Перейти к контенту
Golf IV Club
Nordix

Aum. Датчик Распреда. Помогите Победить Ошибку

Рекомендованный пост

Ребята, что приоритетнее? 

Суть в том,что по Ельза надо проверить метку на шкиве, сравнить с меткой маховика. и типа все ок будет.

У меня если стоит метка на шкиве, то поршня в вмт. если по маховику, - поршня не доходят до ВМТ. 

Что использовать при сборке мотора? 

Изменено пользователем Nordix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приоритетней то, что соответствует ВМТ. Вы можете даже поставить свою метку ВМТ. На маховике могут быть не одна метка. Нужа метка с цифрой 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приоритетней то, что соответствует ВМТ. Вы можете даже поставить свою метку ВМТ. На маховике могут быть не одна метка. Нужа метка с цифрой 0

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мануалу должны совпасть обе и потом собираем.

На маховике только точка как в инструкции. 0 не видно

Изменено пользователем Nordix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли грм на маховик вообще не смотрели, на сколько я помню. Метка на шкиве уже была от предыдущей замены ремня в англии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она с завода там есть

на поликлиновом шкиве правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо. нашел метки. но вот вопрос. ребята, как вы опору обратно запихиваете? есть какой то фокус??? мне ее между лонжем и мотором не пропихнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как выпихивал? наскок я помню мотор необходимо опустить, вообще вот мануал грамотный есличо

 

http://www.mikegabriel.net/vw/bentley/mk4/1%20Engine/15a%201.8L%20Head,%20Valves.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как выпихивал? наскок я помню мотор необходимо опустить, вообще вот мануал грамотный есличо

 

http://www.mikegabriel.net/vw/bentley/mk4/1%20Engine/15a%201.8L%20Head,%20Valves.pdf

 

Выпихивал в сторону моторного щита. Открутил и нежно покачал мотор. Опора и пролезла. Сейчас втроем ее крутили и вертели. Не лезет собака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпихивал в сторону моторного щита. Открутил и нежно покачал мотор. Опора и пролезла. Сейчас втроем ее крутили и вертели. Не лезет собака.

вертите ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вертите ещё

 

Если бы не гидронатяжитель ролика, то пролезла бы. Или его и надо снять? но тогда опять блин метки сползут . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, есть алгоритм? А то лето проходит мимо меня. А Я стою такой красивый с опорой в руках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задрать мотор как можно выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задрать мотор как можно выше

 

ЕЕЕ.. Так и сделал. А то все говорили что наоборот опустить. Задрал высоко и все нежно влезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ну мог бы догадаться ))) его там то вниз то вверх..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Просто не решался сразу так координально вверх задирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть фото моего мотора? а то я блин теперь туплю как трассу от интеркулера собрать. сессия все мозги высушила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе давал ссылку, там все написано. да и чо там можно спутать хз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе давал ссылку, там все написано. да и чо там можно спутать хз..

Все собрал. Завел. Первое время гидрики цокали. От гаража до дома проехал минут 40 . все ок. 

Проблема. ДО 3х тысяч не едет. потом валит. горит чек. Я так понимаю нужен кабель, сброс ошибок и адаптация заслонки? 

 

И еще. Пробку поддона не смог выкрутить. Вся облизанная. При этом под ключик на 13. вообще странно. А новая, которая в запасе под 19 как у всех моих предыдущих. В итоге масло слито через датчик уровня. И собрано обратно с тонким слоем герметика. Не течет.

Но вот я думаю, я вообще смогу пробку выкрутить? это частая проблема? или ее молотком забили наглухо и теперь только замена поддона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сброс ошибок тебе ничем не поможет, т.к. они - следствие какого то косяка, когда исправишь причину, тогда и поедет.

 

по поводу поддона - это вопрос к тем, кто наколхозил, при правильной затяжке проблем никогда не возникает. менять масло можно отсосом через щуп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сброс ошибок тебе ничем не поможет, т.к. они - следствие какого то косяка, когда исправишь причину, тогда и поедет.

 

по поводу поддона - это вопрос к тем, кто наколхозил, при правильной затяжке проблем никогда не возникает. менять масло можно отсосом через щуп.

понятно что сначала чтение,  осознание и потом сброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал ошибки. Точнее там одна ошибка. Покурил мануалы. Походу распредвалы стоят со смещением . Вопрос. Как провернуть второй вал ? НУ то есть можно ли как то утопить гидронатяжитель и за счет этого , освободив цепь, прокрутить распред на один зуб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки то смотрел после полного оборота кв?

причем тут гнц вообще, если ты его не трогал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки то смотрел после полного оборота кв?

причем тут гнц вообще, если ты его не трогал

 вообще то я башку целиком раскидывал. все клапана, мск, направляхи клапанов. все сальники и прокладки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аа.. ну а собирал то цепь как? 

 

если смещение там, то придется сжимать натяжитель, вытаскивать впускной вал и тогда уже смещать в нужную сторону. грм при этом снимать не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×