Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) Ребята, что приоритетнее? Суть в том,что по Ельза надо проверить метку на шкиве, сравнить с меткой маховика. и типа все ок будет. У меня если стоит метка на шкиве, то поршня в вмт. если по маховику, - поршня не доходят до ВМТ. Что использовать при сборке мотора? Изменено 16 Октября 2013 пользователем Nordix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2013 Приоритетней то, что соответствует ВМТ. Вы можете даже поставить свою метку ВМТ. На маховике могут быть не одна метка. Нужа метка с цифрой 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2013 Приоритетней то, что соответствует ВМТ. Вы можете даже поставить свою метку ВМТ. На маховике могут быть не одна метка. Нужа метка с цифрой 0 +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) по мануалу должны совпасть обе и потом собираем. На маховике только точка как в инструкции. 0 не видно Изменено 24 Июня 2013 пользователем Nordix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2013 Меняли грм на маховик вообще не смотрели, на сколько я помню. Метка на шкиве уже была от предыдущей замены ремня в англии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2013 она с завода там есть на поликлиновом шкиве правда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 всем спасибо. нашел метки. но вот вопрос. ребята, как вы опору обратно запихиваете? есть какой то фокус??? мне ее между лонжем и мотором не пропихнуть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 а как выпихивал? наскок я помню мотор необходимо опустить, вообще вот мануал грамотный есличо http://www.mikegabriel.net/vw/bentley/mk4/1%20Engine/15a%201.8L%20Head,%20Valves.pdf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2013 а как выпихивал? наскок я помню мотор необходимо опустить, вообще вот мануал грамотный есличо http://www.mikegabriel.net/vw/bentley/mk4/1%20Engine/15a%201.8L%20Head,%20Valves.pdf Выпихивал в сторону моторного щита. Открутил и нежно покачал мотор. Опора и пролезла. Сейчас втроем ее крутили и вертели. Не лезет собака. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2013 Выпихивал в сторону моторного щита. Открутил и нежно покачал мотор. Опора и пролезла. Сейчас втроем ее крутили и вертели. Не лезет собака. вертите ещё Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2013 вертите ещё Если бы не гидронатяжитель ролика, то пролезла бы. Или его и надо снять? но тогда опять блин метки сползут . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2013 Ребята, есть алгоритм? А то лето проходит мимо меня. А Я стою такой красивый с опорой в руках Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2013 задрать мотор как можно выше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2013 задрать мотор как можно выше ЕЕЕ.. Так и сделал. А то все говорили что наоборот опустить. Задрал высоко и все нежно влезло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2013 блин, ну мог бы догадаться ))) его там то вниз то вверх.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2013 Нет. Просто не решался сразу так координально вверх задирать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2013 У кого есть фото моего мотора? а то я блин теперь туплю как трассу от интеркулера собрать. сессия все мозги высушила Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2013 я тебе давал ссылку, там все написано. да и чо там можно спутать хз.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2013 я тебе давал ссылку, там все написано. да и чо там можно спутать хз.. Все собрал. Завел. Первое время гидрики цокали. От гаража до дома проехал минут 40 . все ок. Проблема. ДО 3х тысяч не едет. потом валит. горит чек. Я так понимаю нужен кабель, сброс ошибок и адаптация заслонки? И еще. Пробку поддона не смог выкрутить. Вся облизанная. При этом под ключик на 13. вообще странно. А новая, которая в запасе под 19 как у всех моих предыдущих. В итоге масло слито через датчик уровня. И собрано обратно с тонким слоем герметика. Не течет. Но вот я думаю, я вообще смогу пробку выкрутить? это частая проблема? или ее молотком забили наглухо и теперь только замена поддона? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2013 сброс ошибок тебе ничем не поможет, т.к. они - следствие какого то косяка, когда исправишь причину, тогда и поедет. по поводу поддона - это вопрос к тем, кто наколхозил, при правильной затяжке проблем никогда не возникает. менять масло можно отсосом через щуп. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2013 сброс ошибок тебе ничем не поможет, т.к. они - следствие какого то косяка, когда исправишь причину, тогда и поедет. по поводу поддона - это вопрос к тем, кто наколхозил, при правильной затяжке проблем никогда не возникает. менять масло можно отсосом через щуп. понятно что сначала чтение, осознание и потом сброс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2013 Прочитал ошибки. Точнее там одна ошибка. Покурил мануалы. Походу распредвалы стоят со смещением . Вопрос. Как провернуть второй вал ? НУ то есть можно ли как то утопить гидронатяжитель и за счет этого , освободив цепь, прокрутить распред на один зуб? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2013 метки то смотрел после полного оборота кв? причем тут гнц вообще, если ты его не трогал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2013 метки то смотрел после полного оборота кв? причем тут гнц вообще, если ты его не трогал вообще то я башку целиком раскидывал. все клапана, мск, направляхи клапанов. все сальники и прокладки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2013 аа.. ну а собирал то цепь как? если смещение там, то придется сжимать натяжитель, вытаскивать впускной вал и тогда уже смещать в нужную сторону. грм при этом снимать не надо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах