Перейти к контенту
Golf IV Club
serg861

Нужна Очень Ваша Помощь. V5. 2.3

Рекомендованный пост

Товарищи, у меня давно машинка не просила вложений.

Но настало время. Я не могу заказать детальки, которые мне нужны, ибо точно не уверен в их названии.

Помогите мне, плиз.

Проблема №1:

По ходу прохудился патрубок, который идет от головки до печки (мне так в сервисе сказали) На фото место , где патрубок, обведено желтым.

BZ2XzBSCtf8.jpg

Может кто нить подскажет артикул такого патрубка. На экзисте заказывал по схеме, но приехал не тот. Приехал патрубок от радиатора до башки.

И как этот патрубок поменять?

Проблема №2:

При замене свечей, обнаружил , что один из крепежей оторван бывшим хозяином машины. Машина переодически не заводиться и троит. Я грешу на этот оторванный крепеж.W4G6S4MB7UE.jpg

Собственно, как называется этот блок, на который одеваются высоковольтные провода, и какой у нее артикул? 

Может у кого-нить есть такой блок б.у.? И как его поменять своими силами.

Всем заранее спасибо за ответы. 

Очень мне поможете грамотным советом!!!!

Изменено пользователем serg861

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че фотки такие мелкие залил, не видно ж ниче... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща попробую нормальные залить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ujjqtbWaAvQ.jpgp82mcsW2Eng.jpgmaVs_uy9OKo.jpgRnd-kwPcPCw.jpgЭто фотки по второй проблеме.



А крупнее не могу сделать почему-то=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по второй проблеме - катушку однозначно менять. Брать оригинал по одной простой причине, практически у всех аналогов места крепления катушки не совпадают, закручиваются только два болта. Номер 071 905 106.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть для ее замены не нужно пол движка разбирать?



И есть ли смысл на разборке искать? 10 000 дорого((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно, к ней и так можно подобраться. 10000 - не дорого для детали которая 15 лет работает. На разборке - кот в мешке. Ну и примерно так же как на разборке лампы покупать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх((((

чирик((((

а под шумок стоит ли провода менять?

И двиг плохо заводится и троит переодически из-за этого?

на диагностике ошибок не выдает.

А что, там по патрубку? может знаешь его артикул? просто на прогретый двиг пар идет от туда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода я бы поменял сразу, вам - как финансы позволяют,но  по крайней мере тот что на отломаный конец садится. на остальные посмотреть, если контакты золотом еще блестят и темной влажной ночью по ним разряды не бегут - можно и оставить. Провода тоже дорогие. По патрубку сейчас пока не помогу, с эткой проблема, а на экзисте не комильфо смотреть. напишите номер того патрубка что приехал - попробую разобраться.

Троить и плохо заводиться двигатель может по многим причинам, система зажигания в принципе может давать все вышеперечисленное, ошибки ошибками, но надо смотреть есть ли пропуски зажигания. Если есть - они просто считаются, как ошибки не фиксируются. Но топливо не горит... 

 

пар идет? откель там пар??? жидкость должна сочиться...

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там по ходу жидкость сочится на горячий двиг, а с него антифриз и испаряется. 

Ну или я прям не знаю((((

Главное эта проблема появилась прошлой зимой. Когда температура окружающего воздуха поднялась выше 10 градусов- проблема пропала. 

Сейчас ночью было +9 и утром снова пар пошел. А по доливу антифриза: за все лето долил грам 400. Ну а позавчера почли литр влил и за 2 дня высветилось, что снова долив нужен. Я в растерянности.=(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крупное фото текущего патрубка (откуда куда идет ) и номер того что приехал в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 и кстати  год выпуска хорошо бы знать. 

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По машине: 1998 год. 

Мотор AGZ V5 150 л.с.

Механика.

Патрубок попробую сфоткать и номер купленного тоже выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу катушки я на 99% уверен, что Vag её сам не делает.

В оригинальной коробочке  будет лежать Bosch или Beru.

Новая Beru 0 040 100 037 есть за 7500 на экзисте.

У меня стоит оригинальная родная заводская катушка на ней кроме VAG-овских значков и прочей ерунды написано Beru 0 040 100 026

 

Смотрел на немецком ибее картинки, вроде всё один в один: что 37-ая, что 26-ая

 

http://www.ebay.de/itm/BERU-Zundspule-0040100037-VW-071905106-2-3-V5-Bora-1J-Golf-IV-4-Passat/331002566779?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D287%26meid%3D895014130882947238%26pid%3D100005%26prg%3D1073%26rk%3D3%26rkt%3D5%26sd%3D380662802141%26

 

http://www.ebay.de/itm/1-x-Zuendspule-Beru-0040100026-Passat-und-anderre-/300926564541?nma=true&si=HVGqjElbxd8Ut0902gakuQne%252Bps%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557

 

 

Вот б.у. Beru 0 040 100 037 на авите http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/katushka_zazhiganiya_0040100037_201197792

И тут можно спросить http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/prodam_zapchasti_dlya_folksvagen_bora_agz_2.3_vr5_191460464

 

По поводу патрубков.

На печку их два идёт: подача и обратка, надо фото нормальное.

Там и стрелки нарисованы, кстати говоря...

Изменено пользователем bagz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу катушки я на 99% уверен, что Vag её сам не делает.

В оригинальной коробочке  будет лежать Bosch или Beru.

Новая Beru 0 040 100 037 есть за 7500 на экзисте.

У меня стоит оригинальная родная заводская катушка на ней кроме VAG-овских значков и прочей ерунды написано Beru 0 040 100 026

 

Смотрел на немецком ибее картинки, вроде всё один в один: что 37-ая, что 26-ая

 

http://www.ebay.de/itm/BERU-Zundspule-0040100037-VW-071905106-2-3-V5-Bora-1J-Golf-IV-4-Passat/331002566779?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D287%26meid%3D895014130882947238%26pid%3D100005%26prg%3D1073%26rk%3D3%26rkt%3D5%26sd%3D380662802141%26

 

http://www.ebay.de/itm/1-x-Zuendspule-Beru-0040100026-Passat-und-anderre-/300926564541?nma=true&si=HVGqjElbxd8Ut0902gakuQne%252Bps%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557

 

 

Вот б.у. Beru 0 040 100 037 на авите http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/katushka_zazhiganiya_0040100037_201197792

И тут можно спросить http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/prodam_zapchasti_dlya_folksvagen_bora_agz_2.3_vr5_191460464

 

По поводу патрубков.

На печку их два идёт: подача и обратка, надо фото нормальное.

Там и стрелки нарисованы, кстати говоря...

Просто ОГРОМНОЕ спасибо!!!!

Я сегодня поеду смотреть катушку. Если не понравится, с авито закажу. А насчет патрубка....не получилось у меня вчера сфотографировать его((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все там нормально с тнеоригинальными катушками, никаких проблем по креплениям.

 

у меня была Beru, купил NGK за 5400....все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при мне у официалов меняли катушку, пробовали 2 варианта, Бош и Теслу. Оба не попадали по креплениям. Своими глазами видел. Про Теслу думаю ни у кого иллюзий нет, а Бош... ну хз, мож такой Бош...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня там "мокро" 1 фото. с желтой обводкой,что это может быть,подскажет кто нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет,подскажите плиз ,очень надоел визг в огрегатах по утрам  ,его трудно поймать он то есть то нет,вот видео  на 40-ой секунде,http://youtu.be/fkS7neFXqLs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стартер. нужно поменять две втулки и будет Ок. тему про переборку поищи, была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему будет достаточно просто разобрать, промыть, смазать и собрать. На износ втулок не похоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×