Перейти к контенту
Golf IV Club
РуМыН

Чиповка

Рекомендованный пост

Всем привет нужно чипануть AUM 1,8Т говорят в Москве есть мужичек который сам настраивает под авто перед этим сняв его характеристики может кто что подскажет ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще крупные компании типа АПР и Рево делают чипы нормальные, спроси там, конечно по цене не даром, но гарантию дают на свою продукцию))) Сразу возьми стэйдж 2+ у апр там кулер кастомный, тнвд по-моему дорабатывается, и перепускной клапан, не самое затратное, могу посоветовать АПР, друг делал там очень ему понравилось все, но это не дешего выйдет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую в REVO обратиться, самое главное чтобы мотор был в хорошем состоянии и без ошибок по всем системам.

Вчера к ним ездил делал чип на таком же моторе, Stage2, по словам парней 95% четвертых гольфов к ним приезжающих по мотору в тотал, по пятым процент чутка меньше, но один фиг укатанных много. Т.е. есть вариант прокататься в холостую.

По цене будет в два раза дороже чем у Калекса (этот тот мужичек про которого ты спрашивал), но за эти деньги ты получаешь прошивку и переключалку прошивок с возможностью настройки 3ех своих программ, отката на сток, антивор, возможностью ограничения скорости если машину оставляешь в сервисе незнакомом (чтоб кататься не уехали) . У калекса 7500 за стэцдж1 в рево 17000 за стэйдж2 вместе с крутилкой, без крутилки будет дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrGreed

чем отличаются стадии эти 1 стейдж 2  и 3 

ТОТАЛ имеешь ввиду что укатанные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мотор диагностируют?какие механические параметры смотрят?

Изменено пользователем Platinum71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrGreed

чем отличаются стадии эти 1 стейдж 2 и 3

ТОТАЛ имеешь ввиду что укатанные?

Ага, укатанные.

Стэйдж 1 - все стоковое, просто делается чип.

Стэйдж 2 - нулевик в штатное место, 4бар топливный регулятор или штатный трехбарный регулятор с форсунками от тт225лс, большой штатный интеркуллер (если у вас стоит в стоке тонкий), правый подкрылок от сити гольфа с вентиляцией зада интеркуллера (не обязательно, но желательно), даунпайп 3" со спорт каталиком или без него (т.к. На спорт кате ошибка по эфективности ката один фиг выскакивает и вторую лямбду на стэйдж 2 отключают.

Стэйдж 3 - турбина к04-001(болт-он без переделок, но меньше лс на выходе) или к04-025(больше кобыл, но больше переделок, такая турба стоит на 225лс движках) обязательно все вышеперечисленное в стэйдж1, но регулятор топлива на 4бара должен ставится вместе с еще более производительными форсами, топливный насос увеличенной производительности, фронтальный интеркуллер или аналог большого бокового интеркуллера от Forge (он в 1,5 раза объемнее толстого стокового куллера, и соты большего размера).

П.с. Из необязательных допов, клапан н75 от ауди с2 1992года, катушки которые привинчиваются к крышке (хитачи, не ломаются вообще в отличие от штатных) или длинные катушки от ауди р8 вместе со свечками на одну ступень холоднее (больше зазор между электродами), для их необходимы проставки и они тоже не дохнут, как штатные.

как мотор диагностируют?какие механические параметры смотрят?

Мотор они механически не диагностируют, проверяют программно, самое главное, чтобы не было ошибок, был герметичен впуск, работали лямбды, ну и живая турба.

П.п.с. Хотя, если вы иногородние, с Аметом можно договориться на прошивку и неисправной машины вместе с покупкой крутилки. Типа прошились, переключились на сток и поехали домой доделывать неисправности. Само собой сразу говорить, что если что притензий не будет, я думаю договориться можно.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу

а за стейдж 2 который ты делал это все в стоимость эту входит все переделки? (они сами все ставят?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага конечно, еще машину помоют, химчистку и массаж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага конечно, еще машину помоют, химчистку и массаж

+)

Только дорого и глупо у них... делают чип только под сток или под своё оборудование(у которого цены космос) 

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, где можно чипануться в Москве не дорого? может кто-кого посоветует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо за мотор у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня можно, звони

8916 1075313 Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пока деньжат нет, думаю к сентябрю соберу...во сколько мне это обойдется? на машине стоит трубы 3* и бай пас тт-шный, еще подскажи пожалуйста.. нулевик стоит брать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5000 за stage1 (~1.0 бар) с отключением экологии, нулевик не нужен

 

+stage2 (~1.2 бар) если поставишь  топливный регулятор на 4 бара

+лаунч-контроль

 

тут все индивидуально уже

 

с тебя заранее номер мозга и 4 цифры после. типа 06A 906 032 HN 0002 посмотреть можно в вагкоме, там зеленым все написано

ну и двигатель/датчики должны быть полностью исправны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, спасибо за инфу ! как надумаю обращусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5000 за stage1 (~1.0 бар) с отключением экологии, нулевик не нужен

 

+stage2 (~1.2 бар) если поставишь  топливный регулятор на 4 бара

+лаунч-контроль

 

тут все индивидуально уже

 

с тебя заранее номер мозга и 4 цифры после. типа 06A 906 032 HN 0002 посмотреть можно в вагкоме, там зеленым все написано

ну и двигатель/датчики должны быть полностью исправны

а лямбды должны быть исправны? ты же всё равно их отключаеш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс движки уменьшиться?

 

при прочих равных нет

 

 

5000 за stage1 (~1.0 бар) с отключением экологии, нулевик не нужен

 

+stage2 (~1.2 бар) если поставишь  топливный регулятор на 4 бара

+лаунч-контроль

 

тут все индивидуально уже

 

с тебя заранее номер мозга и 4 цифры после. типа 06A 906 032 HN 0002 посмотреть можно в вагкоме, там зеленым все написано

ну и двигатель/датчики должны быть полностью исправны

а лямбды должны быть исправны? ты же всё равно их отключаеш...

 

 

абсолютно все железо должно быть исправным.

можно выкинуть вторичку, вторую лямбду и фазокрутилку. первая лямбда обязана быть исправной и более того лучше даже новой.

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×