Перейти к контенту
Golf IV Club
tok

Alh Дизель Проблема

Рекомендованный пост

в общем удалил егр.гавна было немного.после этого загорелась лампочеа проверь двигатель.ну ехала хорошо.потом тяга пропала оказалось неакуратно одел вакумный шланг и его оплетка перекрыла дыхло.причину устранил и теперь когда ехал в украину часа два едет классно потом тяга пропадает затем глушу и после пуска опять едет пару часов хорошо.что может быть.может просто ошибки скинуть надо вот заказал васю диагноста.жду .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемма осталась два часа едет нормально а потом плохо тянет.сначала я вакуиный шланг неакуратно обрезал и его нитки перекрыли вакум на трубке которая едет от вакума на кларан 75.вот думаю млжет туда еще попало.а так жду васю диагноста.может сам клапан барахлит.вобщем сам себе отвечпю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с турбодизелем 1.9 alh! Подскажите пожалуйста может быть у кого-то была подобная проблема! в поиске не нашел ничего похожего. в один прекрасный момент мотор перестал заводиться, съездив на диагностику мне сказали что вылезла ошибка(масленное голодание двигателя) в следствие чего заблокировало ТНВД и поэтому мотор не заводится! в турбине невооружённым глазом видно масло, шланги до интеркуллера тоже все сопливые! на диагностике так толком ничего не сказали и толкового специалиста так найти и не могу. и вообще есть ли смысл ремонтировать мотор или проще поставить контрактный? Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег у авто? Названия ошибок нужны точные, как в прграмме диагностики. Выкладывайте ошибки, может тогда помогут здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем сразу мотор менять? найти лучше более адекватных мастеров,явно проще чем ставить другой мотор. наличие масла в патрубках нормально, только в каком количестве у вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя турбина уходит в аварийный режим, осмотри все вакумные шланги, потискай шток актуатора, перекинь на время клапан н75 и 278(что то в этом роде) если поведение не изменится то закисла турбина (если с изменяемой геометрией, сейчас не могу посмотреть точнее к этому движку) . А вася покажет скорее всего не додув или передув)) вваливает хорошо?

Будут вопросы пиши в личку по форому редко лажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище какой передув и ававрийный режим?у человека мотор вроде как даже не заводится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу воу вроде он расписал что только тяга пропадает, после того как заглкшит машина снова хорошо едет, не так ли;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор темы решил проблему, прочитай сообщение bober96)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор темы решил проблему, прочитай сообщение bober96)

это хорошо что решил, одним напуганным дизелем меньше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так турбированные и не очень друзья помогайте ! Случилось то чего я очень боюсь.
Пропала тяга. случилось все это очень просто. ехал в гору и пошел на обгон…обороты на высоте в районе 4 т. как вздруг пропала тяга и машина просто стремительно стала терять обороты. жму жму и ничего. не тянет… заглушил. постоял минутку. завел. газу дал на холостых свист турбины слышен. едем. жму — едет… приехал на место все норм.
Сегодня думаю дай попробую нажать еще разок чтоб проверить… опять же 3 передача газ в пол обороты в районе 4.5т… бах. тяга пропадает машина еле едет… Все думаю умерла моя турбина…
Пришел домой. взял VAG COM пошел читать ошибки. и выявило как я понимаю передув.

Номер Контроллера: 038 906 012 M
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 2813
Программный код: 00002
Код Сервисцентра: WSC 31414
1 Неисправности:
17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 — 35-10 — — — Спорадическая

Ошибочку сразу стер. на холостых погазовал почти до максимума… не появляется.
Если кто сталкивался с такой проблемой натолкните куда рыть. ибо у меня начинается паника.

Изменено пользователем ileto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь шток актуатора на плавность хода, скорее закисла геометрия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема.так прет отлично. но как вдуешь.,перестает переть пока не заглушишь и не заведёшь заново.  может N75?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема.так прет отлично. но как вдуешь.,перестает переть пока не заглушишь и не заведёшь заново.  может N75?

Классический передув/недодув

Неполенитесь, прочитайте http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=7732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×