Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2013 ничего не изменилось..... вот прилагаю замеры может кто подскажет все таки во время холостых при тупежке на ходу тупит пипец как тупит... норма прошу прощение за качество Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2013 скриншоты на ходу делал или просто стоял и газовал? похоже лямбда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2013 Скриншоты на ходу!!! кроме холостых! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 есть знатаки по параметрам?!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 кароч, первое что бросается в глаза - показания лямбды. я сегодня специально смотрел свои в движении. при хороших пинках под зад она больше десятка процентов не регулировала. а у тебя -25 светится... конечно тупить будет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 там же есть кнопка "лог" .. мне кажется дмрв тупит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 в общем если лямбда пытается задавить впрыск - либо чтото не ладно с дросселем, расходомером, либо с самой лямбдой. я бы начал с нее. потом - расходомер, он тоже не вполне вменяемый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 (изменено) да про лямбду я тоже заметил )) больше 10 она в норме быть не должна! где взять дврм погонять......тогда бы одним вариантом стало меньше хотя смотрите показания расходомера вполне почти !! нет ни скачков соизмеримы оборотам скорее это лямбда или дроссель. ты свой расход воздуха не смотрел в похожих режимах?? по какому адресу я могу посмотреть угол открытия дросселя??? вопрос на засыпку универсальную лямбду от боша норма брать иди взять с готовым нашим разъемом? Изменено 20 Июня 2013 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 мой расход почти в 2 раза меньше! на холостом при выключеном кондее - 2.82. с кондеем - 4.02. на 3 тысячах около 15-18. опережение зажигания градусов на 5 меньше. чем у тебя. угол открытия дросселя так не скажу, в голове не держу подобную инфу. лямбду можно брать бошевскую, я брал, но я брал не универсальную а четко под модель. в зависимости где у тебя лямбда есть два варианта. если на выпускном коллекторе - бери длинный кабель. если перед катом - короткого хватит. мне привезли поначалу короткую, я так подозреваю это в большинстве машин так, не хватало пару сантиметров. натягивать не комильфо, не натянется. после пары часов поисков нашлась и длинная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 (изменено) лямбда в коллекторе длинный кабель нужен! тогда скорее точно расходо мер он говорит мозгам что много воздуха пошло а они льют бенз да столько что лямбда задыхается Изменено 20 Июня 2013 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 представь себе сколько бенза на нее вылилось и как она отравлена. меняй и ее тоже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 (изменено) Бедна я лямбда:((((( расходомер делло слишком бюджетно?:) Изменено 20 Июня 2013 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 не в курсах... я по случаю за полцены экзиста на базаре оригинал случайно взял:) делло я хз что такое, но по экзисту один из самых дешовых... на моем киевском сайте оригинал ровно в два раза дороже... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 (изменено) оригинал VAG 06A 906 461 B Датчик массового расхода воздуха 11 262,98р. Hella 8ET 009 142-261 Датчик расхода воздуха 8 487,93р. думаю этот Pierburg 7.22184.41.0 Расходомер воздуха 4 556,94р. или этот Dello 30906046106AB Расходомер воздуха 2 218,59р. Изменено 20 Июня 2013 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 лучше уж пирбург, насосы у них вроде ничего, нареканий не слышал. прикольные в вашем экзисте цены... у нас за хеллу просят вдвое дороже оригинала... и вообще дешевле оригинала токо всякие делло, мапко, коммершиал игнишн... короче весь китайский сброд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) заменил ДМРВ! машина поехала!!! но чего то не хватет! заказал лямбду так как по ней показания нереальные просто!!! -25 % ()() ДВРМ взял ДЕЛЛО дешево и сердито посмотрим сколько прослужит:) стоял хитачи еще взял новые свечки 15 тыщ мои отходили с лишним! хочу поменять Изменено 5 Июля 2013 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 ДВРМ Спас на время.... не пойму то за херь ваще... 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая P0172 - 35-00 - - эта ошибка уже бесит..... появилась новая по кан шине 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая Показания по лямбде все так же бешенные 25 % пришла лямбда бошшш!!! главный вопрос как менять!? крутить боязно! и оч жалка сразу резать провода !!! мож головка какая существует под лямбду с прорезью под провод???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 есть хитрые ключи типа накидных, но с прорезью, специально для откручивания гаек на трубопроводах придуманы. очень удобны в случаях каких то труднодоступных элементов и обхват лучше чем у рожкового, практически такой же как у обычного накидного. головок таких хитрых не встречал еще... откручивается лямбда практически всегда хреново... потому попробуй, если не идет - лучше доверится профессионалам... у них и ключи возможно найдутся, и метчик если что резьбу в коллекторе прогнать... работа вроде простая, но зачастую жутко потная и очковитая... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 видел я головочку такую в видео одном!! а ключ не пойдет там им не подлезть))) у мя кстати есть такие как оаз для тормозов))) придется наверное взять головку длинную, рубануть провода и крутить пробовать.... без лямбды машина поедет вообще не пробовал??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 хз... по идее должна как то ехать... онаж у тебя ездит непонятно на каких показаниях Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) мож даже лучше будет надо разъем отулючить попробовать:))) у мя на холостых стало уже 25 процентов!!!:))) и дергается на них ппц!!! седня все просмотрел адаптировал педаль кикдаун тока чет не пошел по 63 адресу... по лямбдам тесты пишут что все нормально и они исправны но при этом показания по ней жесть!!!! слушай как проверить не заюит ли выхлоп у мя?! я уже тут начал думать мож в этом дело Изменено 9 Июля 2013 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) при забитом выхлопе обороты падают. може у тебя форсунки льют не закрываясь? в выхлопную не постреливает? Изменено 9 Июля 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) если бы одна лила то скорее всего бы троило и дергало!? но работает двигатель ровно и без пропусков на холостых трясет изза того что лямбда душит периодами какими то, а ваще я собирался из проверить! расход в норме что интересно! практически. тупо при нажатии на педаль пропадает тяга... прям как будто за жопу сильно держат..ю движок не крутиться.. Изменено 9 Июля 2013 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 если бы одна лила то скорее всего бы троило и дергало!? но работает двигатель ровно и без пропусков на холостых трясет изза того что лямбда душит периодами какими то, а ваще я собирался из проверить! расход в норме что интересно! практически. 16 на сотню? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) неее меньше 12 при кондее Изменено 9 Июля 2013 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах