Перейти к контенту
Golf IV Club
Aimless87

Помогите. Горит Ерс И Значок Аккумулятора.(

Рекомендованный пост

Ситуация такая. Загорелась на БК надпись GAS SCARIC OFFICINA. После чего на следующий день начали гореть значок ЕРС и аккумулятора на приборке. То горит, то не горит, закономерности никакой не выявляется. Машина по ощущениям ведет себя также.

Диагностика выдала примерно следующее:

 

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 23 Июнь 2013, 11:33:54:21528


Шасси: 1J - VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels:
Блок управления:
Примечание: Скорость не синхронизируется

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления: 1C0 907 379 J
Компонент: ABS FRONT MK60 0103
Кодировка: 0001025
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 3115C2DFE827
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
Блок управления: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодировка: 11000
Мастерская #: WSC 01271
VCID: 2135329FB8C7
1 неисправность:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 3Bx-907-044.LBL
Блок управления:
Примечание: Скорость не синхронизируется

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1J0-920-xx5-17.LBL
Блок управления: 1J0 920 826 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB8 V11
Кодировка: 05123
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 27212C87D6E3
WVWZZZ1JZ2W317143 VWZ6Z0A3969782
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 01317
VCID: F09387DBA3AD
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
Блок управления: 1C0 959 799 B
Компонент: 1C Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 361FF1C30149
Неисправности не найдены.

Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Сам, если честно, не особо шарю. Подскажите, что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вольтаж на акуме? Замерьте на заведенном авто, сначала без потребителей, потом со всеми потребителями. Должно быть 14.4 в первом случае и не меньше 13 во втором. Скорее всего гена не дает нормальный заряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешние генераторы, со своей мощностью, на холостых должны вытягивать нагрузку и держать напряжение как минимум до 13.8 вольт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешние генераторы, со своей мощностью, на холостых должны вытягивать нагрузку и держать напряжение как минимум до 13.8 вольт.

Ну я взял по максимуму "потребителей": ближний, дальний, кондей на максимум, дворники на максимум, задний дворник, обогрев стекла и зеркал, подогревы, можно и писалкой поработать одновременно с опусканием стекол. Думаете вытянет 13.8? :))))))))))

Шучу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вольтаж на акуме? Замерьте на заведенном авто, сначала без потр*цензура*телей, потом со всеми потр*цензура*телями. Должно быть 14.4 в первом случае и не меньше 13 во втором. Скорее всего гена не дает нормальный заряд.

 

На холодную, не заведенную-12.7.

Завел, но ничего не включал- 14

ПТФ, дальний, кондей, музыка- 13.2

Заглушил- 12.9

 

Но в этот раз ни EPC, ни аккум на приборке не горели.

При этом двигатель работает, как будто волнами, не монотонно (извините за объяснение, как смог)

 

Тут еще вспомнил, что до этого при запуске бывало достаточно часто, что покрутит-покрутит и заводиться, то есть не с "пол-оборота". Но правда заводилась всегда с первого раза. 

 

Генератор потихоньку умирает?

Изменено пользователем Aimless87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение умирает, похоже не работает одна из трех обмоток. Давайте так, еще раз только вот эти потребители: габариты, фары, вентилятор печки (средние обороты), обогрев заднего стекла, противотуманки. Именно в этой последовательности и после включения какого потребителя напряжение упадет ниже 13.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение умирает, похоже не работает одна из трех обмоток. Давайте так, еще раз только вот эти потр*цензура*тели: габариты, фары, вентилятор печки (средние обороты), обогрев заднего стекла, противотуманки. Именно в этой последовательности и после включения какого потр*цензура*теля напряжение упадет ниже 13.8

 

Не заведанная-14.3

Завел, габариты- 14.3

Ближний-14.2

Вентилятор-14.2

Обогрев заднего, зеркал-13.7

ПТФ-13.6

Изменено пользователем Aimless87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю с генератором проблем нет.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю с генератором проблем нет.

 Спасибо за помощь. Диагностика выдала supply voltage/signal too low. Так что похоже все-таки генератор, в выходные поеду делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы проверить аккумулятор....тоже может быть из-за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы проверить аккумулятор....тоже может быть из-за него.

 Тоже проскользнула такая мысль. Как можно проверить аккум? А то вдруг действительно он, а не генератор. Не хочется зря деньги переводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь силовой провод зарядки аккума (левый на блоке предохранителей на аккуме), клемы  на акуме

реле защиты питания мозга (на перегородке рядом с дмрв в коробочке)

 

а так же соединения земли на двигателе, под аккумом и рядом с мозгами

 

если ошибка низкого напряжения пишется по всем блокам, то проблема в гене-акуме, если же это ошибка одного блока - то проблемы в его проводке

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саму батарею лучше всего проверить замерами плотности электролита в каждой банке. Плотность должна быть 1.27 на каждой баке - при 100% зарядке. Тут в принципе главно чтоб плотность во всех банках была ОДИНАКОВОЙ!!! Если в одной из банке , плотность гораздо меньше, то замена АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×