Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Приветствую... помогите советом

Проблема моя в следующем..... на прогретом движке очень плохо тянет.

из того что сделано:

1. заменен топ. фильтр

2. свечи

3. промыты форсунки

4. ДЗ промыта

5. менял заправки и топливо

ошибок по движке нет, ХХ норма

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может выпуск забит...может насос топливный не справляется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может выпуск забит...может насос топливный не справляется....

 

а если выпуск забит есть разница прогрет двигатель или нет...... потому как на холодную всё норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодный двигатель, более богатая смесь, там горит хошь не хошь, а при прогреве, смесь уже бедная....это мысли в слух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздушный фильтр поменяй!!! и еще вопрос - этот недостаток недавно вылез на ружу???

Изменено пользователем Толик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздушный фильтр поменяй!!! и еще вопрос - этот недостаток недавно вылез на ружу???

воздушный фильтр новый......а недостаток появился с приходом лета.....неделю назад сменил ДТОЖ не помогло.....катализатор пока не высыпался давление топлива норм

один товарищ говорит EGR чистить .....но причём тут он....мож я чего не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте  поставить "перемычку" - заглушить ЕГР, подсунув кусок алюминия между фланцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте  поставить "перемычку" - заглушить ЕГР, подсунув кусок алюминия между фланцами.

спасибо за совет.....а можно вкратце как работает этот ЕГР и как скажется на двигателе эта перемычка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю цель ЕГР, - экология, и этим все сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к теме, точно такая проблема =(

Двигатель хуже тянет и даже слышен звон пальцев при резком разгоне на горячую.

фильтра и свечи новые, заправляю только 95-98

 

Советуют поездить с открытой крышкой бензобака, мол выявить неисправен ли абсорбер . что-то связанно с вакуумом и клапана отрегулировать.

ну и конечно заменить ДТОЖ

 

 

У кого еще какие мысли ?

 

двигатель 1.6 bcb  16v  105л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить детонационный датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адсорбер легко проверяется. На работающей машине снимаете с него трубку которая идет во впускной коллектор. Если машина не глохнет или в работе двигателя происходят лишь незначительные изменения - ф топку. Ну или искать откель воздух в него попадает, может получится заплату наложить. В нормальном рабочем состоянии в адсорбере должен быть приличный вакуум. Ну и еще как вариант - сама трубка... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×