Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вопрос собсно в следующем: езжу на G4 c AGZ, езжу достаточно агрессивно и быстро. На больших скоростях отровенно не хватает гасящего колебания эффекта на аммортизаторах (морда раскачивается),  замена того что стояло на Bilstein никакого результата не дала.

Может поставить аммортики от ВР6, если они подходят конечно же? Или есть варианты? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу за ВРШ, у меня стоят винты KONI, раскачать машину- нереально, вообще.  Правда с комфортом тоже особо не поездишь по ямам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу за ВРШ, у меня стоят винты KONI, раскачать машину- нереально, вообще.  Правда с комфортом тоже особо не поездишь по ямам.

Так у тебя движок легкий, а у меня мало того что защита снизу неподьемная как на Т-170, так еще и двигло тяжеленное, - вот и не справляются амморты.

Чего присобачить... х.з.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постафь винты и будет тебе счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постафь винты и будет тебе счастье

А вниз не упаду на них? А то у нас дорог нету, одни направления :-)).

Да, и какие лучше ставить, если все таки ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тех же Коней на сайте есть и амморты под ВРШ, и пружины и винты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аморты для вршей, по каталогам производителей, аналогичны амортам для других движек.

Самый нормальный вариант, поставить бильштайн б6 (если авто без занижения) или б8 (если занижение от -25), машина клевать носом точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем че,у меня AGZ,стоковая подвеска была более валкой для моей машины,но была (со слов бывшего владельца) спорт/комфорт.

Поставил я винты TA-technix,занизил прилично,стало тереть о полуось (на кочках) - двигатель тяжёлый!

У товарищая на Bora 2.0L всё збс,ток у него JOM.

Если правда сильно не выкручивать то всё ок,держит дорогу хорошо,даже колейность норм,но руль всё равно держать надо.

Бюджетно если это либо JOM либо TA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×