KazantipZ19 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 Поменял механизм переключения передач на более бодрый,но бу.Теперь люфтов в тягах таких нет как раньше,но не включить заднюю передачу.Можно конешн постараться ,но надо рычаг упирать плотно в тоннель с усилием и может воткнется,а может и нет)) Подскажите где в Питере ХОРОШО сделают регулировку??Ненавижу туда обращатся,но в данный момент нет возможности самому сделать(травма).Спасибо все за помощь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 в пятницу на встрече кого нибудь попросить?Там делов то... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KazantipZ19 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 в пятницу на встрече кого нибудь попросить?Там делов то... хм завтра)это где то на просвете да?ну вот сейчас если не получится с другом отрегулировать,то приеду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 это где-то у Родео-драйв))) если не путаю и завтра все же северная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magic182gt 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 А кто будет, яб подъехал не на долго Поменял механизм переключения передач на более бодрый,но бу.Теперь люфтов в тягах таких нет как раньше,но не включить заднюю передачу.Можно конешн постараться ,но надо рычаг упирать плотно в тоннель с усилием и может воткнется,а может и нет)) Подскажите где в Питере ХОРОШО сделают регулировку??Ненавижу туда обращатся,но в данный момент нет возможности самому сделать(травма).Спасибо все за помощь! Там же ничего сложного нет в пятницу на встрече кого нибудь попросить?Там делов то... А кто будет, яб подскочил не на долго Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KARAZPUZ 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 там по миллиметрам все выставляется, все элементарно, вот в субботу сам все это проделывал. в книге посмотри какие зазоры ставить. там дел то на 10 мин с перекуром:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KazantipZ19 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 там по миллиметрам все выставляется, все элементарно, вот в субботу сам все это проделывал. в книге посмотри какие зазоры ставить. там дел то на 10 мин с перекуром:) спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KazantipZ19 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) Тут http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf4/8-5-1-dvigateli-1-4-1-6-i.html#8_5_q написанно что надо установить регулировочный калибр VW-3421. Эта штуковина стоит почти 2 штуки.Для чего она,просто что пока ковыряешься под капотом не сместилась кулиса?Возможно заменить ее подвыпившим помощником другом?)) Изменено 16 Августа 2013 пользователем KazantipZ19 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KARAZPUZ 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2013 дай почту я тебе норм инструкцию скину и сам сделаешь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KazantipZ19 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2013 дай почту я тебе норм инструкцию скину и сам сделаешь ivan-belihov@mail.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KazantipZ19 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2013 дай почту я тебе норм инструкцию скину и сам сделаешь я скинул почту Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2013 я скинул почту Напиши ему лучше в личку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2013 Ах АХ такие простые все... а то что кулис как минимум 3 вида бывает, не считая АКПП, не уточняете и принцип регулировки разный у них ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KARAZPUZ 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2013 я скинул почту я уже давно отправил инструкцию. по регулировке кулисы с рычагами Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Original 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2013 Привет ребята! выручайте ! сбросьте и мне инструкцию по регулировке МКПП (DUU) на тягах Спасибо заранее всем кто поможет ! nerv-jenya@mail.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2013 http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf4/8-5-1-dvigateli-1-4-1-6-i.html#8_5_q Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Original 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2013 http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf4/8-5-1-dvigateli-1-4-1-6-i.html#8_5_q Так тут как раз и нужен регулировочный калибр VW-3421 который стоит почти 2000р , может есть размеры как его самому изготовить ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2013 да сдался вам этот калибр! я без него замечательно все ставил... если не забуду гляну в книженции-там помоему размер в мм указан..но делал без всяких приспособ - поросто изначально сильно гайки не затягивал-пока не напшел какое положение правильное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Original 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2013 да сдался вам этот калибр! я без него замечательно все ставил... если не забуду гляну в книженции-там помоему размер в мм указан..но делал без всяких приспособ - поросто изначально сильно гайки не затягивал-пока не напшел какое положение правильное. Коротко расскажи ты вначале затягиваешь хомут пробуешь не на заведённом или на заведённой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2013 я откручивал сначала там где в районе движки скобка держит вал до рычага кпп,потом у рычага переключения выставлял,где шаблон нужен-потом проверка и на заведенному и нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Original 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2013 я откручивал сначала там где в районе движки скобка держит вал до рычага кпп,потом у рычага переключения выставлял,где шаблон нужен-потом проверка и на заведенному и нет. А у тебя какой шаблон ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2013 никакого ))) я просто местоположение указал-зазор там выставлял "на глаз". со второго раза все угадал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KARAZPUZ 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2013 подфортило гагарину)))) я раз 5 пробовал, пока по миллиметрам не выставил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Original 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Ноября 2013 Сама кулиса имеет много люфтов и тяга к ручке кпп вообще никак не крепится тупо лежит на шарике пластиковый он и уже давно подтёрся и всё вместе ходуном ходит так что про точность говорить никак не получается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах