MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2013 (изменено) Собственно предлагаю в этой теме отписываться владельцам 1.8т которые проапгрейдили или хотят проапгрейдить свой мотор. Джентльменский набор: длинные катушки от ауди р8 06E905115E - они не дохнут так часто, как стоковые и дают более мощную искру. Вместе с ними рекомендуется ставить свечки на одну ступень холоднее, например NGK BKR7E, причем лучше брать именно медную версию. Клапан н75 от ауди с2 034906283J, меняет алгоритм открытия вестгейта за счет чего наддув повышается на 1-2пси. Теплоизоляция жгута проводов на катушки зажигания от ауди тт 225лс, позволяет защитить провода от растрескивания . Бензонасос от Сеат Леон Купра Р - 8L0 919 051 H . Судя по постам в американо/английских форумах бензонасос вставка от APR (У Ярослава Депешера такой стоит на стэйдж3) полностью аналогичен бензонасосу от купрыР Изменено 10 Августа 2013 пользователем MrGreed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2013 Совет: Программа всему голова!!! Прежде чем пичкать свой мотор,в первую очередь найдите настройщика и поговорите с ним, под какой конфиг у него есть программа или может написать её! а уж потом собирайте этот конфиг. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2013 (изменено) Программа пищется под определенный конфиг. А не конфиг собирается под программу. Например Стэйдж2, то минимум: 4бар регулятор или форсунки от 225лс на 3ех барном регуляторе, нулевик в штатное место, даунпайп 3", байпас с более жесткой пружиной или настраиваемый. Изменено 10 Августа 2013 пользователем MrGreed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2013 длинные катушки от ауди р8 06E905115E - они не дохнут так часто, как стоковые Херня это всё, как показала практика и как говорят знающие люди, профессионально в этой теме крутящиеся! С их слов, нет ничего лучше и неубиваемей, чем родные Хитачевские катушки, что прикручиваются к башке, а эти Красные так-же дохнут, как и всё остальное... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2013 (изменено) Программа пищется под определенный конфиг. А не конфиг собирается под программу. Например Стэйдж2, то минимум: 4бар регулятор или форсунки от 225лс на 3ех барном регуляторе, нулевик в штатное место, даунпайп 3", байпас с более жесткой пружиной или настраиваемый. да ты шо в натуре чтоль?! ..... А ну ка найди кто мой конфиг настроит.... *даже Калекс отказался, и сергейник рожу воротит.... это тебе не ваши к03с, к04 на которых программ жоппой жуй! я с этим столкнулся, по этому и советую людям не повторять моих ошибок! сначала пускай посоветуются в возможности настройки того или иного конфига, прежде чем тупо на покупать железа, и потом голову ломать! Изменено 10 Августа 2013 пользователем maxi057 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2013 Тогда тебе лишь один путь: поставить Дженуарий и настроиться Он-Лайн у любого нормального ЧИПовщика ТАЗов!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2013 Тогда тебе лишь один путь: поставить Дженуарий и настроиться Он-Лайн у любого нормального ЧИПовщика ТАЗов!!! спс за совет! Решил ставить у сергейника ТД04 с его прогой..надо в питер терь ехать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2013 А с Дженуарием в разы дешевле вышло бы и переделывать конфиг не надо... =) Ну Хозяин Барин! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2013 А с Дженуарием в разы дешевле вышло бы и переделывать конфиг не надо... =) Ну Хозяин Барин! Согласен! но если честно у меня щас примерно 200л.с дико мало, я расстроен(просто овощь) думаю даже если настроить этот гарет больше 250 он не выдаст. Решил не размениваться по мелочам, сразу пойду на 300+ надеюсь этого хватит и успокоюсь) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2013 да ты шо в натуре чтоль?! ..... А ну ка найди кто мой конфиг настроит.... *даже Калекс отказался, и сергейник рожу воротит.... это тебе не ваши к03с, к04 на которых программ жоппой жуй! я с этим столкнулся, по этому и советую людям не повторять моих ошибок! сначала пускай посоветуются в возможности настройки того или иного конфига, прежде чем тупо на покупать железа, и потом голову ломать! А зачем вобще брал этот непонятный свап? Я тебя в принципе сразу про гибрид предупреждал.И с чего ты взял, что 200лс? Сколько дует турбина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2013 Херня это всё, как показала практика и как говорят знающие люди, профессионально в этой теме крутящиеся! С их слов, нет ничего лучше и неубиваемей, чем родные Хитачевские катушки, что прикручиваются к башке, а эти Красные так-же дохнут, как и всё остальное...[/ Все может быть, но такого потока нареканий, как на штатные катушки 1.8т на американских сайтах нет. В принципе большинство сетапов у них идут на длинных катушках и холодных свечках. Тебе так вообще сам бог велел поставить 8ки, чтонить из нижеперечисленого: NGK R5672A-8 (Copper, Non-Resistor plug) NGK BKR8EIX (Iridium) Bosch FR5DTC (Copper) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2013 Согласен! но если честно у меня щас примерно 200л.с дико мало, я расстроен(просто овощь) думаю даже если настроить этот гарет больше 250 он не выдаст. Решил не размениваться по мелочам, сразу пойду на 300+ надеюсь этого хватит и успокоюсь) Я на стенд не ездил, так что хз сколько лошадей. У меня сейчас все упирается в штатный интеркулер.Буду пытаться найти к04-001по адекватной цене, она встанет без переделок и позволит получить честные 250 на колесах, а больше мне не надо. Ну и большой кулер, бензонасос от купры р и катбэк 3" на негромких банках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2013 Макс, гибрид к03 и гт28 - это как к чопперу педали от велика прикрутить и пытаться разогнать его.. Ярослав, Январь - прошлый век, мотроник 7.5 довольно мощные мозги и там параметров просчитывается очень много Насчет катушек - янки собирают именно на них, т.к. с ними можно выжать немного больше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2013 Ярослав, Январь - прошлый век, мотроник 7.5 довольно мощные мозги и там параметров просчитывается очень много Это понятно, но именно "Прошлый век" можно сделать практически на каждом углу без проблем и самое главное очень дёшего! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2013 Это понятно, но именно "Прошлый век" можно сделать практически на каждом углу без проблем и самое главное очень дёшего!Ты лучше скажи, тебе ждать неделю не лениво, пока в апр что-нибудь решат? Почему не хочешь вывести провода круиза (без ручки) и тупым замыканием включить нужную прогу? Несколько прог лучше одной, тем более под 95бенз.У меня разница между прогами на 95 и на 98 чувствуется. Только клятого 98ого на Внуковских заправках нема, самое ближнее BP на Киевке Насчет катушек - янки собирают именно на них, т.к. с ними можно выжать немного больше. Дык и Депешер на них же собрал)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2013 (изменено) Я уже 1,5 года жду, неделя не решает! =) ПС: собрал на них, потому-что повёлся на новшество, не более того... Ну будем надеяться, что они реально лучше работают... Однако в плане практичности они всё-же уступают Хитачи. Изменено 11 Августа 2013 пользователем DepecheR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2013 Я уже 1,5 года жду, неделя не решает! =) ПС: собрал на них, потому-что повёлся на новшество, не более того... Ну будем надеяться, что они реально лучше работают... Однако в плане практичности они всё-же уступают Хитачи. А предыдущий сетап у тебя был на какой турбине? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2013 На этой: http://www.go-apr.ru/products/tvk04.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2013 Завтра буду в Альпард звонить, вроде у них есть к04-001 за 25к Теперь самый главный вопрос, железный патрубок воздушный от к03-052/53 не подходит на 04-001? Вроде пишут, что размер патрубка на 1мм меньше и отверстие под болт крепления смещено. Ты себе ставил силикон или был штатный переделанный патрубок? И если силикон, то под какую турбу 03-52/53 или 04-01 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2013 У меня до этого стояла точно такая-же =))) http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk4/depecher/journal/288230376153208773/ Поэтому штатный инлет с патрубком беспроблемно переставился и на эту улитку, позднее я уже покупал Силиконовый Впускной патрубок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2013 Повезло))) ладно, ждем что завтра в Альпарде скажут по поводу наличия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2013 (изменено) Завтра буду в Альпард звонить, вроде у них есть к04-001 за 25к почему выбрал к04-001? Когда я общался с Калексом он 001 исполнение засрал мне, типо она ни чем не отличается от k03s... и рекомендовал мне к04-022 или 023 или 026(не помню точно) тт колектор, её же форсунки, типо и с прогой проблем не будет и соотношение цена-качество доступное! *тема огонь)) флудильня сваперов) Изменено 11 Августа 2013 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2013 (изменено) У тебя какая сейчас прошивка стоит? Сток? Ты себе представляешь кол-во переделок при установке к04-02х? Вот именно по этому и выбрал к04-001. Апр обещает 240-250 кобыл и хороший крутящий момент на к04-001. Из К04-02х можно выжать больше, согласен. У Рево тоже есть прошивка для к04-001, но насчет цифр не уточнял. Имхо если на колесах будет 250 на 98 бензе, то мне этого за глаза. У меня сейчас все упирается в турбину и большой боковой куллер, Ярославу вроде с китая должна партия прийти. Ну и выпуск хотел 3" от каталика. ты где себе варил выпуск, кстати? П.с. Самый лучший донор для переднего привода, это леон купра р, тут тебе и бензонасос с большей на треть производительностью и выхлоп на 63ей трубе от каталика (у нас в стоке 55мм), про мотор молчу (форсы, коллектор, турба, пайпинг). 2Ярослав объясни плз, что из себя представляла апровская вставка бензонасоса? Она один в один, как старая? Они не пишут о ее производительности? Изменено 11 Августа 2013 пользователем MrGreed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2013 Имхо если на колесах будет 250 на 98 бензе, то мне этого за глаза. Это на первую неделю-две за глаза)) затем попрёшь дальше)) Выхлоп варили в шанхае(ориентир проспект вернадского 10А) вот контора http://xn----8sbfkobxdxegg2e6dtc.xn--p1ai/o-nas/otzyvy-o-nas/ цены в 2 раза дешевле чем по москве. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) 2Ярослав объясни плз, что из себя представляла апровская вставка бензонасоса? Она один в один, как старая? Они не пишут о ее производительности? Абсолютно идентичный насос стоковому, в плане установки, но прокачивает моторы до 350 сил, правда не больше! =) Литраж они почему-то не указывают, как и на форсунках заваривают номера =)))) Изменено 12 Августа 2013 пользователем DepecheR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах