Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2013 @@MrGreed, я если честно тоже не очень улавливаю смысл 001, т.к. 03с очень схожа с ней по параметрам.. на вортексе была тема о рациональности свапа 03с на 04-001, и вывод - только если умерла 03с и надо что-то ставить. 250 лс это ~1.5 бара избытка, кмк для к04-001 это жестковато.. я бы на твоем месте сделал 1.2 бара на к03с и ездил радовался Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2013 2Ваня Так у меня сейчас и так дует 1,2. Мне же стэйдж2 заливали. И силу наддува можно регулировать с шагом 0,1бар при помощи SPSки. 250лс обещает апр на своей проге под к4-01, у Ярика стояла именно она. Вобщем нету к04-01 в Мск( к03-52 пожалуйста, 25тыр привезут на дом. А по поводу к04-01 приходят в ступор и начинают втюхивать 53049880001 от форда транзит :))) наша имеет номер 53049500001, так во второй фирме мне авторитетно заявляли, что у 3к три цифры в середине бывают только 988, а 950 это типа я выдумал. Потом правда согласился со мной, но сказал что такое старье фиг найдешь. Занавес. А на ебей только фуфел китайский продают по 280 паундов анлийских. 2Яросав, на вортексе вроде пришли к выводу, что вставка от апр=насос от купры р. И не мудренно, что заваривают, это как ecs впаривало н75 от старых аудей под своим брендом :) лучше скажи мне, когда будут интеркуллеры боковые? :) 2All, по итогу хз чего брать( возьмешь гибрид, все упрется в прошивку(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) У меня непонятки с расходом. Когда стояли стоковые форсы и 4бара регулятор, расход был в районе 10,5 если тошнить по мкаду с кондеем (6ая передача) иногда попадая в небольшие пробки. После установки форсов от 225лс двигателя на 386сс (топливный регулятор оставил на 4бара) расход бенза в таких же условиях вышел 7,6л. Это как так? Пол поездки вагком писал лог, пропусков зажигания нет. Изменено 12 Августа 2013 пользователем MrGreed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) Может просто старые форсы уже устали и ссали криво... =) ПС: кулеры будут через 2 недели, только я тебе его не продам!!! Изменено 12 Августа 2013 пользователем DepecheR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2013 Может просто старые форсы уже устали и ссали криво... =) ПС: кулеры будут через 2 недели, только я тебе его не продам!!! Не продавай Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2013 @@MrGreed, нах тебе 386 да еще на 4 бара? 300+ собрался делать? по поводу расхода, в прошивке есть параметр KVB, который отвечает за калькуляцию расхода для приборки, соответственно при замене форсунок нужно поменять в нем значение, не всегда это делают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2013 @@MrGreed, нах тебе 386 да еще на 4 бара? 300+ собрался делать? по поводу расхода, в прошивке есть параметр KVB, который отвечает за калькуляцию расхода для приборки, соответственно при замене форсунок нужно поменять в нем значение, не всегда это делают По уровню топлива в баке видно что расход уменьшился. А он никаким макаром с форсами не связан. По форсам они сказали, что для стэйдж 2 минимум это 386 на 3 бара или обычные на 4 бара. Мне лениво было топливный регулятор менять. Вот и решил попробовать поездить на 4ех барном. Вон Депешер катается вынуждено с большими форсами и стоковой прогой. Но у него вылезали пропуски, а у меня пропусков нет. Может остаться на 4ех барном регуляторе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2013 если тебе мозги прошили под 386 на 3 бар, а ездишь на 4х, то будет неправильно показывать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger_Ann 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 Всегда когда спрашивают а можно ли запихать турбу в тот или иной мотор или дроселя прифигачить куда нибудь, ответ всегда один можно все, НО для начала надо найти того кто все это добро нстроит. Меня всегда забовляло, как народ строит моторы, а потом упирается в настройку и ему по почте кто-то присылает какую-то прогу он её льет, она не подходит, ему опять хер знает что присылают, она кое как поехала, он за все это Г. кучу денег отдает. Вообщем круто. Настройка существует только одна ОН-ЛАЙН,и не важно на каких мозгах, январь, Мотроник, Мотек, абит и прочее. Главное чтобы все было в реальном времени, с настоящими нагрузками и погодными условиями. Тогда Все будет ехать на все 100 и никогда не рыгент, конечно если настройщик знает что делает. Слова не в воздух Гольф4 1.8T AUQ, коробка 1.9TDI, фронт кулер, 63,5 выпуск, насос валбро. катухи Агушные большие (специально менялась клапанная под это дело. правда надо менять штатный коммутатор, зажимает весь потенциал катух, проводились тесты. ), фазораспределитель, отключен и принудительно поднят в верх, для получения максимального крутящего момента, свечи семерка нжк bcpr7es и управляет январь 5.1. Все работает, ровно ничего не парит мозг, все остальное тоже работает. Причина такого хаоса. Был 1.6. захотелось мощьней, Валмуса тогда ещё не было на форуме. пришлось все собирать по кусками отдельно голый мотор, проводка с мозгами под это дело если новыми 60 косых. это залет с январем имели дело уже, турбо таз 300 сил. Поэтому в магаз проводка 2500, мозги 2500. Коробка, для турбы получше подлиней и покрепче, дизельные длинные и держат момент побольше (вроде как.) есть крутые дизельные 6 ступы, но не шлась взяли 5 ступ. плюс палки, кулиса, и сразу кулер и выпсук. в железнодорожном настроили - Макси(RPD), 7 тысяч рублей. 5 лет полет нормальный, и я знаю что поставлю 30 гарик, 630 форсы, в добавок вал от атмы и поеду настрою за 7 тысяч и буду дальше ездить и не париться. А не бояться апгрейда, по причине отсутствия проги. Просто опыт из жизни. Но каждый всегда сам для себя выбирает. Если появиться желание января, раскажу что и как, все просто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 Ыыыы насмешил насчет дизельного пятиступа :))) тащемто он держит те же 250нм, что и бензиновый аналог. Он же у тебя 02J? 02j у вага маркируются, как MQ-250, а шестиступы 02M - MQ-350. Где цифры = максимальный держак коробаса в Нм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 это называется делаем stage 1 через ацкую жопу.. про "30 гарик.." поржал да было бы интересно посмотреть на график конечно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger_Ann 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 Ыыыы насмешил насчет дизельного пятиступа :))) тащемто он держит те же 250нм, что и бензиновый аналог. Он же у тебя 02J? 02j у вага маркируются, как MQ-250, а шестиступы 02M - MQ-350. Где цифры = максимальный держак коробаса в Нм. Поэтому и было написано "вроде как", но никто не может ответь на сто процентов какая крепче бензин или дизель. потому как тестов никто не проводил. это называется делаем stage 1 через ацкую жопу.. про "30 гарик.." поржал да было бы интересно посмотреть на график конечно 30 гарик это к примеру просто, ясен пень что на этом объеме он раздуваться будет в космосе. имелось ввиду, что не нужно париться из-за замены на большую турбину или более производительные форсы. Про график, если подскажите где за адекватные деньги его сделать можно, тогда и посмотрим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 какие тесты? 02J она и в африке 02J хоть бензиновая, хоть дизельная.. разница там только в пер. числах про настройку мотроника - вполне себе, я пару недель потратил на изучение этого вопроса и уже вполне себе могу настроить мозги под другие форсы, с турбой все сложнее конечно, но тоже реально. winde.ru morendi.ru по 3 рубля Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 http://www.rrrcustomz.ru/ Плюс ещё Королёвский R2Racing вроде-бы по-прежнему работает... Там двушку всего отдавал в 2011-м... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger_Ann 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2013 Спасибо за ссылки, нужно съездить. До королева далековато, до калужской поближе. Сделаю, выложу. Возможно на след неделе. какие тесты? 02J она и в африке 02J хоть бензиновая, хоть дизельная.. разница там только в пер. числах про настройку мотроника - вполне себе, я пару недель потратил на изучение этого вопроса и уже вполне себе могу настроить мозги под другие форсы, с турбой все сложнее конечно, но тоже реально. winde.ru morendi.ru по 3 рубля Вот и изучение мотроника подтолкнуло, то что если все сложиться можно будет менять что угодно и спокойной душой, все коректировать на программном уровне, а не думать, а найдется ли программа, под мое железо. Вот и опять все приходит к тому что сначало нужен настройщик, а потом уже железо. Кто делает наоборот, это первая ошибка при апгрейде. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2013 (изменено) Еще раз, все пятиступы 02j - 250нм, все шестиступы 02m - 350нм. Ванька молодец, нашел форум нужный, там инфы по мотронику много и по самой проге. Теперь держим за него пальцы крестиком, чтобы его нормально прошили через инет. Насчет гибридов - согласен, а если к04, то сначала ставить, потом шить. Ну или тот же стэйдж 2, тебе его никто делать не будет без нужного железа. А вообще лучшая настройка - стенд. Или дорога типа боровского шоссе, после внуково3 в область, где можно без опаски сделать лог от 2000 до 6000 на 4ой передаче. П.с. Действительно, зачем вальбра на стэйдж1? Она и на стэйдж3 не нужна будет, Кит от АПР яркий тому пример, см. драйв2 Ярослава.1 И зачем на AUQ надо было ставить катушки агушные? 5лет назад катушки от хитачи под болты ставили уже во всю. Изменено 16 Августа 2013 пользователем MrGreed Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger_Ann 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2013 Еще раз, все пятиступы 02j - 250нм, все шестиступы 02m - 350нм. Ванька молодец, нашел форум нужный, там инфы по мотронику много и по самой проге. Теперь держим за него пальцы крестиком, чтобы его нормально прошили через инет. Насчет гибридов - согласен, а если к04, то сначала ставить, потом шить. Ну или тот же стэйдж 2, тебе его никто делать не будет без нужного железа. А вообще лучшая настройка - стенд. Или дорога типа боровского шоссе, после внуково3 в область, где можно без опаски сделать лог от 2000 до 6000 на 4ой передаче. П.с. Действительно, зачем вальбра на стэйдж1? Она и на стэйдж3 не нужна будет, Кит от АПР яркий тому пример, см. драйв2 Ярослава.1 И зачем на AUQ надо было ставить катушки агушные? 5лет назад катушки от хитачи под болты ставили уже во всю. С коробками ясно. Поповоду того что без железа никто ничего отстравить не будет и так понятно. Вообще-то всегда сначала все прикручивают, все до конца, а не так сейчас поставлю, а потом поменяю. И после этого едут туда где все настроют. Но чтобы крутить болты, надо знать куда после закручивания поедешь. Кстати стенд будет хуже чем дорога, только воздух на охлождения кулера и все, нет обычного сопротивления воздуха, а это другая нагрузка. Валбра поставлена, с планами на будущее. есть затея 28 гарика и 630 форс. (И сразу чтобы не было вопросов нафига 630 форсы, потому что цена одна что 440, что 630, работать будут одинаково, но тюнинг бесконечная эпопея и никто не знает что может поменяться в будущем.) Агушные катухи безсмертны и потенциал у них гораздо больше, чем на комутаторных катухах (AUQ). Просто сдувание искры на верхах может обломать весь тюнинг. а Агушные с правильным комутатором, выдают такую искру, которую не сдувает. К такому выводу пришел Макси(RPD) из железнодорожного, проводя разные испытания, и теперь они эти катухи ставят на эвики по 600-700 сил, управялемых январем. Но опять же тут каждый выбирает то что хочет. И кстати по поводу января на вортексе была темка, про наш январь, так что это нормальные мозги, которые легко поддаются настройке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2013 (изменено) Оказывается есть люди, способные настроить машину на уже установленные на неё железяки!!! =) И я имею в виду естественно родные мозги, а не Январь!!! =))) Одна из работ: ПС: Хлопок в конце - это спец фишка, при отсечке! =))) Это ничего не дриснуло, не пугайтесь! =))) Изменено 19 Августа 2013 пользователем DepecheR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2013 А вообще лучшая настройка - стенд. Или дорога типа боровского шоссе, после внуково3 в область, где можно без опаски сделать лог от 2000 до 6000 на 4ой передаче. Ну во внуково далековато ехать! я на трешке, по дороге на работу частенько раскручиваю 4 передачу, ещё и от тормозится до сотни легко успеваешь, чтоб под камеру не попасть)) правда дальше едешь без тормозов)))) вот узнать бы где 5тую крутануть? может автодром какой есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rustem 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2013 ребята подскажите пож,на теплоизоляцию проводов катушек зажигания, есть ли партнамбер какой нибудь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах