Garri84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2013 Приветствую... помогите советом Проблема моя в следующем..... на прогретом движке очень плохо тянет. из того что сделано: 1. заменен топ. фильтр 2. свечи 3. промыты форсунки 4. ДЗ промыта 5. менял заправки и топливо ошибок по движке нет, ХХ норма Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2013 Может выпуск забит...может насос топливный не справляется.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garri84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2013 В 8/6/2013 в 16:41, Андрей Т. написал: Может выпуск забит...может насос топливный не справляется.... а если выпуск забит есть разница прогрет двигатель или нет...... потому как на холодную всё норм Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2013 На холодный двигатель, более богатая смесь, там горит хошь не хошь, а при прогреве, смесь уже бедная....это мысли в слух. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толик 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) воздушный фильтр поменяй!!! и еще вопрос - этот недостаток недавно вылез на ружу??? Изменено 6 Августа 2013 пользователем Толик Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garri84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2013 В 8/6/2013 в 20:59, Толик написал: воздушный фильтр поменяй!!! и еще вопрос - этот недостаток недавно вылез на ружу??? воздушный фильтр новый......а недостаток появился с приходом лета.....неделю назад сменил ДТОЖ не помогло.....катализатор пока не высыпался давление топлива норм один товарищ говорит EGR чистить .....но причём тут он....мож я чего не понимаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2013 Попробуйте поставить "перемычку" - заглушить ЕГР, подсунув кусок алюминия между фланцами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garri84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2013 В 8/7/2013 в 05:35, Андрей Т. написал: Попробуйте поставить "перемычку" - заглушить ЕГР, подсунув кусок алюминия между фланцами. спасибо за совет.....а можно вкратце как работает этот ЕГР и как скажется на двигателе эта перемычка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2013 На сколько я понимаю цель ЕГР, - экология, и этим все сказано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sleeping_man 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2013 Присоединяюсь к теме, точно такая проблема =( Двигатель хуже тянет и даже слышен звон пальцев при резком разгоне на горячую. фильтра и свечи новые, заправляю только 95-98 Советуют поездить с открытой крышкой бензобака, мол выявить неисправен ли абсорбер . что-то связанно с вакуумом и клапана отрегулировать. ну и конечно заменить ДТОЖ У кого еще какие мысли ? двигатель 1.6 bcb 16v 105л Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Августа 2013 Заменить детонационный датчик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2013 адсорбер легко проверяется. На работающей машине снимаете с него трубку которая идет во впускной коллектор. Если машина не глохнет или в работе двигателя происходят лишь незначительные изменения - ф топку. Ну или искать откель воздух в него попадает, может получится заплату наложить. В нормальном рабочем состоянии в адсорбере должен быть приличный вакуум. Ну и еще как вариант - сама трубка... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах