Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вот почитал ошибки свои.

4 Найдены неисправности:
01259 — Реле топливного насоса-J17
28-00 — к.з. на плюс
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
16519 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 — 35-00 — —
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-00 — —

 

Про лямбды понятно, у меня косу на них отрезал чудак бывший владелец.

Про реле топливного насоса кто подскажет что это и где копать?

И про расходомер вразумите?Его менять стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых нужно было снести все ошибки, покататься и еще раз их проверить.  Так как возможно им тысячу лет. Про реле: очень часто секретки ставят именно на него, ну или сигнализации, поэтому контроллер может ругаться и писать ошибку. Расходомер - нужно посмотреть шнурком его параметры во время работы и если они действительно не соответствуют , принимать меры. Одна из этих мер, проверка впускной системы на герметичность. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых нужно было снести все ошибки, покататься и еще раз их проверить.  Так как возможно им тысячу лет. Про реле: очень часто секретки ставят именно на него, ну или сигнализации, поэтому контроллер может ругаться и писать ошибку. Расходомер - нужно посмотреть шнурком его параметры во время работы и если они действительно не соответствуют , принимать меры. Одна из этих мер, проверка впускной системы на герметичность. 

Спасибо Андрей за помощь.Ошибки я скидывал и они сразу опять появляются.

А какие параметры должны быть у расходомера?Насчет герметичности, у меня в коробке воздушного фильтра есть отверстие(подсос воздуха) там где система вторичного воздуха берет воздух, ее у меня уже нет.Это может как то влиять?

Насчет сигнализации то она штатная.

Изменено пользователем keeperjoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбду восстановить

сделать опрессовку

если дырка в корпусе фильтра давно, то расходомер можешь выбрасывать, да и фильтр тоже.. зачем он тебе, если мотор сосет грязный воздух из этой дырки..

насчет реле - проверить наличие колхоза по сигналке, как уже сказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурку заделывать, вставлять резиновую пробку - 100%. Если она (дырка) стоит между ДМРВ и дросселем, влияет 100%. Параметры у расходомера...... показатель на ХХ должен быть порядка 3 единиц, при 2000-3000 - порядка 9-12. Во всяком случае можно понять работает он или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дырка там перед дмрв, но прост странно ваще так спокойно говорить о дыре, которая убивает расходомер, точит турбину и мотор.. песочек то попадает туда ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дырка там перед дмрв, но прост странно ваще так спокойно говорить о дыре, которая убивает расходомер, точит турбину и мотор.. песочек то попадает туда ))

Дружище, это я не просто так говорю, а дыру тоже обнаружил недавно,про систему вторичного воздуха тоже незнал, когда фильтр менял и не увидел ее даже.Машину купил пару месяцев назад и занимаюсь устранением всякого рода колхозинга от предыдущего хозяина.На драйве порядка 28 записей сделано по этому поводу и все касаемо колхозного владения автомобилем.

 

Дурку заделывать, вставлять резиновую пробку - 100%. Если она (дырка) стоит между ДМРВ и дросселем, влияет 100%. Параметры у расходомера...... показатель на ХХ должен быть порядка 3 единиц, при 2000-3000 - порядка 9-12. Во всяком случае можно понять работает он или нет.

Спасибо дружище за советы.Место подсоса воздуха уже заделал, теперь буду проверять показания, если ошибка не уйдет.

Поставил другую релюху, ошибка по ней не ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурку заделывать, вставлять резиновую пробку - 100%. Если она (дырка) стоит между ДМРВ и дросселем, влияет 100%. Параметры у расходомера...... показатель на ХХ должен быть порядка 3 единиц, при 2000-3000 - порядка 9-12. Во всяком случае можно понять работает он или нет.

Проверил сегодня ДМРВ.На холостом ходу показывает 8 а при езде до 20 доходит.

Значит ДМРВ менять??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее да, чем нет. Неплохой вариант, было бы проверить "физически", то есть у аналогичной мотора посмотреть показания датчика своим шнурком. (на сколько я понял у вас он есть). Потом делать окончательные выводы. Я, тут просто, проверял работу отечественного моторчика. Тактам показало 9 (сейчас не помню в каких единицах, но вроде кг/час) усомнился, но проверил....взял этот датчик с соседской машины, оказалось все правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее да, чем нет. Неплохой вариант, было бы проверить "физически", то есть у аналогичной мотора посмотреть показания датчика своим шнурком. (на сколько я понял у вас он есть). Потом делать окончательные выводы. Я, тут просто, проверял работу отечественного моторчика. Тактам показало 9 (сейчас не помню в каких единицах, но вроде кг/час) усомнился, но проверил....взял этот датчик с соседской машины, оказалось все правильно.

Спасибо Андрей.Шнурок да есть, недавно приобрел и разбираюсь с ним.Почитать кого то еще не имею возможности :(.

Меня мучает слишком богатая смесь, аж черноту на траве оставляет и дышать рядом невозможно.ДМРВ должен на это сильно влиять на смесеобразование???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно....еще на смесеобразование (богатую в вашем случае)  сильное влияние  оказывает Лямбда, давление топлива.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно....еще на смесеобразование (богатую в вашем случае)  сильное влияние  оказывает Лямбда, давление топлива.

Сейчас занимаюсь поиском проводки на лямбды зонды.Чудак бывший хозяин проводку откусил в районе моторного отсека.И еще видать ДМРВ показывает не правильные данные, вообще заливает все видать.. :( печаль,тоска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи 6 пиновый хвост и удлини, разъем сделай под капотом.. дешево и сердито

на вторую лямбду забей

 

до подключения лямбды смысла что-то менять особо нету, но дмрв должен показывать 3-4 на хх, и 50-100 при спокойной поездке, но тут опять же важно отсутствие дыр в системе

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи 6 пиновый хвост и удлини, разъем сделай под капотом.. дешево и сердито

на вторую лямбду забей

 

до подключения лямбды смысла что-то менять особо нету, но дмрв должен показывать 3-4 на хх, и 50-100 при спокойной поездке, но тут опять же важно отсутствие дыр в системе

Спасибо дружище что помогаешь.

Вразуми ка меня вот еще чего.Потому как уже сам собираюсь и наращивать.Сегодня провода купил.

А почему 6-пиновый?

Вот посмотрел у меня 4 откушенных провода: коричневый; чёрный; коричнево-чёрный; сине-красный.По схеме вроде они и есть.

 

А по поводу ДМРВ у меня на холостых 8 г/с показывает, это много как я понял из твоей записи.Сейчас заказал в экзисте аналог заменитель ДМРВ.

Изменено пользователем keeperjoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню у AWW 6 пиновая лямбда перед катом, после ката у всех 4 пин

 

по дмрв - прежде чем менять, попробуй почистить, мануалов в инете полно

кроме оригинала и боша ничего работать нормально не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню у AWW 6 пиновая лямбда перед катом, после ката у всех 4 пин

 

по дмрв - прежде чем менять, попробуй почистить, мануалов в инете полно

кроме оригинала и боша ничего работать нормально не будет

Имеем откушенные 4 провода :

1.Черный

2.Коричневый

3. коричнево-чёрный

4. сине-красный

 

Лямбда 1 под днищем имеет фишку 6 пиновую, из них только 5 проводов:

1.Черный

2.Белый

3.Серый

4.Желтый

5.Красный

 

Лямбда по данной схеме имеет 4 пина :

1.Черный

2.Серый

3.Белый

4.Белый

 

На схеме подключаем:

1.Черный с черным

2.Серый лямбды с коричневым

3.Белый лямбды с коричнево-черным

4.Белый лямбды с сине-красным.

Только вот у лямбды только 1 белый а не два, зато есть желтый и красный.

Как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвоните тестером. Два белых - это подогрев, думаю там где покажет сопротивления порядка 3 Ом, то искомые вами провода. Подключать  без разницы какой полярностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвоните тестером. Два белых - это подогрев, думаю там где покажет сопротивления порядка 3 Ом, то искомые вами провода. Подключать  без разницы какой полярностью.

Спасибо Андрей.Проверю красный и желтый тестером на сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что ты .. собрался 6 пиновую лямбду покдлючать к 4 проводам? 5 проводов идут от разъема до зонда, но от мозгов идут 6 проводов, т.к. на разъеме есть спец приблуда, калибровка или что-то типа.

 

у тебя точно AWW ?

 

e1705e947224f8eb894c9c9a10e91958.png

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что ты .. собрался 6 пиновую лямбду покдлючать к 4 проводам? 5 проводов идут от разъема до зонда, но от мозгов идут 6 проводов, т.к. на разъеме есть спец приблуда, калибровка или что-то типа.

 

у тебя точно AWW ?

 

e1705e947224f8eb894c9c9a10e91958.png

 

Да вроде AWW.Хотя на головке блока сверху выбито AGU

Для AGU будет все по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дз с тросиком? если да, то агуша )))

 

какой то наркоман поменял тебе мотор с мозгами? у агу наскок я помню одна лямбда 4 пиновая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дз с тросиком? если да, то агуша )))

 

какой то наркоман поменял тебе мотор с мозгами? у агу наскок я помню одна лямбда 4 пиновая

Да уж еще тот наркоман-колхозник.У меня на драйве уже книгу можно писать про исправления колхозного владения.

Да в ПТСке у меня двигатель AWW написан, а теперь разбираюсь и понимаю что AGUша.Приемная труба под 2 лямбды осталась еще от старого мотора.Наркоман не смог 2 лямбды на АГУшу подключить и обрезал проводку.Сволоч. 

Я сегодня ко второй лямбде подключился , она такая же как и одна у АГУшы.Во всяком случае 4-х пиновая и по цветам по схеме подошла.Машина начала в измерениях по лямбде показывать какие то значения и мотор перестал коптить черным.Это радует. :)

Сделал с разьемом как ты и подсказал сделать :)Спасибки.

Почитал ошибки:

16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

P0102 — 35-10 — — — Спорадическая

Расходомер жду новый.

16519 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

P0135 — 35-00 — —

По лямбде на подогрев ругается.Может всамой лямбде что то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в блоке измерений может быть значение сопротивления обогрева лз, если нету, то придется измерить на разъеме, бывает что дохнет обогрев

 

я не помню, но вроде они разные до и после, ну можно попробовать вкрутить ее в первую дырку и покататься, мб прокатит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в блоке измерений может быть значение сопротивления обогрева лз, если нету, то придется измерить на разъеме, бывает что дохнет обогрев

 

я не помню, но вроде они разные до и после, ну можно попробовать вкрутить ее в первую дырку и покататься, мб прокатит

А обогрев в самой лямбде?

А какое значение должно быть примерно не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обогрев в самой лямбде, про значение хз.. но если обрыв, то как бы сразу понятно, может лямбды и отличаются сопротивлением обогрева и мозг ругается .. хз, проверь нет ли обрыва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×