Перейти к контенту
Golf IV Club
zarrus

Клапан Турбонагнетателя N249

Рекомендованный пост

Недавно стал турбоводом, все поставили, все едет, но вылезает ошибка:

Перепускной клапан турбонагнетателя N249: механическое повреждение.

 

Почитал пишут, что мол нужно проверить/поменять байпас. Проверили, вроде рабочий, вот подскажите знающие люди куда копать, что еще проверить/перепроверить или уж сразу заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключить его нафиг, вместе с N112

Ну и весь вторичный контур нафиг туда-же =)))

Вот тут подробно всё описано: http://www.briskoda.net/forums/topic/155472-howto-sai-n249-and-n112-removal/

А Бай-пас подключить напрямую к впускному коллектору!!!

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно мерить давление, а "не вроде бы рабочий"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключить его нафиг, вместе с N112

Ну и весь вторичный контур нафиг туда-же =)))

Вот тут подробно всё описано: http://www.briskoda.net/forums/topic/155472-howto-sai-n249-and-n112-removal/

А Бай-пас подключить напрямую к впускному коллектору!!!

Читал уже, токо вот смутные сомнения, не просто так же это все придумано.

 

 

Нужно мерить давление, а "не вроде бы рабочий"

 

Подскажите поподробнее, если не затруднит.

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал уже, токо вот смутные сомнения, не просто так же это все придумано.

Не просто так и Двухмассовый маховик был ими придуман... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно подсоединиться к впускному коллектору манометром и замерить давление. Обычно это порядка 0.6 - 0.8 бар при работе турбины. Правда  при замерах есть ньюансы. Нужно просто почитать литературу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно ртом втянуть воздух из тонкой дырки байпаса, если дуется, значит в  ведро (а он будет на 99% продуваться) я вот тоже вначале этого не знал и купил кое у кого "100% рабочий байпас" ;)

 

отключать н249 особого смысла нет

 

@Андрей Т., я как обычно отвечу вам - комп все умеет показывать, непонятно только зачем там что-то мерять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже вначале этого не знал и купил кое у кого "100% рабочий байпас" ;)

Я тоже у кого-то купил как-то не то, что нужно было, так-что 1-1!!! =)))

 

ПС: насчёт проверить я тогда тоже не знал как, он у меня стоял на тачке и когда я поставил R1 от APR разницы небыло, на основании этого я и решил, что он рабочий. Никакого умышленного Обмана не было! Слово Кабальера!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю проверять манометром, потому что при этом исключается возможная ошибка датчика давления.... в этих делах механика надежней....и потом, не у всех есть компьютер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел ошибки:

 

17608 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение
P1200 - 35-00 - -
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -

 

С первой вроде все понятно, вылазит если раскрутить двигатель свыше ~3.5к, а вот вторая не очень понятная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открой капот, вытащи тонкий шланг из байпаса и ртом втяни воздух. вот и вся диагностика.. чо непонятно то

 

вторая ошибка говорит о том, что кат отжил свое. вторую лямбду можно отключить программно, а вместо стандартного даунпайпа купить трехдюймовочку чтоб на потом хватило

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открой капот, вытащи тонкий шланг из байпаса и ртом втяни воздух. вот и вся диагностика.. чо непонятно то

 

вторая ошибка говорит о том, что кат отжил свое. вторую лямбду можно отключить программно, а вместо стандартного даунпайпа купить трехдюймовочку чтоб на потом хватило

Я и написал что с этим все понятно. А про вторую, чек не горит, пока не напрягает. Ну, а про трехдюмовочку, и до нее дело дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×