dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2013 после шлифовки головы,притирки клапанов и замене прокладки (гбц)проехал 50км и антифриз погнало в масло,и это уже второй раз за месяц!пошла имульсия и охлаждайку подавила из разшерительного бочка! дело в том что делал я все правельно,с другом мотористом! протянули голову хорошо!есть подозрения на трещину в бошке!вот теперь я думаю,можел ли ни с того ни с сего образоваться там микро трещина?двигатель я не перегревал!проверка на трещины стоит 2300 ,и что они скажут,все хорошо,а я поставлю и опять тоже самое,и что я предьявлять пойду?конечно нет!голова в сборе 8000р. может сразу ее поменять и все!ну главный вопрос,состоит в том :может ли не в значай появиться так называемая трещина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2013 если твой друг моторист, то он должен ответить на все твои вопросы а так непонятно чо вы там делали, как делали итд.. трещина там очень наврятле, скорее с плоскостью косяк в т.ч. блока, возможно дело вообще в маслоохладителе.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_K_F 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2013 Менялись ли болты ГБЦ? прокладка качественная, оригинал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2013 Менялись ли болты ГБЦ? прокладка качественная, оригинал? вопросы не о чем. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger_Ann 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2013 что за мотор? просто на 1.4 и 1.6 там еще и блоки из алюминия, так что быть может все что угодно. Если вы уверены что все сделали верно и все правильно протянуто и плоскости ровные, то это трещины. как в бошке так и в блоке могут быть (на алюминиевых блоках). Например бэхи чаще сплёвывают блок чем бошку. Просто это загадка и без проверок тут не узнать истину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2013 что за мотор? просто на 1.4 и 1.6 там еще и блоки из алюминия, так что быть может все что угодно. Если вы уверены что все сделали верно и все правильно протянуто и плоскости ровные, то это трещины. как в бошке так и в блоке могут быть (на алюминиевых блоках). Например бэхи чаще сплёвывают блок чем бошку. Просто это загадка и без проверок тут не узнать истину. в подписи же у него 8миклапанный 1.6. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2013 и так купил я голову! проверил на трещены,шлифанул.поставили,болты опять поменяли,прокладку естественно тоже!заводится хорошо,работает тихо, без перебоев!но опять беда: через 30 км.антифриз стал уходить в камеру згарания,но странно как то уходит!короче так,завожусь на холодную,слегка дымит белым дымом,начинаю ехать,дымит пока не прогреется до 90с.потом дым пропадает,но стоит заглушить движок и завезти его через минуту,дым из глушака идет столбом!потом прогарает и опять дыма нет!патрубки твердые,открываю крышку разшерительного бачка от туда идут газы!получается что охлаждайка уходит в камеру згорания только на горячую и на заглушином двигателе!как это может быть,не пойму? и если это блок то мне его тоже шлифануть надо или гильзы менять? Менялись ли болты ГБЦ? прокладка качественная, оригинал? конечно менял,что за вопрос!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2013 расскажите по подробнее о маслоохладителе! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2013 постой, т.е. если я понял верно ты ГБЦ не отдавал на дефектовку что ли получается? Если у тебя , предположим, имеется трещина, то она на холодный движок имеет щель, после прогрева металл расширяется и щель как-бы затягивается. А когда ты глушишь движку она опять раскрывается и антифриз попадает в камеру. Как проверяют блок (не вынимая) сам не знаю, но думаю что ультразвук поможет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2013 да я купил другую голову и проверил ее на трещены,все ок! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) и ведь не надоело деньги тратить.. через маслоохладитель газики не пойдут, повторюсь - смотрите блок, перемычки между цилиндрами - трещины, канавки, выступание гильз хотя бы на глаз ну и линеечкой то можно плоскость проверить Изменено 26 Августа 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2013 выступов не заметили ни каких,канавок не было,разве что не смотрели перегородки!ну у меня тогда бы сейчас в масло шло если бы перегородки треснуты были,а так прет только в камеру згорания и то только при горячей и заглушеной машине! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2013 выступов не заметили ни каких,канавок не было,разве что не смотрели перегородки!ну у меня тогда бы сейчас в масло шло если бы перегородки треснуты были,а так прет только в камеру згорания и то только при горячей и заглушеной машине! нивапрос, тебе виднее но если вдруг соберетесь опять скидывать башку, то очистите блок и внимательно с фонариком осмотрите перегородки блока Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2013 нивапрос, тебе виднее но если вдруг соберетесь опять скидывать башку, то очистите блок и внимательно с фонариком осмотрите перегородки блока я думаю что в этот раз я блок на шлифовку отдам !так надежнее! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2013 после этого ты его можешь выбросить там гильзы выступают, какая шлифовка? если есть трещина, сразу в ведро, даже не думая о ремонте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2013 да ну нах!!!не ужели ни чего не сделать?я в шоке! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) сделать можно, может даже на какое-то время хватит друг как то купил бору с такой же хренью.. все норм, стоит прогреться - валит белый дым, газики, патрубки каменные, бачок треснул, владелец рассказал что двигатель ремонтировали вскрыли, а там гильза просела. причем сначала даже не заметили этого.. двигатель отправился в ведро, купили столбик (гбц+блок в сборе) от свежей шкоды за 30 рублей, поставили и уже года 3 ездит радуется. Изменено 26 Августа 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2013 т.е. дефектовка блока проходит только визуально? если рассуждать логически, то думаю что трещины в гильзах быть не должно, т.к. масло чистое. Соответственно проблема в плоскостности блока цилиндров, коль головка после шлифовки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2013 как правило трескается не гильза, а перемычка между гильзами ну или верхняя плоскость гильзы может быть повреждена Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2013 соответственно если трескает перемычка между гильзами, то антифриз-то причем здесь? Или имеется ввиду трещина между горшком и охлаждающим каналом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2013 короче сегодня заметил такую вещь!как только приоткрываешь и спускаешь газы с бочка,то когда глушишь и заводишь дыма нет,но ездить так с приоткрытой крышкой конечно нельзя! я проехался так и у меня полилось с бачка !зато не дымит и не давит в цилиндры! бред какой то Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2013 как-то непонятно... от чего такое происходит, если только к гбц прилагали руки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2013 ну все логично, газики создают давление в ож, потом она под давлением попадает в цилиндр, потом сгорает и превращается в пар.. если нет давления в ож, то газики просто будут попадать в нее и выходить через крышку короче типичный случай, можно тратить много букв, но толку не прибавится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2013 сейчас прокатился 10 км.печка то горячая то холодная,жидкости ушел бачек дыма нет,патрубки твердые!и в тот момент когда внезапно печка стала холодной то движок нагреваться стал и винтеляторы не вкл.потом каким то образом все исправилось! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2013 ну вот разберу я опять движку,че дальше то? снимать полностью и везти блок на проверку?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах