Перейти к контенту
Golf IV Club
Termal

Удаление Ржавчины

Рекомендованный пост

Форумчане привет, возник очередной вопрос как избавиться от ржавчины на кузове. Очень хорошее средство, которое сам опробывал, это цинкор. Но тут есть момент. Если убираем небольшой налет ржавчины тут все понятно, отшкурили и все. Авот если присутствует питинговая корозия, точечки, как от нее избавиться? Можно ли ее протравить ортофосфорной кислотой? Ели есть предложения получше? Экспериментами с защитами занимаюсь около 9 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера намешал новый состав "химии" для удаления ржавчины.

На своей машине снял несколько лет назад заднюю дверь и повесил другую для экспериментов. (Выглядит забавно машинка как новенькая, а задняя дверь вечно со снятой краской частично).

В общем нанес на места с (точечной коррозией, ржавчиной, питинг-коррозией) и о чудо заработало! Убралась вся коррозия. Смывать ничего не стал (это была сама цель).И главное никакого налета нет, следов защитных пленок нет. Но главное гальваника перестала определять места обработки участков - как железо, не идет реакция и все. Продолжу эксперимент и оценю время реакции, может это кратковременный эффект?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основе 98% ортофосфорная кислота + Щевелевая кислота + уротропин + бутиловый спирт и винная кислота. Я так понял что главное это пропорции этой смеси. Естественно потом гальваника, что бы убрать точки и протравить внутри все. Химию изучаю так сказать на практике. При подключении к аккому, в момент касания кузова думал что рванет, очень много дыма. Испаряется за считанные секунды. Наверное переборщил со спиртом. 

Изменено пользователем Termal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах