Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) Доброго времени суток, созрел на замену турбины- родная треснула корпусом, плохо надувается. У кого есть личный опыт - поделитесь, долго ли дорого ли. По желаниям:существует ли тип нагнетателя, такой чтобы нормально жил на стоке, но- при допиливании фронтальником, нулевиком и выпуском- начал жить новой жизнью? Сейчас нет желания городить что-либо, но приятно сознавать что при желании можно это сделать. Шить после установки я как понимаю в любом случае, заморачиваться ли на турбинные клапана заранее, или они в поставке? Вобщем- помогайте советом. Заранее спасибо. AUM/2002 - чипованная. Изменено 12 Сентября 2013 пользователем Medonozza Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2013 а катализатор то живой??? и коллектор??? хочешь сток ......??? часто проблемы бывают из за забитого катализатора.......идёт перегрев.....просто так турбина не треснет..................скорее масло будет гнать.....так что твы выясни причину для начала)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2013 ну они все трескаются рано или поздно вокруг вестгейта, но эти трещины похваще, если у тебя совсем треснула горячка, но масло не ест.. имеет смысл заменить горячку, делов то насчет выбора - в твоем случае лучше поставить тож самое (к03-053 или к03-052), новую или б/у .. выбор за тобой, только я бы не стал брать отремонтированную.. лотерея та еще. так же крайне желательно будет заменить даунпайп, выкинув кат. 200-210 сил без проблем, если хочешь больше, готовь полтос на к04 что такое турбинные клапана, я не оч понял если честно.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2013 Катализатор вырезан еще в 2012 году, коллектор- да. Смотрели. "Заменить горячку"- можно для не понимающих? Как-то не натыкался на продажу отдельно горячей части. Брать буду новую, но что-то в районе 27-30 т.р. Клапана- перепускной, и ещё один, забываю как зовется, они же разнятся от турбины к турбине. А идут ли в комплекте... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2013 часто проблемы бывают из за забитого катализатора....... Свистит, я думал на гофру, прогоревшую- заехал на сервис, сняли гофру- заглянули-расстроились). Но- свист еще ладно- надувается через пень- на полном газу только, да и то- с задержкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2013 (KKK) 53039700052- нормально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2013 @@Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2013 (изменено) Перепускные клапаны у всех одинаковые, практически.. но не суть. Менять ничего не нужно. По поводу горячки - покупаешь мертвую турбу и перекручиваешь, не забудь правильно настроить вестгейт (до начала усилия + 1 оборот) и проверить после этого свободное вращение крыльчатки либо в контору по ремонту турбин обратись, у них обычно куча трупов валяется, думаю за небольшую денюшку они тебе все заменят. Если же ты соберешься менять на новую, высылай страдальца мне, я о нем позабочусь Насчет номера новой, вроде тот, я ща не могу посмотреть Изменено 13 Сентября 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2013 Спасибо, закину удочку в ремонт, если не срастется- буду менять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2013 Коллектор разваливается, меняю его, возвращаюсь, по необходимости к турбине. Там трещины не криминальные, по словам турбовщика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паганец 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2013 Коллектор разваливается, меняю его, возвращаюсь, по необходимости к турбине. Там трещины не криминальные, по словам турбовщика. чем дело то кончилось? у мя тоже около калитки гейта трещина, около 1 см... щас турбу меняю на к-04 а что со старой делать хз...заварить и продать, незаварить и продать, искать горячку, или приварить к воротам в гараже на память? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2013 Дело не кончилось. Жду ответа от сварщика знакомого, динамит. Если не заварит коллектор с гарантией. Буду менять на новый с заменой турбины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах