Перейти к контенту
Golf IV Club
kpoluk

Нужен Совет(

Рекомендованный пост

(простите если не там тема, другой раздел закрыт, перенесите если что)

Брал себе гольфа 1.4 (16) зимой, ну ооочень хотел его взять и чуть чуть поспешил, конечно в любой б\у машине после покупки что то да нужно менять, сегодня отправился к мастеру хорошему, он подергал, постучал, посмотрел его.. и тут началось, менять стойки, пружины, коррозия где-то сзади внизу и тд и тп, в общем очень много, сказал 50к что бы чуть чуть в порядок привести, мне не жалко этих денег, но боюсь не окупится все вложенное..  говорит починишь там придется чинить другое...
я просто очень расстроен и не знаю что делать, продавать и собирать на что то получше или же все таки скармливать ему всю зарплату?
Кто нибудь брал гольфа в плохом состоянии и доводил до ума?  и легко ли на нем бороться с корозией? говорят металл тонкий..
да и сам я в машинах не мастер.. полистал авито, не нравится ничего кроме гольфа!

Изменено пользователем kpoluk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(простите если не там тема, другой раздел закрыт, перенесите если что)

Брал себе гольфа 1.4 (16) зимой, ну ооочень хотел его взять и чуть чуть поспешил, конечно в любой б\у машине после покупки что то да нужно менять, сегодня отправился к мастеру хорошему, он подергал, постучал, посмотрел его.. и тут началось, менять стойки, пружины, коррозия где-то сзади внизу и тд и тп, в общем очень много, сказал 50к что бы чуть чуть в порядок привести, мне не жалко этих денег, но боюсь не окупится все вложенное..  говорит починишь там придется чинить другое...

я просто очень расстроен и не знаю что делать, продавать и собирать на что то получше или же все таки скармливать ему всю зарплату?

Кто нибудь брал гольфа в плохом состоянии и доводил до ума?  и легко ли на нем бороться с корозией? говорят металл тонкий..

да и сам я в машинах не мастер.. полистал авито, не нравится ничего кроме гольфа!

У меня с кузовом все отлично. Но с другим возможно не повезло, или я просто преувеличиваю. Купил гольфа в октябре 2012 года, на данных момент проехал 25 тыс км - за все время, только по чекам было вложено ~ 65.000 рублей - это только запчасти. Что то ставил сам, что то на сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так отвези другому мастеру, пусть он посмотрит.. в чем проблема то?

 

кузов там может ржаветь только в случае некачественного кузовного ремонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастер самый лучший( на мой взгляд)  я не говорю про мастеров и тд, я имею в виду можно ли с сотояния 3- довести до 5? и реально ли избавиться от коррозии?  что бы небыло, сделал одно, пора менять второе, пока менял второе уже и первое нужно менять

Изменено пользователем kpoluk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов частенько ржавеет после аварий, как его не сделай, чем не обработай, он всё-равно будет ржаветь!!!

У меня, к примеру, через год после покраски, с предварительной обработкой, снова полезла ржа и уже вот второй год как лезет... =) Так-что думаю ещё лет на пять хватит, пока совсем не сгниёт, я перестал париться на эту тему. В нашем климате и плюс с нашими Реагентами, новая машина начинает ржаветь через 5-6 лет обычно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов частенько ржавеет после аварий, как его не сделай, чем не обработай, он всё-равно будет ржаветь!!!

 

так и что через 5 лет? она просто развалится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я выкину нахрен остатки кузова, а живые запчасти с него продам! Всё просто... =) Кузов-же новый нельзя купить, их вроде как уже и не делают, да и еслиб делали, боюсь он стоил-бы как б/у авто в сборе, если не дороже... =)))

 

ПС: думаю лет за пять то я точно уже наиграюсь с этим Конструктором... =)

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели нельзя зачистить и привести все в порядок? как же тогда мк1-2 держутся так долго?

Изменено пользователем kpoluk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все можно...но качественно-дорого...

 

как можно советовать не зная то там у вас?))) может там на последнем издыхании гольф, а может не все так страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я своего в 2007г взял, по легенде из Бельгии.. на самом деле в Латвии собрали битую, эт стопудово. Вот облез к сему моменту край капота, надо зачистить да мухобойку поставить. За эти годы практически ничего не вкладывал.. а! не!  ГРМ менял. остальное - мелочёвка продиктованная временем и эксплуатацией. Стараться из "удовлетворительно" сделать "отлично" эт конечно правильно, не не моё - точно. Давно советуют продать да другую купить, а я чё та прирос. Вот движок бы поменял с 1,4 на поболе и с кондеем. А ездит мне нравиться как, что по городу(когда помоешь :smile: ), что по полям да пахоте на рыбалку(проставки поставил, не вру ей богу). Ток дизелит сильно по утру.

итог: полюби то что есть и неспеша улучшай. если не к душе - менять и не жалеть.

Сгнить не должен! Нива новая у соседа сопрела за 6 лет, а у меня ток край капота облез по раздолбайству, да пятнышко возле арки... кароч где бит был и шкурилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×