Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

а как он проверил и сказал что не в нем дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мануалам самому не получится... скорее всего. если первый раз - стопудово лишние запчасти после сборки остануться :smile:

Отвези гидротрансформатор в место где его квалифицировано обслужат.

А лучше всю коробку...

Дорого, знаю, но самому в данном случае лучше в нее не лезть... Иначе будет только хуже. Конструкция у нее не космический корабль, но понятие иметь нужно, по крайней мере понимать что есть износ(как он выглядит), и где его искать.

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько ты готов вложить в акпп? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько нужно столько и буду вкладывать денег нет сразу делать буду постепенно ремонтом заниматься

 

спасибо огромное

Изменено пользователем demon@80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забрал своего гольфа .поменяли 2 соленойда долили 600 гр масла пробуксовка с 3 на 4 исчезла зато появился толчек .что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидроблок или зазоры в акпп. а ещё сделай адаптацию бывает проходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидроблок или зазоры в акпп. а ещё сделай адаптацию бывает проходит

не пройдет... адаптация помогает на нижних передачах, между 3-4 вряд ли... если толчок слабый скорее гидроблок уже подубитый или если толчок очень сильный - это больше на электронику похоже.

Вариант с мозгами вполне вероятен, у меня самого причиной толчков и пробуксовок были именно мозги АКПП. Паршиво только одно - сделать вывод о проблеме мозгов можно только если вся механика и гидравлика коробки 100% рабочая, и абсолютно вся электроника внутри коробки однозначно прозванивается с паспортным сопротивлением.

В общем после плотного общения с электронщиками убедился что ЭБУ АКПП в особенности если это Сименс китайского производства очень даже грешная штука... не одну коробку сожгла :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы из-за перегрева... копченую селедку вряд ли ктото кидал в коробку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за нехватки масла она с места не тронется. нет, если масло горит значит гдето чтото трется не так как должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый.

Наблюдаю странную работу акпп 01m, двигатель дизель auy 1.9 .

На холодную, когда только начинаешь движение машина едет вяло, передачи с первой на вторую и со второй на третью переключаются при оборотах близких к 3000, т.е обороты поднимаются а толку 0. Потом после прогрева начинает уже реагировать нормально, но все равно если притопить допустим со светофора, то обороты могут до 4к подняться и после рывка переключиться.

В чем может быть дело?

Раньше были толчки но реагировала четко.

Вторая проблема, при повороте руля появился странный звук, как будто колесо трет об лед, который скопился под аркой, но визуально там ничего нет. Погуглил, по симптомам похоже на опорный подшибник...Как срочно это советуете устранить и на что это может влиять?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: Golf 4 1.8 agn автомат 01m: При движении появился свист(завывание) под капотом проехали так км 30, после чего машину в движении начало подергивать, после остановки выяснилось что сама на D не катится, нажимаешь газ начинает ехать (пару метров) и тормозит сама, все это сопровождается скрипом(скрежетом). На N если толкать то (свист) скрежет есть.  

 

Изменено пользователем dimon_n1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: Golf 4 1.8 agn автомат 01m: При движении появился свист(завывание) под капотом проехали так км 30, после чего машину в движении начало подергивать, после остановки выяснилось что сама на D не катится, нажимаешь газ начинает ехать (пару метров) и тормозит сама, все это сопровождается скрипом(скрежетом). На N если толкать то (свист) скрежет есть.  

снимай, разбирай, смотри... по свисту диагноз не поставишь... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а по поведению что можете подсказать ?

Многие ремонтники говорят что дело не в коробке ну и соответственно отправляют дальше. 

Вот поэтому и спрашиваю может чего подскажете ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если при движение на нейтрали идет скрип - вариантов не много... ходовая, привод, коробка... че за ремонтники такие пошли???  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видео со звуком скрипа(скрежета):


 

Посмотрите может какие мысли возникнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день ! 

и так скоро ставить гидротрансформатор после ремонта ! он естественно чистый от этого и вопрос нужно ли в него заливать масло а потом ставить ? или ставить как есть пустым и насос сам прокачает ?(если так то он пока без масла будет не умрет ли поновой?) 

стоит ли мыть плиту полностью ? ( подскажите химию) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в транс лучше залить грам 300. гидроблок мыть однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подскажите плиз. Сегодня смотрел гольфа с АКПП. При переключении на D происходит толчёк (я так понимаю коробка включается в работу) и через пару секунд происходит ещё один толчёк, слабее. Лет 6 назад была у меня ауди с автоматом, так толчёк был один. Больше дел с АКПП не имел, катаюсь на механике. Что это может быть? Извиняюсь если коряво описал проблему. Не очень хочется купить машину и прилипнуть на замену коробки.

 Зарание спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро ! прошу сразу извинений но подобного я не нашел если кто знает где искать дайте знать.  


сняли акпп заменил сальник . поставили бублик  после ремонта (плеснули в него немного масла )! подняли узел в сборе на мести свели МОХОВИК и БУБЛИК по дыркам закрепили полностью кроме стартера !


попытались провернуть движок что бы закрутить болты на бублике но движок не крутится !


открутили акпп на 2-3 мм. примерно и закрутился . закрутили болты двик крутит . закрутили акпп и он перестал крутить стоит мертво! 


после очередного снятия и попытки выявить проблему нечего не обнаружили !


в снятом положении бублик хорошо крутится на акпп и на моховике ...


бублик чинили на заводе!


подскажите с чем именно это связано ? спасибо !!! 


вопрос решился 


Изменено пользователем Gucha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где лучше черните в Москве коробку ? Посоветуйте сервисы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×