Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2013 (изменено) аа.. ну а собирал то цепь как? если смещение там, то придется сжимать натяжитель, вытаскивать впускной вал и тогда уже смещать в нужную сторону. грм при этом снимать не надо Да собирал по меткам. Но видимо все же не доглядел. и прощелкал на зуб. И еще. Можешь пояснить по тому мануалу на английском. Страницы 12-14. То есть без натяжителя имеем 16 звеньев и небольшой оффсет на выпускном валу. и после инстала натяжителя надо получить уже четкое совпадение по меткам. так? То есть я грм фиксирую в вмт? исключая поворот. например обтянув стяжками ремень на шкиве распреда. потом развинчиваю крепления постели второго вала и сжав натяжитель перекидываю цепь. потом затянув моментом в 10 контролирю путем пары проворотов мотора. Так? нятяжитель какими то подручными средствами сжимаем? или надо запастись спец инструментом? Изменено 1 Июля 2013 пользователем Nordix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2013 а в чем разница с натяжителем и без него? вал с шестерней - единое целое да и цепь никуда не растянется, все тоже самое и останется. тебе нужно согласно мануалу поставить вал в вмт, потом немного сдвинуть назад, фиксировать грм опять же не надо, ремень-то на месте .. затем снять крышки впускного вала и вытащить его вместе с гнц, затем перекинуть цепь и вставить все обратно. я вообще перед разборкой помечаю лаком для ногтей такие моменты, очень помогает. не забудь зафигачить прокладку гнц герметиком как в мануале и затем проворачивай его и крути кв сжимать гнц лучше всего спец инструментом, который идет в комплекте с новым гнц, но можно и сколхозить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2013 Про ключ для утапливания уже нашел. Завтра либо куплю форсовский, либо сделаю сам из шпильки и тройника тормозов таза. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2013 Про ключ для утапливания уже нашел. Завтра либо куплю форсовский, либо сделаю сам из шпильки и тройника тормозов таза. Короче. Знатно поковырялся. В общем после обсуждения в 3 головы и осмотра меток под разными углами перекинули грм на один зуб. все равно странно получается. выпуск стоит ровно по метке. а впуск, несмотря на 16 звеньев чуть чуть не ровно. Это нормально? Машина поехала. Завелась правда не сразу. Ошибка потом снова вылезла. Сбросил. Доехал до дома. Посмотрим что утром получится. Щаз еще раз подумал. Если бы гнц вытолкнул натяжитель чуть выше. то валы встали бы точно по меткам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2013 в мануале все нарисовано как должно быть, по какой метке выпуск стоит? на цепи нету никаких меток.. 16 роликов отсчитываешь и готово, выпуск должен быть чуть смещен, все как на картинке еще раз повторю - гнц может толкать куда угодно, цепь никуда не денется, между валами так и останется 16 роликов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2013 в мануале все нарисовано как должно быть, по какой метке выпуск стоит? на цепи нету никаких меток.. 16 роликов отсчитываешь и готово, выпуск должен быть чуть смещен, все как на картинке еще раз повторю - гнц может толкать куда угодно, цепь никуда не денется, между валами так и останется 16 роликов Я гнц сейчас не снимал. Переставил на один зуб ремень грм. Теперь при вмт на маховике и нижнем шкиве, выпуск ровно стрелочкой на отметку. А вот впуск стрелкой не на центр квадрата указывает. а на одну из сторон. то есть в миллиметр разницы примерно. 16 звеньев наличествуют. И еще. Меня вот все напрягает, что на шестеренке ГРМ насечка вмт проходит не через центр зуба и близко к краю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2013 ну видимо растянута цепь немного, это не столь важно, миллиметр там не должен решать что тебя напрягает в насечке шестерни? ты десятые доли миллиметров там ловишь чтоли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2013 ну видимо растянута цепь немного, это не столь важно, миллиметр там не должен решать что тебя напрягает в насечке шестерни? ты десятые доли миллиметров там ловишь чтоли? ну может быть мой перфекционизм :) но то что ремень на зуб переставленный помог, это точно тогда попробую нормально очистить ошибки. адаптировать заслонку и следить. ошибка P0341 у меня вылетает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2013 датчик то подключили? не сломали при снятии-установке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2013 Я б заменил датчик и прозвонил провода к нему. Во всяком случае пару раз фишку снял/поставил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2013 датчик то подключили? не сломали при снятии-установке? Подключено все. Свободных фишек под капотом нет. Я б заменил датчик и прозвонил провода к нему. Во всяком случае пару раз фишку снял/поставил. Номер датчика не подскажете? Как я понимаю, звонить надо до мозгов? Там какие номера пинов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2013 Задаете серьезный вопрос, а ленитесь в своем профиле дать информацию о своем моторе. Хотя бы к у меня. Дело в том что у каждого блока (практически) различные блоки и соответственно номера пинов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2013 Задаете серьезный вопрос, а ленитесь в своем профиле дать информацию о своем моторе. Хотя бы к у меня. Дело в том что у каждого блока (практически) различные блоки и соответственно номера пинов. Подождите. В профиле поле мотор заполнено. Да и название темы как бы намекает. AUM . если вы имеете ввиду подпись под сообщение, туда вписать, то ладно впишу конечно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2013 Такой еще вопрос: у вас Гольф 1J1? Дело в том, справочник выдает что у вас стоит G163, а не G40. По 163 данные такие: три провода 1. li/gn 0.35 мм2, подходит к блоку Т121/98 2. li/ge 0.35 мм2, подходит к блоку Т121/86 3. br/bl 0.5 мм2, подходит к массе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2013 (изменено) Такой еще вопрос: у вас Гольф 1J1? Дело в том, справочник выдает что у вас стоит G163, а не G40. По 163 данные такие: три провода 1. li/gn 0.35 мм2, подходит к блоку Т121/98 2. li/ge 0.35 мм2, подходит к блоку Т121/86 3. br/bl 0.5 мм2, подходит к массе. а можно для нуба разъяснение? 1J1 это что значит и как узнать это сочетание кузова и мотора. то есть не вариант и не кабрей с таким мотором. или еще какие то нюансы? Изменено 7 Июля 2013 пользователем Nordix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2013 Андрей, вы в последнее время жестите G163 - это второй G40 на V-образных моторах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2013 (изменено) 1J1 - это модель вашей машины. Например Гольф Вариант имеет такое буквенное обозначение- 1J5, Гольф Кабрио - 1V7, еще из Гольфов бывают - 9В1,9D2,5Y1, кроме того для каждого типа двигателя модели подразделяются на различные комплектации и прошивки.Ведь вашим мотором могут оснащаться и модели GTI. Не знаю почему, но для 1J1 бьется датчик G163, в принципе тоже самое только в разных местах. Да забыл сказать, что смотрю схемы по Эльзе в немецком варианте. Изменено 7 Июля 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2013 Гольф кабрио 1e7. ГТИ турбовый (были еще 2.3 гти) не юбилейный, это обычный гольф с обычным 150сильным мотором и 5мкпп, из бонусов, рекара, три спицы руль, кожаный ручник, подвеска -20 от европы, спойлер. Кажется все? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2013 Может быть для упрощения вин написать? Тогда все будет однозначно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2013 (изменено) На датчике оказался поврежден ваговский номер. но номер по Бош читаем. 0232101024 . аналогов оказалось куча. может быть просто купить какой нибудь новый? думаю, что при ремонте гбц могли повредить сам датчик. Есть ли метода проверки самого датчика? Правда из инструментария только мультиметр и могу собрать простейший пробник. Осциллографа нет. Или там ломаться нечему? Это же по сути датчик холла. Может быть проблема например со шторкой? Изменено 7 Июля 2013 пользователем Nordix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2013 Если честно, я однажды очень долго проверял работу датчика. Компьютер писал ошибку, я естественно не верил (имитировал его работу, собрал схему, подцеплял осциллограф...) потом плюнул и купил новый (цена вопроса 1300р) и что же вы думаете, все пропало и нормализовалось. С тех пор, сделал вывод, что порой дешевле, проще и быстрей заменить то что пишет компьютер, но конечно не все подряд (думать то тоже надо). Но во всяком случае, в вашем положении, я бы заменил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) Если честно, я однажды очень долго проверял работу датчика. Компьютер писал ошибку, я естественно не верил (имитировал его работу, собрал схему, подцеплял осциллограф...) потом плюнул и купил новый (цена вопроса 1300р) и что же вы думаете, все пропало и нормализовалось. С тех пор, сделал вывод, что порой дешевле, проще и быстрей заменить то что пишет компьютер, но конечно не все подряд (думать то тоже надо). Но во всяком случае, в вашем положении, я бы заменил. Ну вот я такого же мнения придерживаюсь. То есть проверю конечно проводку. Но там просто нечему ломаться видимо. Ну и куплю датчик. Вопрос. А с распиновкой несколькими постами выше разобрались? Ну то есть я могу опираясь на нее его прозвонить? И например землю звонить от точки до точки или например можно проверить пару коннектор-кузов? И еще. Датчик датчиком конечно. Но думаю и в состоянии шторки надо убедиться? Ведь так? Изменено 8 Июля 2013 пользователем Nordix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2013 Шторка...это на распредвале сделана заодно бубышка. На вашем моторе он стоит под шестерней распредвала или на конце, сверху. С проводами конечно разобрался, я уже писал...эти данные брал с Эльзы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) Шторка...это на распредвале сделана заодно бубышка. На вашем моторе он стоит под шестерней распредвала или на конце, сверху. С проводами конечно разобрался, я уже писал...эти данные брал с Эльзы. на моем моторе датчик стоит в торце впускного вала. фото из инета. выделил красным. Изменено 8 Июля 2013 пользователем Nordix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordix 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2013 Два вопроса. 1. Шторка только в одном положении может быть установлена? 2. Какой датчик взять на замену? бош 2400 стоит. что есть их хороших аналогов. Разговаривал с предыдущим хозяином. сказал что такая трабла была и механики сказали что дело в контактах датчика . что то там поделали и все стало ок. сегодня глянул. не смог осознать, что там может быть не так. там все примитивно вроде. в смысле что все на виду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах