Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго времени суток все!Народ подскажите.Хочу купить гольф4 с мотором 1.6, бюджет до 320000 р.На что следует обратить внимание при покупке? И реально ли хоть как то понять кушает мотор масло или нет?Заранее благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понять по мотору можно . делай диагностику ! смотри кузов что был не ушатан 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавь 20ку продам тебе турбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимум нужно померить компрессию, она должна быть примерно одинакова во всех горшках. Диагностика тебе не скажет жрет ли движок масло, другое дело что не каждый хозяин даст это сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно диагностика тоже нужна, без нее будет кот в мешке. Особых болячек у 4-го гольфа немного, вот то что я знаю:

 

1.Если не работает обогрев заднего стекла, то скорее всего перетерся провод в гофре справа задней двери (это действительно часто бывает, расположение говры не очень удачное). Нужно снимать обшивку и паять.

2. Очень часто бывает, что на двери водителя, стекло тупо падает вниз (особенно неприятно если зимой), всему виной недоработанная конструкция механизма стеклоподъемника, он пластмассовый и со временем разваливается.

3. У движков 1.4 часто бывают проблемы с выдавливанием масла через щуп зимой

4. У 16-и клапанных движков (AZD, BCB) при обрыве ремня ГРМ загибает клапана, ремонт выходит недешев 30-40 тыс. У 8-клапанных (AKL) такой проблемы нет, но 16-и клапанные едут гораздо резвее и при своевременном обслуживании таких проблем не доставят.

5. Трубка омывателя заднего стекла со временем сгнивает и омывайка вместо того, чтобы лить на стекло, льет под обшивку задней двери, что может вызвать проблемы с электрикой (если конечно не заметить вовремя), а так проблема легко решаема.

6. Не герметичны задние фонари, из-за чего опять же могут быть проблемы с электрикой, но опять же решается с помощью герметика и не кривых рук.

7. Если из трубы идет сизый дымок, то скорее всего движок жрет масло, тут можно говорить долго, но самое печальное - замена поршневых колец (замена маслосьемных колпачков и раскоксовка как правило не помогают)

8. Все лампочки на панели должны загораться и через пару секунд гаснуть. Если остается гореть "чек", то может быть все что угодно (мертвый лямбда-зонд, катализатор, клапан EGR - диагностика покажет). Если "чек" даже не загорается при запуске, от такой машины лучше отказаться.

 

В общем за 320 тыс. можно взять вообще отличный гольф, я вот свой за 270 продаю (косяки по кузовы), но звонков не много. Рынок сейчас не активен, поэтому найти хороший вариант можно. Главное - покупай у хозяина, избегай всяких перекупов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!



Вообще конечно диагностика тоже нужна, без нее будет кот в мешке. Особых болячек у 4-го гольфа немного, вот то что я знаю:

 

1.Если не работает обогрев заднего стекла, то скорее всего перетерся провод в гофре справа задней двери (это действительно часто бывает, расположение говры не очень удачное). Нужно снимать обшивку и паять.

2. Очень часто бывает, что на двери водителя, стекло тупо падает вниз (особенно неприятно если зимой), всему виной недоработанная конструкция механизма стеклоподъемника, он пластмассовый и со временем разваливается.

3. У движков 1.4 часто бывают проблемы с выдавливанием масла через щуп зимой

4. У 16-и клапанных движков (AZD, BCB) при обрыве ремня ГРМ загибает клапана, ремонт выходит недешев 30-40 тыс. У 8-клапанных (AKL) такой проблемы нет, но 16-и клапанные едут гораздо резвее и при своевременном обслуживании таких проблем не доставят.

5. Трубка омывателя заднего стекла со временем сгнивает и омывайка вместо того, чтобы лить на стекло, льет под обшивку задней двери, что может вызвать проблемы с электрикой (если конечно не заметить вовремя), а так проблема легко решаема.

6. Не герметичны задние фонари, из-за чего опять же могут быть проблемы с электрикой, но опять же решается с помощью герметика и не кривых рук.

7. Если из трубы идет сизый дымок, то скорее всего движок жрет масло, тут можно говорить долго, но самое печальное - замена поршневых колец (замена маслосьемных колпачков и раскоксовка как правило не помогают)

8. Все лампочки на панели должны загораться и через пару секунд гаснуть. Если остается гореть "чек", то может быть все что угодно (мертвый лямбда-зонд, катализатор, клапан EGR - диагностика покажет). Если "чек" даже не загорается при запуске, от такой машины лучше отказаться.

 

В общем за 320 тыс. можно взять вообще отличный гольф, я вот свой за 270 продаю (косяки по кузовы), но звонков не много. Рынок сейчас не активен, поэтому найти хороший вариант можно. Главное - покупай у хозяина, избегай всяких перекупов.

А ссылочку(если таковая имеется) не можешь кинуть на продажу своего авто?



Назрел еще один вопрос.Из двигателей 1,6, какой наиболее надежен??Я имею ввиду по маркировкам. У кого какие плюсы и минусы??Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка мой авто

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51868003-e3072.html

 

Скажу честно, что самым надежным считается 8-и клапанный движок 1,6. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, а у мня чек не горит(((((( да и у половины форума тоже, нужно срочно сливать тачки, спасибо что глаза открыл. :wacko:

p.s. не вводи человека в заблуждение, по поводу не загиба клапанов тоже кстати.

Изменено пользователем yurec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, а у мня чек не горит(((((( да и у половины форума тоже, нужно срочно сливать тачки, спасибо что глаза открыл. :wacko:

p.s. не вводи человека в заблуждение, по поводу не загиба клапанов тоже кстати.

тоже не горит чек... 

ап теме 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, а у мня чек не горит(((((( да и у половины форума тоже, нужно срочно сливать тачки, спасибо что глаза открыл. :wacko:

p.s. не вводи человека в заблуждение, по поводу не загиба клапанов тоже кстати.

Не ну я слышал что на ранних 4-х гольфах вроде как такое есть. Это как вообще? Просветите темноту. Т.е. если есть проблемы с движком ничто об этом не сообщит? Вообще такого всеми любимого значка на приборке нет что ли?

Изменено пользователем CETAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше знаешь-крепче спишь. кабель подключаю и смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О......ть! Даже на десятках есть чек, не у всех есть кабель, далеко не у всех. Ладно, приношу извинения за дезинформацию.

Изменено пользователем CETAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×