aleks81 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 Привет всем,помогите пожалуйста по вопросу кондиционера.У меня машинка 2.0л apk акпп без климата 2000 года.Так вот прошлым летом кон-ер нормально работал,а вот сейчас никак не хочет включатся,муфта не крутится и вентиляторы тоже.Сегодня снял фишку и включил прямо из аккумлятора,стал работать.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и еще если это важно БУВ по моему работает нормально,вентиляторы вовремя включаются и выключаются,предохранители тоже по моему в норме.Буду благодарен каждому ответу,заранее большое спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulin 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 Ну так видать нет достаточного давления в системе, т.е. вышел где-то фреон. Езжай на заправку и желательно найти и устранить утечку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trehc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 (изменено) отпишись если поможет, у меня такая же проблема, но на диагностике сказали что фрион в системе есть,у меня такой же двигатель кстати, ток климат стоит Изменено 20 Июня 2013 пользователем trehc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks81 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 Ну так видать нет достаточного давления в системе, т.е. вышел где-то фреон. Езжай на заправку и желательно найти и устранить утечку. Может быть и из за давления не возражаю но почему когда включаю провода компрессора на прямую из аккумлятора муфта начинает крутится.Думаю все из за проводов которые идут откуда то из под аккумлятора или я ошибаюсь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulin 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 (изменено) Может быть и из за давления не возражаю но почему когда включаю провода компрессора на прямую из акку*цензура*тора муфта начинает крутится.Думаю все из за проводов которые идут откуда то из под акку*цензура*тора или я ошибаюсь? Дело в том, что при низком давлении электроника блокирует включение компрессора, что б вы его по пустой системе не убили. Соответственно, если напрямую подключать, то муфта сработает даже если компрессор лежит у Вас на столе дома. Изменено 20 Июня 2013 пользователем Gulin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks81 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2013 Дело в том, что при низком давлении электроника блокирует включение компрессора, что б вы его по пустой системе не убили. Соответственно, если напрямую подключать, то муфта сработает даже если компрессор лежит у Вас на столе дома. Дело в том, что при низком давлении электроника блокирует включение компрессора, что б вы его по пустой системе не убили. Соответственно, если напрямую подключать, то муфта сработает даже если компрессор лежит у Вас на столе дома. огромное тебе спасибо за ответ,проверю состояние фреона потом отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genofon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2013 Ну у меня такая же ситуация, не стратует компрессор)) При том прикол в том, что если включаю климат, останавливаются ОБА вентилятора охлаждения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2013 (изменено) Aleks Сними фишку с датчика давления, замкни соседние пины между собой,замкнешь первые два включится вентилятор, вторые компрессор, если все ок,значит давление в системе или сам датчик виноват,если не включатся,то смотри датчик темп. под бампером, снимешь левую решетку он там должен быть около бибикалок,как вариант у меня еще стоит датчик темп ох.жидкости на тройнике возле дтож но у меня мотор другой. Ну у меня такая же ситуация, не стратует компрессор)) При том прикол в том, что если включаю климат, останавливаются ОБА вентилятора охлаждения)сделай диагностику климата, мож че покажет,процедура на сайте описана Изменено 27 Июня 2013 пользователем mixadance Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2013 Aleks Сними фишку с датчика давления, замкни соседние пины между собой,замкнешь первые два включится вентилятор, вторые компрессор, если все ок,значит давление в системе или сам датчик виноват,если не включатся,то смотри датчик темп. под бампером, снимешь левую решетку он там должен быть около бибикалок,как вариант у меня еще стоит датчик темп ох.жидкости на тройнике возле дтож но у меня мотор другой. сделай диагностику климата, мож че покажет,процедура на сайте описана не надо так делать, это прокатывает только на старых гольфах с квадратной фишкой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARIK 228 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2013 а у меня система заправлена, давление в ней как по паспорту,поставлен новый датчик на вентиляторы. Преды все исправны,все прозванивали ото всюду сигналы выходят,но при включении кондея(не климат)вентиляторы не включаются и муфта то же. В городе 3 хороших автосервиса везде был,толку 0. Говорят единственное едь в Ростов к оффициалам. Что может быть еще? Мож у кого такое было? Помогите кто может... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixadance 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2013 не надо так делать, это прокатывает только на старых гольфах с квадратной фишкойну да у меня квадратная,прост думал на всех такая.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol161 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2013 а у меня система заправлена, давление в ней как по паспорту,поставлен новый датчик на вентиляторы. Преды все исправны,все прозванивали ото всюду сигналы выходят,но при включении кондея(не климат)вентиляторы не включаются и муфта то же. В городе 3 хороших автосервиса везде был,толку 0. Говорят единственное едь в Ростов к оффициалам. Что может быть еще? Мож у кого такое было? Помогите кто может... найди для проверки исправный БУВ скорее всего дело внем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARIK 228 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2013 я блок управления вентиляторами новый поставил,правда не оригинал,т.к.ориг стоит от 7 тысяч! Вентиляторы от дтож сра атывают без проблем. А в чем дело никто не знает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2013 Вот смотрим и думаем: Если появились вопросы, то спрашиваем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах