Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

В опчем ситуация такая: уже писал в форум про движки со своей проблемой, но оказалось, что искал проблему не там. Сегодня путем обслушивания агрегата со всех сторон ушами, прутками, фонендоскопом пришли к тому, что свист раздается именно из картера сцепления или где то совсем рядом с ним. Свист почти пропадает при выжиме сцепления, то есть из салона его услышать становится трудно, а под капотом иной раз пропискивает, таким образом это точно не подшипник первичного вала.
Появление или отсутствие свиста не зависит от передачи, оборотов, температуры, но если он появился- то это до того, пока не заглушишь двигатель. Повторно завести- может и не появляться некоторое время. Кроме того, громкость тоже может быть разной и ни от чего не зависит. Звук не постоянный, "плавающий".
Машина едет как обычно, передачи втыкаются тоже хорошо, ни пробуксовок сцепления, ни ударов из коробки нет, шумов посторонних окромя свиста тоже не наблюдается.

Вот видео со звуком, тут мы еще думали, что это ролики или помпа, поэтому экспериментов со сцеплением показать не получится



У меня подозрение, что там один какой то лепесток на корзине лопнул и цепляет за что-то, но это всего лишь догадка.

Что там еще может быть и чем чревато?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свист почти пропадает при выжиме сцепления, то есть из салона его услышать становится трудно, а под капотом иной раз пропискивает, таким образом это точно не подшипник первичного вала.

Вот тут вы в корне не правы. Как раз подшипник первичного вала и причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут вы в корне не правы. Как раз подшипник первичного вала и причем.

почему? Ведь при выжатом сцеплении первичный вал не вращается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что-то и с ведомым диском. Без вскрытия не определить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я о том же. Пока не выжито сцепление (первичный вал крутится) присутствует шум. Как только вы выжимаете сцепления, первичный вал останавливается и шум пропадает. Так что возможно причина в подшипнике первичного вала....а вы пишите : "что точно не подшипник".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я о том же. Пока не выжито сцепление (первичный вал крутится) присутствует шум. Как только вы выжимаете сцепления, первичный вал останавливается и шум пропадает. Так что возможно причина в подшипнике первичного вала....а вы пишите : "что точно не подшипник".

а еще я написал, что после выжима шум остается, но гораздо тише

 

Свист почти пропадает при выжиме сцепления, то есть из салона его услышать становится трудно, а под капотом иной раз пропискивает, таким образом это точно не подшипник первичного вала.

Больше похоже на то, что некая пищащая железка при выжиме сцепления теряет степень свободы и не так активно скребет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще я написал, что после выжима шум остается, но гораздо тише

 

Да не писали вы этого....шум остается и гораздо тише.... Я же уже цитировал ваше послание. Писали что под капотом иногда попискивает. Дело все в том, что даже при полном выжиме сцепления, первичный вал все равно продолжает вращение, просто более медленное и останавливается полностью только после включения одной из передач. Попробуйте еще раз выжать сцепление и включить передачу. Если звук полностью исчезнет, значит дело точно в коробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело все в том, что даже при полном выжиме сцепления, первичный вал все равно продолжает вращение, просто более медленное и останавливается полностью только после включения одной из передач. Попробуйте еще раз выжать сцепление и включить передачу. Если звук полностью исчезнет, значит дело точно в коробке.

я конечно попробую, но не очень понял почему вал вращается? муфта сцепления же разомкнута, момент с двигателя на коробку не идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спуститесь к машине и попробуйте. Делов на 5 минут, разговариваем уже часы......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спуститесь к машине и попробуйте. Делов на 5 минут, разговариваем уже часы......

проверил. Не помогает передача- свист остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть маховик о защитный щит скребет??? Просто следующее действие - это снимать коробку и смотреть сцепление, можно еще попробовать вытащить выжимной шток и выжимной подшипник???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в опчем вчера скинул коробку. Сцепление, конечно, уже можно поменять- поношенное, уставшее, но свист похоже был по причине моих же рук:( (на правах предположения).

Я год назад менял шток выжимной. А по книжке при замене сцепления на нажимной диск и на кончик штока наносится смазка молибденовая. Вот мне кажется, что когда я шток новый ставил- я ведь не мазал ничем, и вот он на сухую терся, терся и вытер весь смазывающий слой на нажимном диске. В свою очередь на нажимном образовалась выемка. Вот это все барахло и свистело. Позже схожу в гараж, сфоткаю и выложу.

В свою очередь вопрос: никто не находил фоток нажимного диска (тарелки), снятого с машины с пробегом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в опчем вчера скинул коробку. Сцепление, конечно, уже можно поменять- поношенное, уставшее, но свист похоже был по причине моих же рук:( (на правах предположения).

Я год назад менял шток выжимной. А по книжке при замене сцепления на нажимной диск и на кончик штока наносится смазка молибденовая. Вот мне кажется, что когда я шток новый ставил- я ведь не мазал ничем, и вот он на сухую терся, терся и вытер весь смазывающий слой на нажимном диске. В свою очередь на нажимном образовалась выемка. Вот это все барахло и свистело. Позже схожу в гараж, сфоткаю и выложу.

В свою очередь вопрос: никто не находил фоток нажимного диска (тарелки), снятого с машины с пробегом?

Вот несколько фото с моего сцепления при пробеге 118400км

 

P.S. ни какая смазка не будет держаться на месте работы штока с выжимным диском, для этого там работают два разным материала при контакте. Немного смазки, что идет в комплекте со сцеплением закладывается на удерживающую пружину тарелки на демпферах самой корзины.   

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×