Перейти к контенту
Golf IV Club
syx

Датчик Топлива Показывает Полный Бак

Рекомендованный пост

Всем доброго дня, вообщем в баке был примерно половина, ехал сегодня с утра на работу и заметил что датчик показывает полный бак, приятно конечно))) но зная о реальном положении дел то как то неочень, машина у меня эта недавно и даже незнаю с чего начать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно! у меня примерно так же, чуть похуже... очень медленно расход падает :dash2:  при том что физически он соответствует норме. Нормальный уровень соответствующий физическому покажет часа через 4 если двигатель выключить, а зажигание включенным оставить. Долго заглядывать в электросхемы, попробую по памяти - когда сопротивление цепи ноль - полный бак. Ищи обрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелка вообще всегда стоит на полном баке, даже когда зажигание выключено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытащи насос из бака, пошатай датчик вручную, если изменений нет - меряй напряжение. Там никакой высшей математики нет, в крайнем случае датчик поменяешь. 

лучше это делать подальше от бака, ну так, на всякий пожарный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок спасибо завтра попробую

на самом деле бензонасос менял совсем недавно, тыщ 5 назад, поставил новый оригинальный VDO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос идет без датчика уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос vdo идет без датчика уровня. со старого насоса датчик переставлял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гребенку датчика топлива почистить надо, например карбклинером. Проверяется очень просто, вкл. зажигание, когда бак почти пустой нужно постучать кулаком в районе задней перегородки ног, чуть правее по ковролину и одновременно смотреть на панель, если стрелка начинает прыгать хаотично от ударов надо чистить гребенку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гребенку датчика топлива почистить надо, например карбклинером. Проверяется очень просто, вкл. зажигание, когда бак почти пустой нужно постучать кулаком в районе задней перегородки ног, чуть правее по ковролину и одновременно смотреть на панель, если стрелка начинает прыгать хаотично от ударов надо чистить гребенку.

шаманский какой то способ учитывая что дно у машины железнявое, бак пластиковый,  находится под задним сидением и насос стоит практически в центре бака... как так до датчика уровня достучаться?  :ag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаманский какой то способ учитывая что дно у машины железнявое, бак пластиковый,  находится под задним сидением и насос стоит практически в центре бака... как так до датчика уровня достучаться?  :ag:

Попробуйте, для датчика етих ударов достаточно чтоб отреагировать :)  насос стоит под задней правой сидушкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте, для датчика етих ударов достаточно чтоб отреагировать :)  насос стоит под задней правой сидушкой.

Думаю это какойто частный случай у тебя был. И уверяю тебя он знает где находится бензонасос=)) Он говорил про середину бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метод действующий, как для датчика, так и....особенно для умирающего бензонасоса. Не раз выручал знакомых в дали от дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×