Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2013 ну хз, я вроде все про него написал.. на него опирается вилка с опорным подшипником Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2013 Номер упора: 02A141777B Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SyNySteR_33 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2013 (изменено) Мотор 1.8 т AGU коробка 5ступка)))Поехал на заправку ....заправился )))Ну и подехал с друзьями пообщатся...Остановился и решил сдать на зад...скорость с трудом вставилась но при этом был какой то треск....в самой ручке))газку то дал нифига не едит , ладна решил переключить на 1ю тоже не едет....Непонял что случилось..решил..открыть капот посмотреть...и как оказалась обломилась пластиковая направляющая троса)тяга выбора передач)))так вот машину на буксир и домой)))беда ...Требуется помощь в выборе детали)) вообщем незнаю как эта вся конструкция называется....я так понял там идет два тороса)))а что как куда крепится неразобрал...поздно уже нефига не видно))) Изменено 20 Сентября 2013 пользователем SyNySteR_33 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SyNySteR_33 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2013 Мотор 1.8 т AGU коробка 5ступка)))Поехал на заправку ....заправился )))Ну и подехал с друзьями пообщатся...Остановился и решил сдать на зад...скорость с трудом вставилась но при этом был какой то треск....в самой ручке))газку то дал нифига не едит , ладна решил переключить на 1ю тоже не едет....Непонял что случилось..решил..открыть капот посмотреть...и как оказалась обломилась пластиковая направляющая троса)тяга выбора передач)))так вот машину на буксир и домой)))беда ...Требуется помощь в выборе детали)) вообщем незнаю как эта вся конструкция называется....я так понял там идет два тороса)))а что как куда крепится неразобрал...поздно уже нефига не видно))) все нашел.....если кому надо вот 1J0711202B Промежуточный рычаг 1J0711256 Поводок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keeperjoy 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2013 Доброго времени суток господа!Ситуация такая: Есть мотор 1.8 Т AGU. на котором с хрустом втыкается задняя.Видимо сцеплению конец. Задался вопросом замены его целиком.Стоит ли менять маховик двухмассовый на одномассовый или просто купить комплект из корзины, диска сцепы и подшипника.??? Есть брать комплект Валео с одномассовым маховиком то комплект выходит около 17 т.рубликов, нифига не бюджетно. Если брать просто Саш с корзиной,диском и подшипником то около 6 т.рубликов выходит. Или же сначала разобрать и смотреть маховик а потом решать какой комплект брать??Подскажите друзья Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2013 если маховик живой, то вполне можно оставить его если планируется увеличение мощности, то sachs power clutch + маховик PG/ABF с мк3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keeperjoy 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2013 если маховик живой, то вполне можно оставить его если планируется увеличение мощности, то sachs power clutch + маховик PG/ABF с мк3 А как определить насколько живой маховик?на вид? а номерок этого sachs power clutch не подскажешь? Маховик с коррады мотора pg?такие моторы там чаще ставились. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keeperjoy 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2013 (изменено) Подскажите а корзина сцепления одна и та же в случае с одномассовым и двухмассовым сцеплением?? Я так понял что если одномассовый маховик то диск сцепления с демферными пружинами..А с двухмассовым простой диск сцепления..Так ли это????Просветите! Изменено 7 Октября 2013 пользователем keeperjoy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2013 совершенно верно корзины тоже разные номер сцепы SACHS 3000 960 801 ща оно в экзисте стоит почему то 13 рублей, я год назад брал за 6.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keeperjoy 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2013 совершенно верно корзины тоже разные номер сцепы SACHS 3000 960 801 ща оно в экзисте стоит почему то 13 рублей, я год назад брал за 6.5.. Экзист показал 14380 р.не хило. Видимо тогда придется брать комплект Valeo 826317 за 14600р. В этом комплекте Валео маховик такой же как на моторе PG ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Денисий 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2013 Здрасте,хочется просто убедиться в верности догадок. Вибрация при трогании на 1 передаче при роспуске сцепления на разогретой машине. Ощущение то-ли скрипа,то-ли небольшого скрежета при роспуске ПЕДАЛИ сцепления. Машина разгоняется довольно бодро,сцепление не менялось,пробег 153 тысячи (!) Ждать резкой остановки работы сцепления,или всё же как-то можно будет предугадать что "сегодня я всё таки лучше поеду на метро" ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2013 (изменено) По эльзе сцепа вроде с махоиком меняется, когда последний двумассовый. Заменяя весь комплект: маховик +сцепа, всё встанет. Luk 417 0019 11 Valeo 826 317 Ваня . А Valeo 826 317 комплект двумассовый ? а то подходит сцепление и я весь в догатках расплываюсь. или если ставить комплект то уже не важно какой он двух или одно массовые ?? Изменено 15 Октября 2013 пользователем fish_rip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keeperjoy 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2013 Ваня . А Valeo 826 317 комплект двумассовый ? а то подходит сцепление и я весь в догатках расплываюсь. или если ставить комплект то уже не важно какой он двух или одно массовые ?? Возьму на себя смелость ответить на этот вопрос.комплект Валео 826317 с одномассовым маховиком и совсем отличается и корзиной и диском сцепления даже диаметром 228 против 220 у стандартного.. Говорю это так как недавно поставил себе такой комплект тоже.Сцепа полегче и побольше диаметром, тюннинг.Передачки вкючаются четко и машинка пободрее даже побежала :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2013 Возьму на себя смелость ответить на этот вопрос.комплект Валео 826317 с одномассовым маховиком и совсем отличается и корзиной и диском сцепления даже диаметром 228 против 220 у стандартного.. Говорю это так как недавно поставил себе такой комплект тоже.Сцепа полегче и побольше диаметром, тюннинг.Передачки вкючаются четко и машинка пободрее даже побежала :) а вот такой вариант ? двумассовый SACHS 3000 951 790 против одномассовый Valeo 826 317 разница всего 2000 Но с другой стороны при переходже на одномассовый потом замена сцепления обойдется только в корзину, диск выжимной и подшибник.. без маховика. если конечно я правильно понял. и для двухмассового одельно же не найти сцепление без маховика ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2013 Заказал двумассовый SACHS 3000 951 790 - 228мм для дизеля в коробке все болты , подшипник выжимной и смазочка так же в ТИМ починил запасную коробку и поставил туда модернизированный механизм переключения и кулису, в выходные буду ставить.. с деталями ехал на одной передаче, т.к на заведенной машине и на ходу они не переключались =( сцепление ушло навсегда. надеюсь коробас который стоит сейчас не погиб от таких действий.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2013 (изменено) Замена прошла успешно. сцепление двумассовое SACHS 3000 951 790 - 228мм пришло, в комлектации: 1) маховик с новыми болтами 2) диск с фирадо 3) выжимная корзина с болтами 4) выжимной подшипник 5) капельку смазки корзина, маховик и диск были собраны в единое целое и от центрованы. при замене с маховиком через отверстия в корзине и диске сразу прикрутили всё вместе. Снял Luk двумассовый (225мм) на детале стоит 2006 год. изначально с завода было 220мм после замены: педаль сцепления очень нежная и легко нажимается. машина трогается плавно и без рывков во время переключения. Изменено 5 Ноября 2013 пользователем fish_rip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2014 всем привет, народ, нашёл тему в поиске, я немного некрофил) вопросы такие: 1. на 2 и выше скоростях обороты поднимаются а скорость нет) а на 1 роет как бешеный) 2. скорости включаются немного трудновато и машину как то немного дёргает. 3. задняя скорость включается вроде как нормально, но когда начинаешь ехать назад, скорость как будто выскакивает и издаётся громкий скрежет какой то, выжимаем сцепление, ручку кпп не трогаем, отпускаем сцепление и машина опять поехала пока опять не произойдёт скрежет... что за нах? раньше грешили на подушку кпп, поменяли, всё равно так же.. мотор 1.4 AKQ ... сцепу вот думаем менять, деньги пока копим, ставить будем лук, что сразу менять? комплект сцепления стандартный, плюс выжимной, хочу ещё шток поменять. корзина дорого стоит? маховик и прочее. что вообще да и как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2014 всем привет, народ, нашёл тему в поиске, я немного некрофил) вопросы такие: 1. на 2 и выше скоростях обороты поднимаются а скорость нет) а на 1 роет как бешеный) 2. скорости включаются немного трудновато и машину как то немного дёргает. 3. задняя скорость включается вроде как нормально, но когда начинаешь ехать назад, скорость как будто выскакивает и издаётся громкий скрежет какой то, выжимаем сцепление, ручку кпп не трогаем, отпускаем сцепление и машина опять поехала пока опять не произойдёт скрежет... что за нах? раньше грешили на подушку кпп, поменяли, всё равно так же.. мотор 1.4 AKQ ... сцепу вот думаем менять, деньги пока копим, ставить будем лук, что сразу менять? комплект сцепления стандартный, плюс выжимной, хочу ещё шток поменять. корзина дорого стоит? маховик и прочее. что вообще да и как? Вообще сцепа комплектом меняется, а это уже корзину в себя включает. Маховик менять не нужно, если его не убили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) Вообще сцепа комплектом меняется, а это уже корзину в себя включает. Маховик менять не нужно, если его не убили. 621221809 тут тоже есть корзина?) про маховик понятно... а вот что блин с задней скоростью... Изменено 6 Апреля 2014 пользователем skit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2014 Вообще сцепа комплектом меняется, а это уже корзину в себя включает. Маховик менять не нужно, если его не убили. 621221809 тут тоже есть корзина?) про маховик понятно... а вот что блин с задней скоростью... Естетвенно без маховика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля Бахтин 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2016 Всем доброго для суток.Хотел бы узнать у вас ,что могла такое приключится(golf 4,1.4axp мкпп) Ехав по трассе,у меня вдруг вылетела пятая передача,я ее включил поехал дальше,через какой то не большой промежуток времени вылетела снова,я остановился.Открыв капот я увидел,за двигателем на стенке под лобовым стеклом пятно от масла,сев в машину и пробуя включить передачу,включилась но очень туго.передачи включались но очень туго,решив не испытывать судьбу оттащил машину на тросе,может кто подскажет что такое может быть? P.s. когда когда ехал на пятой передаче друг услышал легкое посвистывание,затем и вылетела передача. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2016 Похоже на последствие масляного голодания.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gufen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) Всем доброго для суток.Хотел бы узнать у вас ,что могла такое приключится(golf 4,1.4axp мкпп) Ехав по трассе,у меня вдруг вылетела пятая передача,я ее включил поехал дальше,через какой то не большой промежуток времени вылетела снова,я остановился.Открыв капот я увидел,за двигателем на стенке под лобовым стеклом пятно от масла,сев в машину и пробуя включить передачу,включилась но очень туго.передачи включались но очень туго,решив не испытывать судьбу оттащил машину на тросе,может кто подскажет что такое может быть? P.s. когда когда ехал на пятой передаче друг услышал легкое посвистывание,затем и вылетела передача. Что было? Случайно не стопорное кольцо сломалось на 5 передаче? А то у меня было такое, потом это стопорное в КПП залезло и 4 шестерни под замену. Отпишись. Изменено 24 Октября 2016 пользователем gufen Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах