Витальян 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2013 Начала глохнуть авто, в один прекрасный солнечный день просто не завелся. Покурив пару дней форумы, вытянул реле № 109 и тчательно пропаял. Вставил реле, завел, поработавши минут 10 заглушил и уже думал собирать все на место, взялся за реле, а оно нагрелось, причем прилично. Подумал, что может быть реле уже свое отжило, купил новое, но оно тоже греется. После работы двигателя около 30 минут на реле невозможно удержать руку. Может кто сталкивался с таким, прошу откликнуться. Гольф 4 1998, AGR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витальян 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2013 Уважаемые гуру, никто не может помочь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2013 Это реле свечей накаливания. Думаю проблема в ДТОЖ или блоке управления. То есть по какой то причине на свечи накаливания постоянно подается питание....нужна причина. Вы для начала проверьте так ли это. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витальян 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2013 В 7/31/2013 в 15:22, Андрей Т. написал: Это реле свечей накаливания. Думаю проблема в ДТОЖ или блоке управления. То есть по какой то причине на свечи накаливания постоянно подается питание....нужна причина. Вы для начала проверьте так ли это. узнавал что 109 реле питает эл. клапан отсечки топливного насоса, ЭБУ двигателя, ЭБУ разбирал, пропаивал силовые, чистил контакты, чистил контакты массы, а на счет того, что реле это отвечает за свечи накала не думаю, оно же всего 15А. за свечи накала вроде отвечают две реле №53 которые под капотом, возможно я ошибаюсь, поправьте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2013 Вот здесь почитайте про реле. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=156946 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витальян 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2013 В 8/1/2013 в 05:18, Андрей Т. написал: Вот здесь почитайте про реле. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=156946 Да, спасибо, читал несколько раз уже, но так и не нашел причину нагрева. Проблема у некоторых есть с этой релюхой, а решения вопроса нет. Сканил на ошибки, по ДТОЖ ничего не показало... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2013 На сколько я знаю, реле стоит в блоке под панелью и контакты у него "лошадиные" а не 15 амперные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2013 Вы проверяли, на свечи питание подается, если да, то через сколько секунд оно отключается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витальян 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2013 В 8/1/2013 в 05:38, Андрей Т. написал: На сколько я знаю, реле стоит в блоке под панелью и контакты у него "лошадиные" а не 15 амперные. да, стоит там... загонял авто даже к электрикам, те после дня поисков причины, ничего не нашли и плюнули, сказали что это скорее всего заводской баг этих авто, и предложили вместо него поставить реле свечей накала. сказали что в этой релюхе греется сильно сам рабочий контакт (около самой катушки). Из собственного опыта, еще ни в одном авто, не встречал, чтоб так грелось какое-нибудь реле... В 8/1/2013 в 05:48, Андрей Т. написал: Вы проверяли, на свечи питание подается, если да, то через сколько секунд оно отключается. да, вот спасибо, тоже идея, проверю в эти выходные! еще сами электрики сказали, что на это реле навешен еще и расходомер воздуха, а его я недавно менял, ставил оригинал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витальян 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 В 8/1/2013 в 05:48, Андрей Т. написал: Вы проверяли, на свечи питание подается, если да, то через сколько секунд оно отключается. Проверил, все работает как надо, питание отключается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 А как оно может греться если оно отключается???? И я что то не догоняю??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витальян 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 В 8/5/2013 в 04:48, Андрей Т. написал: А как оно может греться если оно отключается???? И я что то не догоняю??? Это реле много с чем завязано как я понимаю, например с электронным клапаном отсечки топлива, питание ЭБУ, именно поэтому, если оно выходит из строя, то авто не заводится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витальян 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 Я в полной растерянности не знаю даже на что думать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витальян 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 В 8/5/2013 в 04:48, Андрей Т. написал: А как оно может греться если оно отключается???? И я что то не догоняю??? у меня вот эти отвечают за свечи? http://vw-golf4.5go.ru/html/14_22_2.htm В 8/5/2013 в 05:30, Витальян написал: у меня вот эти отвечают за свечи? http://vw-golf4.5go.ru/html/14_22_2.htm в смысле 2 релюхи под капотом под номером 53 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 А R IV - это за что отвечает....только за подкачивающий насос...А вот интересно, он у вас работает после запуска мотора...может здесь собака зарытаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витальян 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 В 8/5/2013 в 05:35, Андрей Т. написал: А R IV - это за что отвечает....только за подкачивающий насос...А вот интересно, он у вас работает после запуска мотора...может здесь собака зарытаю Так у меня не насос-форсунка, а ТНВД, соответственно нет подкачивающего насоса В 8/5/2013 в 05:35, Андрей Т. написал: А R IV - это за что отвечает....только за подкачивающий насос...А вот интересно, он у вас работает после запуска мотора...может здесь собака зарытаю А вы у себя никогда не пробовали на предмет нагрева после езды проверять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 Если честно, то не пробовал. Может сегодня...но ленивый стал, что касается своего авто Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витальян 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 В 8/5/2013 в 06:41, Андрей Т. написал: Если честно, то не пробовал. Может сегодня...но ленивый стал, что касается своего авто Попробуйте пожайлуста по возможности Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) 109 реле питает ЭБУ, купи и поменяй, цена смешная http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/38855-пропала-связь-с-эбу-при-адаптации/ Изменено 5 Августа 2013 пользователем fischer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витальян 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 В 8/5/2013 в 07:34, fischer написал: 109 реле питает ЭБУ, если речь о дизеле конечно, купи и поменяй, цена смешная Так купил, поменял, и тоже греется!!! В 8/5/2013 в 07:34, fischer написал: 109 реле питает ЭБУ, если речь о дизеле конечно, купи и поменяй, цена смешная и да, речь о дизеле Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 я бы искал косяки в проводке(может изоляция где то потерлась и сопротивление на массу уменьшилось, а может в потребителях косяк)- это если контактная группа греется, а если катушка, то остается ездить и наблюдать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витальян 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 В 8/5/2013 в 07:53, fischer написал: я бы искал косяки в проводке(может изоляция где то потерлась и сопротивление на массу уменьшилось, а может в потребителях косяк)- это если контактная группа греется, а если катушка, то остается ездить и наблюдать А может это заводской баг этих авто, хочу выяснить это, может оно во всех авто греется, просто пока с проблемой не столкнулся, этого никто не знает может кто точно знает, какие потребители на нем висят? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 К сожалению сегодня не получилось, так как приехал в самый дождь.... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витальян 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2013 В 8/5/2013 в 14:49, Андрей Т. написал: К сожалению сегодня не получилось, так как приехал в самый дождь.... будем ждать!!))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витальян 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2013 В 8/5/2013 в 14:49, Андрей Т. написал: К сожалению сегодня не получилось, так как приехал в самый дождь.... ВОТ что я еще сегодня нашел, информация к размышлению, почему она может греться!!!! http://www.golf-club.org.ua/forum/download/file.php?id=119970&sid=f14ed0447ab584ac2e428fd6a00044a1&mode=view В 8/6/2013 в 07:01, Витальян написал: ВОТ что я еще сегодня нашел, информация к размышлению, почему она может греться!!!! http://www.golf-club.org.ua/forum/download/file.php?id=119970&sid=f14ed0447ab584ac2e428fd6a00044a1&mode=view нет, 109 реле, это не рале накала... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах