Перейти к контенту
Golf IV Club
Bazil_V

Глохнет При Старте(Начале Движения)

Рекомендованный пост

Доброго времени суток, господа

 

Проблема следующая. Завожу, все ок. Еду по делам, туда сюда. И в один прекрасный момент на светофоре начинаю трогаться, падают обороты, вплоть до того что машина глохнет. Даю еще больше газа, все ровно она глохнет. Завожу и все опять в норме. Бывает что только после второй попытки начинает ехать нормально. 

 

Такая ситуация была всего раз 5. Периодичности не заметил. Глохнет как повезет. И нееет я не чайник, и не первый год за рулем. Так что с кривизной ног все в порядке)

Друг как то ехал за рулем на моей машине, такая же ситуация. 

 

1.9

дизель разумеется

115 лс

 

Вообще без понятия что к чему по этому поводу.

 

Заранее спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр топливный, давно меняли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может клапан отсечки?по читай ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, помогите. не могу разобраться с проблемой уже 4 дня. проблема заключается в том, что во время работы двигателя загорается индикатор свечей накала на панели и машина начинает чихать или вообще глохнет. в момент загорания спирали слышны щелчки реле. компьютерная диагностика выдает две ошибки: 1. неисправность клапана одной из насос-форсунки. 2. 17552-датчик расхода воздуха замыкание на массу. на фишке и проводки к датчику повреждений не наблюдается и вообще может ли это быть из-за второй ошибки и как ее вылечить? 

заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836

 

Неисправность клапана - форсунка(и) на стенд или замена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно снять клапанную крышку, отсоединить фишку от той форсунки на которую ругается диагностика, поджать "маму" и соединить. Можно проделать это со всеми разъёмами. Неисправность довольно часто встречаемая на стареньких моторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×