати - открутить, это не такая простая задача как кажется :wink:  они обычно либо отламываются в самый неподходящий момент, либо не откручиваются, либо откручиваются вместе с резьбой, имей ввиду... лучше доверь эту операцию людям которые за деньги работают и за свой труд отвечать должны по всей строгости :wink:

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верю:))) сменил родные стойки тока недавно неповеришь:)))) плюс родное лобовое, родное лакокрасочное в хорошем состоянии ну сидушки не тертые вообще!!! машинка 2000 модельны. Сам прошел всего 15 тыщ.

про лямбду расстроил открутить проблема значит.... ладно лямбда будет последней каплей! после промывки заслонок и замера давления топлива! спасибо за подсказки! мне кажется переливает бензин просто... машину на низах как будто за *цензура*у держат а на 3.5 т оживает

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож дело катушку глянуть!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че хоть за комплектация? двигатель, кпп, рожа-кожа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 apf акпп салон ваг спорт, климатика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во пля... впервые в жизни сталкиваюсь с апф... говорят очень редкий двигатель. типа делали его чуть ли не по заказу, или сделали но в серию много не пускали, к нам не попадал... правда штоле?

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю )) на форуме встречал несколько дюдей с таким двиглом точно есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... то есть менять лямбд надо хотя бы для профилактики? у мн по приборам 158тыков, предыдущий хозяин вряд ли менял...

 

@@Soldatov_alex кстати такая же фигня- почти все, что менял, родное с завода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка жива на вид все контакты медного цвета и на проводах тоже!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от сплошные загадки тут... может это... к шаману сходить, пусть кролика штоле в жертву принесет... ну если с зажиганием с виду все в норме, мож копнуть в топливе? типа давление, сеточки, форсуночки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж писал собираюсь:) не доеду ни как:))) есть еще подозрение на целостность проводов до дроссельной заслонки (она электронная) 

под первым подозрением конечно же регулятор давления топлива!

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление топлива в номрме:))) 2,5 очка на холостых и 3 при оборотах!!!!

копаем дальше!?



Как проверить ДМРВ ??? и лямбду!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дмрв и лямбду по факту только шнурком. смотри какие показания дают. не проходи мимо дросселя если он электронный.

 

з.ы. давление в момент резкого нажатия на газ должно быть не ниже 3.1, ну в принципе можно списать на погрешность. я бы еще проверил при закрытом обрате... тоже показательная проверка.

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знать бы эталонные параметры!!!

 

 сначало проверяли чисто с бензонасоса дает чуть больше 4 очков. 

потом через тройник в разрез.

 

мож какую литературку посоветуешь по параметрам впуска лямбды и т п!??

 

под подозрением провода идущие к педали надо разобрать пластик достать разЪем мозгов и звониить!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 с незаглушеным обратом, но на неработающем двигателе? тройник вразрез после рампы? если да - не заморачивайся, с насосом и клапаном РД все в норме. лучшая литература в наше время - гугель :) разъёмы и провода не тронь пока если подозрения почвы не имеют.

 

изменений в работе автомата не замечал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×