zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2013 Недавно стал турбоводом, все поставили, все едет, но вылезает ошибка: Перепускной клапан турбонагнетателя N249: механическое повреждение. Почитал пишут, что мол нужно проверить/поменять байпас. Проверили, вроде рабочий, вот подскажите знающие люди куда копать, что еще проверить/перепроверить или уж сразу заменить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2013 (изменено) Отключить его нафиг, вместе с N112 Ну и весь вторичный контур нафиг туда-же =))) Вот тут подробно всё описано: http://www.briskoda.net/forums/topic/155472-howto-sai-n249-and-n112-removal/ А Бай-пас подключить напрямую к впускному коллектору!!! Изменено 24 Сентября 2013 пользователем DepecheR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2013 Нужно мерить давление, а "не вроде бы рабочий" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2013 (изменено) Отключить его нафиг, вместе с N112 Ну и весь вторичный контур нафиг туда-же =))) Вот тут подробно всё описано: http://www.briskoda.net/forums/topic/155472-howto-sai-n249-and-n112-removal/ А Бай-пас подключить напрямую к впускному коллектору!!! Читал уже, токо вот смутные сомнения, не просто так же это все придумано. Нужно мерить давление, а "не вроде бы рабочий" Подскажите поподробнее, если не затруднит. Изменено 24 Сентября 2013 пользователем zarrus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2013 Читал уже, токо вот смутные сомнения, не просто так же это все придумано. Не просто так и Двухмассовый маховик был ими придуман... =))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2013 Нужно подсоединиться к впускному коллектору манометром и замерить давление. Обычно это порядка 0.6 - 0.8 бар при работе турбины. Правда при замерах есть ньюансы. Нужно просто почитать литературу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2013 достаточно ртом втянуть воздух из тонкой дырки байпаса, если дуется, значит в ведро (а он будет на 99% продуваться) я вот тоже вначале этого не знал и купил кое у кого "100% рабочий байпас" ;) отключать н249 особого смысла нет @Андрей Т., я как обычно отвечу вам - комп все умеет показывать, непонятно только зачем там что-то мерять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2013 я вот тоже вначале этого не знал и купил кое у кого "100% рабочий байпас" ;) Я тоже у кого-то купил как-то не то, что нужно было, так-что 1-1!!! =))) ПС: насчёт проверить я тогда тоже не знал как, он у меня стоял на тачке и когда я поставил R1 от APR разницы небыло, на основании этого я и решил, что он рабочий. Никакого умышленного Обмана не было! Слово Кабальера!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2013 Предлагаю проверять манометром, потому что при этом исключается возможная ошибка датчика давления.... в этих делах механика надежней....и потом, не у всех есть компьютер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2013 Сегодня посмотрел ошибки: 17608 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждениеP1200 - 35-00 - -16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективностиP0420 - 35-00 - - С первой вроде все понятно, вылазит если раскрутить двигатель свыше ~3.5к, а вот вторая не очень понятная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) открой капот, вытащи тонкий шланг из байпаса и ртом втяни воздух. вот и вся диагностика.. чо непонятно то вторая ошибка говорит о том, что кат отжил свое. вторую лямбду можно отключить программно, а вместо стандартного даунпайпа купить трехдюймовочку чтоб на потом хватило Изменено 30 Сентября 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2013 открой капот, вытащи тонкий шланг из байпаса и ртом втяни воздух. вот и вся диагностика.. чо непонятно то вторая ошибка говорит о том, что кат отжил свое. вторую лямбду можно отключить программно, а вместо стандартного даунпайпа купить трехдюймовочку чтоб на потом хватило Я и написал что с этим все понятно. А про вторую, чек не горит, пока не напрягает. Ну, а про трехдюмовочку, и до нее дело дойдет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах