Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2013 День добрый одноклубники. Печаль моя в том, что вчера встал на трассе. Сначала появилась надпись "еммисион воркшоп", затем двиг заглох. Первая мысль, что полетел очередной датчик, т.к подобное бывало, решил завести, компрессии нет. Решил посмотреть ГРМ - на месте, не порван, натяжение в норме. При прокручивании стартера, поршневая ходит, шкив на коленвале стоит на месте вместе с распредвалами. Клапана позагибало, в жтом я уверен. У кого подобное с таким же двиг (или ему подобным) было и в чем причина ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2013 В 7/1/2013 в 05:31, Happy_Golf написал: Решил посмотреть ГРМ - на месте, не порван, натяжение в норме. При прокручивании стартера, поршневая ходит, шкив на коленвале стоит на месте вместе с распредвалами. Как это понять, "шкив стоит на месте"???? Значит шпонку срезало на малой шестерне??? Если так ,ну клапана загнуло - 100%, но еще возможно что заклинил распредвал, и при условии плохой затяжке шкива и соответственно шестерни, последнюю могло прокрутить относительно колена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2013 А вот и стоит, не крутится, но при этом поршня ходит. Да возможно и срезало, только вот с какого??? ГРМ и все операции с моментом затяжки делам сам как рекомендовано зав изготов. А Что за малая шестерня? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2013 На кол-вале стоит шестерня в два раза меньше чем на распредвалах. К ней прижат шкив и все это стянуто болтом к кол-валу. Шестерня имеет шпонку в виде прилива для фиксированного положения на кол-валу. Проверьте вращаются ли распредвалы....можно за крепящий болт, без фанатизма, туда/сюда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гор78 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2013 99% заклинило распред-вал но какой покажет вскрытие. Забились мас. каналы или мас.приемник. Сталкивался я с этим. Делал капиталку. Постель распредвалов больное место этих движков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2013 В 7/1/2013 в 06:40, Андрей Т. написал: На кол-вале стоит шестерня в два раза меньше чем на распредвалах. К ней прижат шкив и все это стянуто болтом к кол-валу. Шестерня имеет шпонку в виде прилива для фиксированного положения на кол-валу. Проверьте вращаются ли распредвалы....можно за крепящий болт, без фанатизма, туда/сюда.Все вспомнил, что за шестерня. Вчера еще пробовал провернуть распредвалы, гдето градусов 30-40 поворачиваются и встают, дальше рисковать не стал Завтра домой потяну машину, буду разбирать и смотреть что там, местным кулибинам не хочется отдавать, знаю как работают и без штанов оставят. Буду своими силами восстанавливать то что смогу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) В выходные снял голову, вообщем картина малость порадовала ( ожидал худший вариант). Как итог: распредвалы целые, клина не схватили, вращаются мягко, без нареканий, клапана под замену, поршню покоцало, зеркало в цилиндрах не поцарапало. Вот хочу узнать, стоит или нет поршни менять? На фото вроде как и видно в каком они состоянии. Кто что скажет? Ссори, фото будет вечером Изменено 9 Июля 2013 пользователем Happy_Golf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor1318 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 Был похожий случай, на поршнях следы от клапанов, зеркало не тронуто. Поршня оставил старые, всё работает нормально. Кроме клапанов я менял и направляющие клапанов (отдавал "голову" в мастерскую). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 Поршням эти коцки по барабану. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2013 собираю тихонько свою маленькую, если кому нужен фотоотчет по замене ремня ГРМ, могу выложить, не хочется лишний раз в пустую заморачиваться со съемками Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima1990 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2013 Если можно выложите фото отчет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2013 я тоже поршни оставлял! вот отчет http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk4/koster/journal/288230376151819838/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2013 В 7/23/2013 в 14:08, Dima1990 написал: Если можно выложите фото отчет! Немного опоздал, вчера днем все собрал уже! В 7/23/2013 в 17:21, KosteR написал: я тоже поршни оставлял! вот отчет http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk4/koster/journal/288230376151819838/ У меня все так критично было, только клапана под замену, ну и так по мелочи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2013 Как выше говорилось, собрал мотор, завел, все работает, никаких нареканий не было. Сегодня появилась очередная проблема, завел, где то на 900 оборотах началось прыгание с ~ 450 до 800 обор., так продолжалось в районе минуты, затем встают на 1200-1300 и все, машина не едет, педаль газа не реагирует, только начинается очередное небольшое плавание обор., ногу с педали убираю, обороты доходят на прежнее значение(1200-1300). На приборке горит EPC, ваг ком выдает ошибку - недостоверное соотношение датчик давления впускного коллектора. Подобная проблема уже возникала не раз, впервый раз решилась заменой данного датчика, следующие разы проходила сама по себе либо стиранием ошибки, сейчас ни как. Может проблема не в датчике совсем? Владельцы моторов AZD было у кого подобное? Уже намаялся с этим мотором Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Почти сутки из под капота не вылазил, проблему так и не нашел, при повторном подключении к шнурку вылезла еще одна ошибка- 17912 система забора воздуха: обнаружена негерметичность (спорадическая), где копать? Возможна ли проблема в клапане EGR? А из выхлопной бензом воняет Изменено 25 Июля 2013 пользователем Happy_Golf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Happy_Golf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2013 Ну что, ни кто ни чего не скажет ??? Всю голову уже сломал. Возникло еще одно предположение: если клапана плохо притереть ( впускные), возможно ли то, что из камеры сгорания давление будет херачить в впускной коллектор, а отсюда и разница в показаниях датчика давления ( недостоверное соотношение) и негерметичности системы забора воздуха? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах