Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2013 (изменено) При комнатной температуре, сопротивление должно быть порядка 10 -11 Ом. Изменено 7 Июля 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keeperjoy 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2013 Пришел, расходомер.Заменил и ошибка по нему ушла.В измерениях показывает порядка 3 г/с на холостом ходу.И расход на ХХ 0.86 л/час , а был 2,1 л/час. Машинка теперь ожила и перестала жрать. Заказал всетаки новую лямбду Бош.Придет, подключу и проверим опять на ошибки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keeperjoy 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июля 2013 Пришла новая лямбда бошевская.Поставил и ошибка по подогреву цепи лямбды ушла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keeperjoy 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2014 (изменено) Здравствуйте друзья! Приподниму темку. Многое из колхоза поубирал, но ошибку одну по мотору так и не могу убрать. 01259 — Реле топливного насоса-J17 -к.з. на плюс. Сигналка стоит штатная, от брелка штатного..Беглый осмотр, ничего не показал.. Где же этот к.з. на плюс искать? Могу сказать что при повороте ключа бензонасос жужжит постоянно. А еще недавно стал глючить бензонасос.Отрубался двигатель и не жужжал..Постоишь какое то время и опять в путь..Заменил бензонасос.Около трех дней ездил без симптомов, а потом как то выехал и опять отрубился мотор.Попрыгал с бубном, скидывал клеммы и заработало.Езжу пару дней опять без происшествий. Какой то плавающий глюк. Подскажите кто что думает по этому поводу.? Изменено 8 Июня 2014 пользователем keeperjoy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2014 Попробуйте вообще вынуть реле и включить ЗЗ. Будет "жужжать насос" или нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keeperjoy 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2014 Господа одноклубники.Помогите с электрикой.Заглохла машина и не заводится.Ключ поворачиваешь и бензонасос спит.Пробовал менять реле, не помогает.Вставляешь реле — бензонасос секунду жужжит а поворачиваешь ключ и ничего.Подключил комп и появились следующие ошибки:Найдены неисправности:01249 — Форсунка цилиндра 1-N3029-00 — к.з. на массу01250 — Форсунка цилиндра 2-N3129-00 — к.з. на массу01251 — Форсунка цилиндра 3-N3229-00 — к.з. на массу01252 — Форсунка цилиндра 4-N3329-00 — к.з. на массу01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N8029-00 — к.з. на массу01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N7529-00 — к.з. на массуКуда копать?Где сидит коротышь? Попробуйте вообще вынуть реле и включить ЗЗ. Будет "жужжать насос" или нет. А что значит включить 33 ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2014 Включить Замок Зажигания. Судя по ошибкам, нет питания или питание с этого предохранителя где то село на массу. Но предохранитель по любому сгорел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keeperjoy 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2014 Включить Замок Зажигания. Судя по ошибкам, нет питания или питание с этого предохранителя где то село на массу. Но предохранитель по любому сгорел. Спасибо Вам Андрей за помощь!Что всегда отвечаете на мои горе - позывы. Меня взяли на трос чтобы дотащить до дома, и приехав к дому решил завести, завелась как ни в чем не бывало, еще поездил около часу по району..глюка небыло. Преды все целые.Где то что то стряхнул и все нормализовалось.Но ехать куда то далеко - страшно. Заказал КГЗЗ, думаю может быть в ней дело?Как вы думаете? Или где еще копать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2014 Как вариант....но так можно очень много чего лишнего заменить. Нужно вооружиться тестером и ждать своей проблемы. Потом лазить и искать куда не подается напряжение и где оно исчезает. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keeperjoy 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2014 Как вариант....но так можно очень много чего лишнего заменить. Нужно вооружиться тестером и ждать своей проблемы. Потом лазить и искать куда не подается напряжение и где оно исчезает. Пропадает управляющий сигнал на реле топливного насоса как я понял.Откуда он приходит пока точно немогу понять по схеме.. :( Как мне кажется что управление приходит с замка зажигания во втором положении.Поправте меня если я не прав? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2014 Проверить вашу гипотизу просто, достаточно проверить приходит ли питание к катушке зажигания (это опять таки нужно проверять во время возникшей проблемы), если туда приходит, то проверяем подходит ли при этом питание к 29 предохранителю (возможно окисление контакта на предохранителе), если и здесь все в порядке, то нужно проверять питание приходящее на блок управления двигателем. Это уже другая история. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keeperjoy 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2016 (изменено) Вот прошло 2 года нормальной езды.И как лето опять какая то беда.А именно.Посадил аккум, забыв выключить прибор.А утром сосед предложил прикурить.Прикурил и я поехал, недалеко.Заглушил и пошел по делам.А пришел завожу, заводится и через секунду глохнет. Почитал ошибки: 17978 - блокирован блок управления двигателя. Подскажите как его разблокировать??помогите .. Изменено 28 Июля 2016 пользователем keeperjoy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах