Степан629 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2013 Доброго времени суток все!Народ подскажите.Хочу купить гольф4 с мотором 1.6, бюджет до 320000 р.На что следует обратить внимание при покупке? И реально ли хоть как то понять кушает мотор масло или нет?Заранее благодарен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gucha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2013 понять по мотору можно . делай диагностику ! смотри кузов что был не ушатан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golff999 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2013 добавь 20ку продам тебе турбу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CETAL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2013 Минимум нужно померить компрессию, она должна быть примерно одинакова во всех горшках. Диагностика тебе не скажет жрет ли движок масло, другое дело что не каждый хозяин даст это сделать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CETAL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2013 Вообще конечно диагностика тоже нужна, без нее будет кот в мешке. Особых болячек у 4-го гольфа немного, вот то что я знаю: 1.Если не работает обогрев заднего стекла, то скорее всего перетерся провод в гофре справа задней двери (это действительно часто бывает, расположение говры не очень удачное). Нужно снимать обшивку и паять. 2. Очень часто бывает, что на двери водителя, стекло тупо падает вниз (особенно неприятно если зимой), всему виной недоработанная конструкция механизма стеклоподъемника, он пластмассовый и со временем разваливается. 3. У движков 1.4 часто бывают проблемы с выдавливанием масла через щуп зимой 4. У 16-и клапанных движков (AZD, BCB) при обрыве ремня ГРМ загибает клапана, ремонт выходит недешев 30-40 тыс. У 8-клапанных (AKL) такой проблемы нет, но 16-и клапанные едут гораздо резвее и при своевременном обслуживании таких проблем не доставят. 5. Трубка омывателя заднего стекла со временем сгнивает и омывайка вместо того, чтобы лить на стекло, льет под обшивку задней двери, что может вызвать проблемы с электрикой (если конечно не заметить вовремя), а так проблема легко решаема. 6. Не герметичны задние фонари, из-за чего опять же могут быть проблемы с электрикой, но опять же решается с помощью герметика и не кривых рук. 7. Если из трубы идет сизый дымок, то скорее всего движок жрет масло, тут можно говорить долго, но самое печальное - замена поршневых колец (замена маслосьемных колпачков и раскоксовка как правило не помогают) 8. Все лампочки на панели должны загораться и через пару секунд гаснуть. Если остается гореть "чек", то может быть все что угодно (мертвый лямбда-зонд, катализатор, клапан EGR - диагностика покажет). Если "чек" даже не загорается при запуске, от такой машины лучше отказаться. В общем за 320 тыс. можно взять вообще отличный гольф, я вот свой за 270 продаю (косяки по кузовы), но звонков не много. Рынок сейчас не активен, поэтому найти хороший вариант можно. Главное - покупай у хозяина, избегай всяких перекупов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Степан629 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2013 Спасибо за советы! Вообще конечно диагностика тоже нужна, без нее будет кот в мешке. Особых болячек у 4-го гольфа немного, вот то что я знаю: 1.Если не работает обогрев заднего стекла, то скорее всего перетерся провод в гофре справа задней двери (это действительно часто бывает, расположение говры не очень удачное). Нужно снимать обшивку и паять. 2. Очень часто бывает, что на двери водителя, стекло тупо падает вниз (особенно неприятно если зимой), всему виной недоработанная конструкция механизма стеклоподъемника, он пластмассовый и со временем разваливается. 3. У движков 1.4 часто бывают проблемы с выдавливанием масла через щуп зимой 4. У 16-и клапанных движков (AZD, BCB) при обрыве ремня ГРМ загибает клапана, ремонт выходит недешев 30-40 тыс. У 8-клапанных (AKL) такой проблемы нет, но 16-и клапанные едут гораздо резвее и при своевременном обслуживании таких проблем не доставят. 5. Трубка омывателя заднего стекла со временем сгнивает и омывайка вместо того, чтобы лить на стекло, льет под обшивку задней двери, что может вызвать проблемы с электрикой (если конечно не заметить вовремя), а так проблема легко решаема. 6. Не герметичны задние фонари, из-за чего опять же могут быть проблемы с электрикой, но опять же решается с помощью герметика и не кривых рук. 7. Если из трубы идет сизый дымок, то скорее всего движок жрет масло, тут можно говорить долго, но самое печальное - замена поршневых колец (замена маслосьемных колпачков и раскоксовка как правило не помогают) 8. Все лампочки на панели должны загораться и через пару секунд гаснуть. Если остается гореть "чек", то может быть все что угодно (мертвый лямбда-зонд, катализатор, клапан EGR - диагностика покажет). Если "чек" даже не загорается при запуске, от такой машины лучше отказаться. В общем за 320 тыс. можно взять вообще отличный гольф, я вот свой за 270 продаю (косяки по кузовы), но звонков не много. Рынок сейчас не активен, поэтому найти хороший вариант можно. Главное - покупай у хозяина, избегай всяких перекупов. А ссылочку(если таковая имеется) не можешь кинуть на продажу своего авто? Назрел еще один вопрос.Из двигателей 1,6, какой наиболее надежен??Я имею ввиду по маркировкам. У кого какие плюсы и минусы??Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CETAL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2013 Вот ссылка мой авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51868003-e3072.html Скажу честно, что самым надежным считается 8-и клапанный движок 1,6. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) блин, а у мня чек не горит(((((( да и у половины форума тоже, нужно срочно сливать тачки, спасибо что глаза открыл. p.s. не вводи человека в заблуждение, по поводу не загиба клапанов тоже кстати. Изменено 12 Сентября 2013 пользователем yurec Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gucha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2013 блин, а у мня чек не горит(((((( да и у половины форума тоже, нужно срочно сливать тачки, спасибо что глаза открыл. p.s. не вводи человека в заблуждение, по поводу не загиба клапанов тоже кстати. тоже не горит чек... ап теме Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CETAL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) блин, а у мня чек не горит(((((( да и у половины форума тоже, нужно срочно сливать тачки, спасибо что глаза открыл. p.s. не вводи человека в заблуждение, по поводу не загиба клапанов тоже кстати. Не ну я слышал что на ранних 4-х гольфах вроде как такое есть. Это как вообще? Просветите темноту. Т.е. если есть проблемы с движком ничто об этом не сообщит? Вообще такого всеми любимого значка на приборке нет что ли? Изменено 12 Сентября 2013 пользователем CETAL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2013 меньше знаешь-крепче спишь. кабель подключаю и смотрю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CETAL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2013 (изменено) О......ть! Даже на десятках есть чек, не у всех есть кабель, далеко не у всех. Ладно, приношу извинения за дезинформацию. Изменено 13 Сентября 2013 пользователем CETAL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах