Перейти к контенту
Golf IV Club
Soldatov_alex

Проблема С Дросселькой.... Помогите Через Неделю Надо Гнать На Юг...

Рекомендованный пост

17953 -  Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
            P1545 - 35-10 -  - - Спорадическая

 

 

вот собственно!!! подробно расшифровать плиз.... и как проверить какой провод эбет мозга!?

 

может еще какие советы!

 

симптомы такие едешь давишь на газ все норма! на светофоре остановился брыньк загорается ЕРС и реакция на педаль газа пропадает!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это сама педаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять померить сопротивление потенциометров при нажатии????



еще хотеловь бы мануальчик как электрически проверить педальку и дроссель на машине...( пины, и значения ом и вольт))) может кто делал?



кстати дроссель адаптируется без ошибок.

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща придет Fukenbroken и расскажет тебе про Гугл :ag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй прозвонить и измерить сопротивление проводов от блока управления до дросселя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил все провода до дросселя от мозгов! замерил сопротивление моторчика и потенциометров!! и на дросселе и на педали !!! все в полном идеале даннын брал из автодаты))) схема там оч подробная и точная дана... мозг кипит а дело не стронулось!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ашипки читал? никаких кроме первого поста нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летчик)) ты первое сообщение читал в голове темы??? я копировал ошибку специально в самом начале!!!

 

кстати вопрос о лягушке тормоза тож отпадает поверена и исправна провода от мозгов к ней тоже)))

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окромя лягушки там еще и лампы стопов упоминаются и пиналь сцепления :smile:  Дерзай, проверяй  :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцепление проверить хотел бы но у мя автомат())))))( лампы стопов горят все и не коротят ничего! даде когда не трошаешь тормож это все происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать согрешил гдето, ехай в церковь :ag:   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во имя отца и сына)))

 

хва тролить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год мучался с дроселем, ошибка была про недостоверный сигнал с датчика G186/G187, в итоге заменил 6 проводов от ЭБУ до ДЗ и все прошло.

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода тож подозревал прочитав твои сообщения но на землю они не звонятся и между собой тоже )) дроссель работает оч хорошо до перехода на холостые и то не всегда через раз бывает шляпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель легко проверяется "шнурком", в режиме  считывания, нажимаем плавно педаль газа и смотрим за показаниями, а так же можно отслеживать открытие дросселя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это делалось))) в тот момент когда вылезает ЕПС педаль перестает влиять на дроссельную заслонку!!!

заслонка прекрасно адаптируется!!! что оч интересно!! и при перемещении педали при незаведенной машине видны показания от педали! все это было проверено в реале и с величинами из электротехники))

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот момент, когда дроссель перестает работать, какая ошибка выскакивает??? 17953???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно

 

ощущение на мгновение что машина воздухом захлебнулась и начинает тупить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 8/5/2013 в 15:22, Soldatov_alex написал:

провода тож подозревал прочитав твои сообщения но на землю они не звонятся и между собой тоже )) дроссель работает оч хорошо до перехода на холостые и то не всегда через раз бывает шляпа

У меня ошибки сыпались в любой момент, могло не быть не чего неделю, а могло за 10 мин 10 раз, и при этом с проводами все было "отлично"

Там делов то на час и хуже от этого не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю вам нужно лезть не в педаль, а в сам дроссель. Чистить, мыть....проверить щетки в моторчике, проверить контакты в датчике положения дросселя.

 
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=38939                                  
Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дроссель помыл вскрыл почистил контакты все! со сниманием с машины!

фото отчет в моей теме.

 

дросселька у мя другая кстати

Изменено пользователем Soldatov_alex
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кстати свою поменял недавно(у меня с тросиком, потому и ЕРС мне не актуален). ошибок небыло, двигатель не колбасило, тупеж был... непостоянный, но доставучий и появлялся в самый неподходящий момент, иногда вводил в заблуждение коробку, переключалась не в тему. долго думал что может быть причиной, снимал логи углов дроссельной на ходу через двигатель, через коробку, и чет они мне не понравились... 

решился на замену, за оригинал просили космические деньги, снял свою, посмотрел кто стоит... оказалась VDO с ваговским номером. Пошел, купил такую же ток без ваговского номера, поменял. С тупежом стало лучше, хоть и не то чего хотелось(автомат же все таки... ёпрст...), но главное - расход конкретно упал хоть и был вполне приемлимый! Уж чего со старой - хз, будет время разберу посмотрю, с виду целая, чистая, адаптация была ОК и делали несколько раз, всегда адаптировалась без проблем... подозреваю что датчики положения уже настолько протерлись что показывали явно несоответствующие механике углы открытия. Короче - дроссель тоже к лику святых не причисляй, в нем есть где подлому жучку спрятаться, тем более что у тебя он полностью электронный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в этом тоже соглашусь))) хотя по цене он как святой))) 12 тыщ за новый вдо дроссель пипец...

 

с удовольствием поставил бы себе механический но увы это пол машины менять))

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×