Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

именно оттуда он и должен идти

ну вернее не должен, но идет когда прокладка дриснула

потом заводили 1,6, мотор был холодный, ну относительно, на улице 30+, так вот открыли крышку и завели, так там прям пена была из пузырьков, потом прошла пена, а пузырьки еще малеха были, антифриз не уходит стоит в норме

а еще вопрос, если ОЖ не подливать до уровня а оставлять ее на дне бачка, она не должна ведь выбивать? пока думаю так поездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего приятеля была такая же проблема, по городу потихоньку катался без проблем, как только выходил на трассу - закипал. Так я ему поставил еще один расширительный бачок  .....он год откатал, правда потом все равно меняли прокладку головки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего приятеля была такая же проблема, по городу потихоньку катался без проблем, как только выходил на трассу - закипал. Так я ему поставил еще один расширительный бачок  .....он год откатал, правда потом все равно меняли прокладку головки.

а куда ставили еще один бачок? так то в принципе по трассе  на нем редко катаю, я вот думаю насчет того если его на дне оставлять будет ли выбивать и какие последствия? лампочка только орет до тех пор пока он не поднимется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего приятеля была такая же проблема, по городу потихоньку катался без проблем, как только выходил на трассу - закипал. Так я ему поставил еще один расширительный бачок  .....он год откатал, правда потом все равно меняли прокладку головки.

Уважаемый Андрей подскажите как временно решить мою проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка была Пассат, кажется В5, Бачок взяли от прозрачной канистры из под масла, привязали его чуть ли не проволокой. А из места где происходит сброс антифриза, с помощью шланга и чуть ли не плавтыря, вывели в него. Делалось это для того, чтоб антифриз не сливался на улицу. Потом он просто переливал все обратно. Но если поколдавать со старой крышкой расширительного бачка, думаю можно былоб что придумать поинтресней.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка была Пассат, кажется В5, Бачок взяли от прозрачной канистры из под масла, привязали его чуть ли не проволокой. А из места где происходит сброс антифриза, с помощью шланга и чуть ли не плавтыря, вывели в него. Делалось это для того, чтоб антифриз не сливался на улицу. Потом он просто переливал все обратно. Но если поколдавать со старой крышкой расширительного бачка, думаю можно былоб что придумать поинтресней.

 

у меня есть бачок и крышка оригинальные, может подскажите что там можно придумать с крышкой? =)))

Изменено пользователем w1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сделать герметичным переход от рабочего бачка к нашему расширительному, причем выпуск его должен быть в нижней точке его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 1.8 т agu. Вечером около дома замигала лампа ОЖ. Уровень ОЖ ниже отметки мин. С утра долил антфриз почти до максимума, через пол часа активного вождения опять загорелась лампа, определить течёт где то или нет трудно, тк был дождь, кажется из выхлопной трубы немного шёл пар.Температура в норме, перегревов не было. Прокладка гбц или трещина? Какие будут мнения? Уходит антифриз очень быстро..


Да, и изменений в динамике нет. Едет на все деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем сухой погоды, чтоб понять , не течет ли от куда...а потом уж за серьезное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последовал вашему совету до того как прочёл его. Действительно течёт, капает с поддона прямо под картером. Видимо какой то шланг, без эстакады не понять. Буду искать эстакаду, не хочется из за шланга в сервис ехать. Спасибо за комментарий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил на сервис - лопнул шланг к печке, оттуда и лилось. Также сделал опрессовку впуска. Приговорили колено вентиляции картерных газов с клапаном обратным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×