Feathery 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 Здравствуйте, юзал поиск но мои кривые руки-глаза ничего не нарыли. Суть проблемы: после завода автомобиля остается гореть датчик аккумулятора, побаиваюсь ехать куда-либо по причине паранои за генератор, примечательно что с ключа заводится исправно, но если попробовать сделать это с авто запуска то тут же после завода а/м глохнет, тут же заводится снова и так до бесконечности )) Очень рассчитываю на вас гольфоводы помогите пжлст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maklaj 18 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 Тестер есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feathery 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 Найдем если надо) подскажешь какие значения должны быть ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 13,5 вольт на холостых. поднимаешь обороты до 3 тысяч, меряешь, должно быть 14,5 вольт. Включаешь энергопотребители (дальнего вроде достаточно), повторяешь измерение, если есть падение больше чем на 0,4 вольта - смотрим на клеммы, чистим, обтягиваем, проверяем еще раз. Не помогло - снимаем гену и несем к электрикам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) Думаю можно генератор сразу снимать и проверять. Дело в том, что автозапуск с генератора ждет импульсы, которые говорят о запуске мотора.....а их то и нету. Поэтому он и "глушит" мотор, думая, что он не завелся. Генератор должен сразу выдавать 14.1-14.5 вольт. и практически не садиться при включении и ближнего и печки и даже обогрева стекла (может на 0.1-0.2 вольта). Нунче генераторы от 90 и до 120 ампер. Если просаживает на ХХ, то проблема в генераторе. Изменено 15 Августа 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах